Вы случайно не PHP Middle?

EMS-тренировки. Как получить 6250 евро за 3 месяца при вложении 300 евро

В закладки

Всем привет! Меня зовут Кирсанов Максим. Я руководитель Digital Marketing Company Wwwin (https://wwwin.ru/). Вместе с командой мы профессионально помогаем предпринимателям развивать бизнес в интернете.

Сегодня речь пойдет о продвижении EMS-тренировок в социальных сетях.Тема здоровья и активного образа жизни популярна как никогда. Люди с удовольствием пробуют всевозможные технические новинки, которые позволяют оставаться в форме и затрачивать при этом меньше времени и усилий.

EMS-тренировки именно такой, современный и эффективный метод для поддержания физической формы. Для тех, кто еще не знаком с ним, расскажу как это работает.

Человек надевает специальный костюм, который посылает электрические импульсы мышцам во время занятий спортом. Прилагая усилие для выполнения упражнения, получает эффект в 2-3 раза больший, чем при обычной тренировке. Другими словами, за минимальное время, 20-30 минут, результат, как от полноценного занятия в спортзале!

С чего все началось:

По рекомендации к нам обратился заказчик — многократная чемпионка по фитнесу, настоящий эксперт в своем деле. На момент знакомства с нами у нее не было опыта продвижения. Предстояло выстроить рабочую стратегию и развивать проект «с нуля».

Что предложили:

Мы решили создать посадочную страницу и пустить на нее трафик из соцсетей — Фейсбук и Инстаграм. Ранее работали по такой схеме и она давала хороший результат. Поэтому попробовали реализовать эту стратегию и в данном проекте.

Работа:

Сначала выбранная тактика сработала отлично. Интерес к EMS-тренировкам у аудитории рос: получили много положительных реакций на рекламу, люди переходили на сайт и оставляли заявки.

Было только одно существенное «но». Стоимость заявок на сайте оказалась выше, чем изначально рассчитывали. Благодаря выбранной стратегии, мы собрали всех тех, кому было интересно попробовать EMS-тренировки. Дальше произошло неизбежное — конверсия упала.Тогда решили попробовать другую модель продвижения, которая оказалась верной и принесла настоящие результаты.

Таргет:

Ведение социальных сетей — важная составляющая успеха любого проекта, без этого результата может и не быть. В данном случае управлением соцсетями занималась сама клиентка и делала это хорошо. Нам предстояло лишь грамотно прорекламировать их.

Рекламные кампании запустили в Фейсбук и Инстаграм. Выбрали 16 аудиторий и провели по ним тестовые кампании. По результатам теста выделили 5 аудиторий, которые показали необходимую стоимость лида в 3 евро, обозначенную клиентом.

Людей, заинтересовавшихся темой EMS-тренировок вели на отправку сообщений. Каждый человек, перешедший по ссылке в рекламной записи, вступал в диалог с сообществом. Таким образом мы получали заявки.

Тестировали различные аудитории и гипотезы. Ниже примеры рекламных объявлений:

А вот что у нас получилось в цифрах:

Настроили автоответы для пользователей, это помогало людям оставлять заявку:

Результаты:

Задачи, которые мы ставили в самом начале, удалось реализовать: у заказчицы сейчас стабильный поток новых клиентов. Мы научили ее «закрывать» их на приобретение абонемента. Продолжаем сотрудничество, впереди много планов и еще есть над чем поработать)

За 3 месяца:

Потрачено - 300 евро

Количество заявок - 149

Средняя стоимость заявки 2.5 евро

Новых клиентов, купивших абонемента - 25 (один абонемент 250 евро)

Итого 6250 евро

Инсайты:

В очередной раз нам удалось подтвердить, что в социальных сетях клиенты есть. Но они не придут к вам сами. Нужна четкая стратегия и понимание своей аудитории. С соцсетями необходимо работать, развивать и заниматься грамотным продвижением.

EMS-тренажеры имеют успех, потому что классно работают. Хотите в этом убедиться — пишите, можем помочь с приобретением девайса!

Кстати, EMS-тренажер можно рассмотреть как покупку для открытия бизнеса. Окупаемость, как видите, возможна за 3-5 месяцев. У нас за это время появился выход на производителя. Пишите на почту admin.wwwin.ru

И конечно, поможем добиться крутых результатов в этой нише — есть понятный список необходимых действий.

Обращайтесь https://vk.com/kirsanov_maksim и добавляйтесь в друзья

Digital Marketing Company Wwwin https://wwwin.ru/

Продвижение в интернете от идеи до клиентов

{ "author_name": "Максим Кирсанов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 3, "likes": -5, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 137522, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 26 Jun 2020 13:47:42 +0300", "is_special": false }
Маркетинг
Новая бьюти-реальность: гайд для брендов и ритейлеров
Каждый бренд и ритейлер в сфере бьюти (и не только) предусматривает возможность внезапного кризиса и готовит для себя…
Объявление на vc.ru
0
3 комментария
Популярные
По порядку
0

А можно в заглавных фото использовать менее шлюхоподобных особей? Или только шлюхоподобные и привлекают клиентуру?

Ответить
0

Это все, что вам удалось вынести)  Это просто девушка в  костюме ЕМС

Ответить
–1

Лично мне показалось, что это Кончита Вурст

Ответить

Комментарии