Какой публиковать контент для Тату-студии, чтобы клиенты просили их записать?

Анализируя сообщества Тату-Студий на просторах интернета и особенно в социальной сети ВКонтакте, постоянно сталкиваюсь с ошибками контента, который публикуют у себя такие сообщества.

И такие ошибки повторяются у многих, практически без исключения.

Многие не понимают, какой публиковать контент?

Да все просто! Такой, который будет интересен вашей аудитории, вашим клиентам!

Какой публиковать контент для Тату-студии, чтобы клиенты просили их записать?

Надо понимать свою аудиторию, знать что им интересно прежде всего.

А интересно им всё, что связано с татуировками.

Картинки татуировок, фотографии уже сделанных тату, как проходит сам процесс и в каких условиях.

Самый главный момент в выборе тату-студии, это доверие к мастеру. Чем больше человек доверяет тату-мастеру, тем вероятнее он придет именно к нему.

Теперь давайте поговорим про сами посты.

Надо помнить, что у социальной сети ВК есть алгоритмы умной ленты, которые настроены вам помогать. Главное это правильно ими пользоваться. Не публиковать то, что алгоритмы умной ленты посчитают неинтересным и не урежут вам охваты.

✔ Самыми важными публикациями будут хорошие и качественные фотографии работ, выполненные мастером.

Они занимают основной объем всех постов в сообществе тату-студии. Лучше нанести на фото свой логотип, так больше вероятность что фотографию не будут использовать другие. Так же, это будет служить небольшим доказательством уникальности вашей фотографии.

Обязательным условием является описание самой фотографии. Когда и кем была сделана эта работа, за какое время мастер выполнил эту работу.

Перекрытие птичек. Татуировки с изображением цветов чаще выбирают девушки и женщины, ведь цветок – символ женственности и красоты.
Перекрытие птичек. Татуировки с изображением цветов чаще выбирают девушки и женщины, ведь цветок – символ женственности и красоты.

Лучше всего, показать сам эскиз и уже готовую работу нанесенную на кожу.

✔ Следующим элементом в фотографиях публикуемых в сообществе, необходимо показывать мастера и его рабочее место.

Можно сделать фотографии в момент самого процесса нанесения татуировки. И это должен делать помощник тату-мастера, а не сам мастер.:)

✔ Показывайте вашей аудитории фотографии инструментов и материалов которые используете.

Многих интересует безопасность собственного здоровья, стерильность оборудования и качество используемых красок. Показывайте вашей аудитории фотографии инструментов и материалов которые используете.

✔ Рассказывайте в публикациях, почему вы работаете именно с этим оборудованием и этими материалами.

Многие люди до сих пор считают, что все делается одной иглой и одной черной краской, которая потом станет синяя.

Развевайте сомнения вашей аудитории. Покажите что вы заботитесь о своих клиентах.

✔ Контент для людей, которые хотят сделать татуировку для самовыражения.

Обычно они сами ищут картинки или фотографии в интернете, которые как им кажется будут выражать именно те состояния, которые они испытывают.

Показывайте, что лучше не брать чужие картинки и эскизы для татуировки. Ведь мастер всегда поможет создать что то более уникальное и более подходящее человеку.

✔ Пишите посты всегда простым и доступным языком.

Ни в коем случае не переходите на личности, тыкать и писать непонятные слова точно не стоит. Будьте вежливы и старайтесь соблюдать правила русского языка.

✔ Отзывы. Это же отзывы!

Всегда просите ваших клиентов написать отзыв. Даже если человеку неудобно или нет возможности написать отзыв в сообществе. Попросите написать вам в любом мессенджере. Сделайте скриншот, закрасьте имя человека, который не хочет публичности и опубликуйте его.

Какой публиковать контент для Тату-студии, чтобы клиенты просили их записать?

Люди всегда обращают внимание на отзывы ваших клиентов. Если у вас не будет отзывов в публикациях сообщества, люди будут искать их на просторах интернета и скорее всего, про вас просто забудут. Найдут отзывы о другой тату-студии, о другом тату-мастере и уйдут туда.

✔Теперь про ссылки.

Не стоит публиковать в постах ссылки на сторонние ресурсы. И уж тем более не прямы ссылки на другие соцсети. Если уж сильно хочется, используйте сокращатели ссылок.;-)

Вообще, не стоит уводить людей из вашего сообщества куда-либо. Люди могут забыть, что читали или смотрели, и просто не вернуться к вам.

Вставляйте ссылки на те ресурсы, которые необходимы вашей аудитории для взаимодействия с сообществом.

✔ Репосты в ваше сообщество.

Опять напоминаю про алгоритмы умной ленты ВК:-)

Все репосты попадающие в ваше сообщество, практически сразу уничтожают охваты.

Если вы решили рассказать про что-то интересное из других источников, лучше напишите об этом своими словами. Вашей аудитории будет интереснее читать то, что пишите вы сами, а если они захотят узнать о чем-то другом, не переживайте, они сами это найдут.

Какой публиковать контент для Тату-студии, чтобы клиенты просили их записать?

Репосты из сообщества на личные страницы мастеров Тату-Студии имеют обратный эффект. И охваты подрастут и количество клиентов будет увеличиваться.

✔ Призывы в постах. Это вообще отдельная тема.

Алгоритмы умной ленты ВКонтакте настроены на уменьшение охвата при использовании призывов.

Но, можно же не писать призыв к действию, а дать аудитории понять каких именно действий вы ждете от них!

😉 Любой призыв к действию, можно изобразить смайлами и эмоджи. И не пытайтесь изобразить несколько призывов, так вы только запутаете свою аудиторию.

  • Посты с короткими вопросами сами по себе подразумевают ответы в комментариях.
  • Лайки ставят на истории и посты с ситуациями близкими для аудитории. Когда человек понимает, что описанная ситуация или история, напоминает ему о той, что произошла с ним, он обязательно нажмёт на сердечко.
  • Делайте посты для своей аудитории с инструкциями по уходу за татуировкой, по подготовке к нанесению татуировки, по выбору места для будущей татуировки. Такие посты набирают больше всего репостов. Инструкции, чек-листы, рекомендации - сохраняют на будущее, точно когда-нибудь пригодится.

✔ Номера телефонов и адреса.

Какой публиковать контент для Тату-студии, чтобы клиенты просили их записать?

Вот интересно, хоть один человек выписал номер и позвонил по нему? Я таких точно не знаю!

Номер телефона и адрес Тату-Студии есть в информации о сообществе, причем кликабельные, нажал и сразу позвонил, или открылась карта и увидел как пройти в тату-студию.

Не стоит публиковать в постах номер и адрес, они все равно никому там не нужны.

✔ Хештеги.

Все так любят хештеги. Некоторые буквально сам пост составляют из хештегов.

Да вот загвоздка есть у них. Не работают хештеги в ВК. Никто не ищет ничего в ВК с использованием хештегов.

Единственная полезность в ВК - это использование хештега для навигации по сообществу. Но мало кто использует на самом деле.

✔ Учитесь управлять вниманием своей аудитории без прямых призывов.

Раскачивайте активность в сообществе для повышения вирального охвата, тем самым к вам все больше будут приходить новые люди.

✔ Используйте рекламу, для повышения продаж, даже на своей аудитории.

Запомните, если человек подписался на ваше сообщество — ему уже интересна ваша тема, и он будет выбирать в какую тату-студию записаться.

Давайте подведем итоги. Итак.

  • Фотографии тату и картинки эскизов только свои, обязательно с описанием.
  • Показывайте фото мастеров, желательно в творческом процессе.
  • Фотографии рабочего места так же необходимы.
  • Обязательно показываем какие инструменты и материалы используются.
  • Стерильность в Тату-студии всегда на первом месте, покажите это.
  • Отзывы, конечно только настоящие, пусть скриншотами но они должны быть.

Это основные рекомендации, которые помогут вам спланировать ваш контент-план и увеличить количество клиентов!

Всегда готов пообщаться на интересные темы с интересными людьми. Особенно с владельцами Тату-Студий.

11
3 комментария

Сперва надо публиковать копии медицинских лицензий Тату-салонов. Если салон лицензии не имеет, то такая деятельность ничем не отличается от воровства в магазинах или прямого грабежа людей на улицах или работорговлей и т. п. Без медлицензии тату-деятельность подвальных шаражек незаконна. И тот, кто поддерживает данных нарушителей закона, такой же грабитель общества.

Ответить

Когда то это было так. Сейчас все изменилось.
Нанесение татуировки не попадает в список медицинских услуг, требующих лицензирование.
В соответствии с профессиональным стандартом «Специалист по предоставлению бытовых косметических услуг», утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации 22.12.2014 № 1069н, выделена обобщенная трудовая функция предоставление услуг по косметическому татуажу, содержащая следующие трудовые функции:
· выполнение перманентного макияжа бровей, век и губ;
· выполнение камуфляжного татуажа рубцов, шрамов, морщин, растяжек;
· выполнение художественной татуировки.

Поэтому, тату-студии и салоны красоты, которые предоставляют услуги татуажа, имеют полное право развивать свой бизнес в онлайне. 

Ответить