{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Интеграция CRM с 0 до результата в миллионы. Реальный Кейс внедрения и доработки для федеральной сети

СРМ - один из основных инструментов продаж

Меня зовут Алла, и я бывший коммерческий директор федеральной сети визовых центров ( за моими плечами 3 крупные организации с оборотом от 10 млн до 300 млн). И хочу рассказать вам свой опыт работы с CRM системами и их внедрениями.

Поверьте мне, я проработала в более чем 11 CRM системах за свою трудовую деятельность - поскольку она (деятельность) всегда была, есть и будет связана с продажами и увеличением прибыли компаний. Так вот, меня удивляет тот фактор, что многие собственники и директора до сих пор как-то еще и работают без CRM - и при общении с ними, на бизнес завтраках например, они вечно жалуются, что прибыль не растет, а падает с каждым месяцем. Друзья - ответ простой - ВНЕДРЯЙ CRM И БУДЕТ ТЕБЕ СЧАСТЬЕ.

С 2015 года мы работали в АМО CRM - пилили пилили - пилили пилили - спустя 3 года наконец то, я увидела более менее нормальные бизнес процессы в данной CRM, однако функциональности не хватало.

в 2018 году мы начали искать альтернативу и нашли - это БИТРИКС24. Хорошая CRM - в которой есть все для того, чтобы управлять бизнесом в одной системе, а не плодить их и терять деньги и время.

Ок, купить то мы купили - а вот с внедрением возникли проблемы. Компания, к которой мы обратились, выставила высокий ценник за свои работы, однако, в процессе написания ТЗ уже возникло недопонимание - поскольку сотрудники говорили на языке программистов - они не совсем понимали, что мне нужно. Проект менеджер так и не справился. После базовых внедрений мы решили прекратить сотрудничество. И было принято решение искать штатных IT-шников. Поиск был очень долгим - бюджет ограничен - поэтому я решила взять начинающего но амбициозного кандидата.

И мы начали вместе заниматься внедрением, разработкой системы БИТРИКС24

Какие задачи перед нами стояли и как мы их решили?

Мы настроили все - начиная от:

-контроль рабочего дня сотрудников, коммуникаций внутри компании, корпоративного портала, базы знаний, вплоть до согласования отпусков и проч;

-индивидуальной срм - со всеми полями, воронками, бизнес процессами (многое мы пилили сами уже в коробочной версии), роботами и редактором бизнес-процессов;

- внедрили в CRM уже свои разработки графиком встреч - где можно видеть нагрузку менеджеров и доходность клиентов, соответственно конверсию можно считать не только по заявкам, но и по встречам.

- интегрировали CRM с 1С - что сократило время сотрудников и сэкономило огромный % на расходы;

-контроль проектной работы и задач всех сотрудников

-интегрировали телефонию Asterisk

-полностью наладили электронные отчеты - что позволила мне по одному клику получать всю аналитику по продажам, маркетингу, финансам и др. Это была моя боль, управленцы меня поймут, поскольку 1 отчет ранее занимал у меня от 2х часов до 8 - в зависимости от сложности - и когда я их перенесла в Битрикс и вуаля - клик - 8 сек - отчет готов!!!

Конечно, можно было бы писать и писать, поскольку данным проектом мы занимались 2 года, из одного сотрудника вырос целый отдел крутых специалистов, которых вечно кто-то хотел “схантить”.

В итоге, зная боль - собственников, директоров, маркетологов и РОПов - а тем более, зная как ее устранить - мы с коллегами создали свою компанию - которая полностью внедряет CRM, сопровождает и поддерживает. На первых наших клиентах мы разработали Тайм Лайн по внедрению CRM .

Но для начала нужно понимать какие дыры закрывает CRM в бизнесе:

  • Разработать индивидуальные бизнес процессы под бизнес?
  • Увеличить прибыль ?
  • Наладить коммуникацию внутри компании ?
  • Контроль бизнеса удаленно ?
  • Защита базы?
  • Построение повторных продаж?
  • Создать новый источник продаж такой как интернет магазин ?

7)....8)... 103).... 110) и тд.

Вы должны понять, если вы хотите, чтобы Ваш бизнес рос и приносил доход, особенно в данный нестабильный период связанный с эпидемией и переизбытком рынка, вам просто не обойтись без CRM. А мой 10 летний опыт поможет Вам создать нужные бизнес процессы, которые увеличат Вашу прибыль, а сотрудники нашей компании - внедрят CRM и превзойдут Ваши ожидания, экономя не только Ваши деньги, но и время.

Запомните, грамотные инвестиции - это инвестиции в свой бизнес!

0
5 комментариев
Alexandr Grachov

СРМ - вы или пишите на английском аббревиатуру CRM, или же на русском СУВК...

Ответить
Развернуть ветку
Alla Kovaleva
Автор

исправила, проверьте пожалуйста ))) ничего не забыла )))) 

Ответить
Развернуть ветку
Денис Губачёв

Вот мне нужно сделать тоже самое - найти амбициозного внедрятеля и вместе настроивать все под себя, под разные бизнесы разные процессы. А то через компании как ваша очень все дорого получается.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
srgTs

Жуть какая... А где сам кейс то? Кроме "отчетов за 8 сек" что то удалось сделать?

"Друзья - ответ простой - ВНЕДРЯЙ СРМ И БУДЕТ ТЕБЕ СЧАСТЬЕ." вот в корне не согласен, внедрять ради внедрения это более чем глупо. Не понимая зачем внедрять что годно - бессмысленно и бесполезно, а у многих бардак в процессах и crm тут не поможет. Важно понимать, если не ясна проблема, а я так понял она не ясна из цитаты "они вечно жалуются, что прибыль не растет, а падает с каждым месяцем", то crm не поможет, там нет кнопки "Сделать все хорошо" +)

Ну давайте по пунктам:

1. Контроль времени, кор. портал и согласования - И что это дало? Насколько серьезно стояла эта проблема?

2. Индивидуальная crm - ну тут даже добавить нечего. Поля, воронки, роботы, редактор - это настолько общие слова, сделали то что?

3. Встречи и конверсия, т.е. вы выстроили сковзняк? И опять же что это дало, получилось ли сделать предикт на основе этих данных? Или же сделали это ради отчетности?

4. Интеграция с 1С уменьшила расходы - каких расходов, на фот? Сократили сотрудников уменьшив нагрузку?

5. Контроль - ну опять же вывод то где? вкакие метрики брали как основные? Как они изменились и как это повлияло на итоговые финансовые показатели?

6. Астериск - насколько плотно интегрировали? Какую проблему удалось понять/решить с помощью этой интеграции?

7. Все отчеты - вот прям все все?)

"если вы хотите, чтобы Ваш бизнес рос и приносил доход, особенно в данный нестабильный период связанный с эпидемией" - не, ну что вы, ктож этого хочет?)
"вам просто не обойтись без СРМ" - вам просто не обойтись без грамотно выстроенных процессов и качественного управления, в чем crm вам не поможет от слова совсем, если в процессах бардак - никакая система не расскажет вам как вести ваш бизнес.

В общем, вывод: заголовок кликбейтный, а в статье никакой конкретики, только общие слова. Совет, сведите цифры (можно обезличить и не называть компании), тогда будет более понятно что конкретно вы сделали и к чему это привело, ну и вас покажет как отличных специалистов)

Ответить
Развернуть ветку
Alla Kovaleva
Автор

Сергей, я благодарю вас за обратную связь и что уделили мне столько времени. Я просто не особый знаток данного сайта, но все ваши комментарии учту при написании следующего текста. Спасибо большое ;) или мне может обращаться к вам за помощью ?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда