Кейс. Баннерная реклама для рассады

Многие думают, что типография – это место, где только печатают. А еще многие думают, что рекламное агентство – это место, где креативят рекламу. Но мало кому приходит в голову, что все может быть объединено в одном месте.

В закладки
сегодня мы вас научим создавать мега-креативы

Обычно работа идет так – предпринимателю нужен рекламный баннер/постер. Он обращается в рекламное агентство, они разрабатывают для вас сумасшедший дизайн, слоганы и прочее. А далее отправляют печатать в типографию. Естественно, они – рекламщики – хотят сэкономить на печати (еще бы – тебе 100 тыщ за баннер заплатили, хочется как-то 99к себе оставить). Что получает клиент – скорее всего хорошую рекламу, напечатанную на хреновых материалах хреновым качеством за овер-высокий прайс. Не очень, правда?

А было бы классно, если бы можно было обратиться напрямую в типографию, которая заботится не только о том, что у вас будет напечатано, но и как, и на чем. А вот и можно! И сегодня мы покажем вам наш самый успешный кейс. Без воды и лишних слов.

1. Задача

К нам обратился клиент с целью создать баннер, который будет рекламировать его продукцию рассаду. Ключевым пунктом помимо печати было то, что нужно создать текст «в нашем стиле». Клиент улетел с нашего сайта и контента в соц сетях, поэтому увидел золотую жилу в этом. И не мудрено! Ведь так оно и есть.

Вот ТЗ (клиент попросил остаться инкогнито, так что я позволил себе некоторые вольности с вашего позволения)

КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: РАССАДА в Щеглово, томаты, перец, баклажаны, клубника, мята, мелиса, сельдерей, петрушка, кинза, телефон и ват цап хххххххххх
КАРТИНКИ: томаты - желтые, красные, розовые и бордовые (черные), перец - красный, желтый и оранжевый, баклажан - обычный фиолетовый, белый и плосатый

в вашем стиле, с юмором
Для постера за основу надо взять этот же макет.

Деметра
богиня плодородия

2. Разработка

Что такое наш стиль? Это то, ради чего был создан экспресс-дизайн Лебедева, но так и не смог достичь нашего уровня. Это то, ради чего открываются все рекламные агентства, но жажда денег пересиливает творчество. Это то, ради чего люди встают по утрам, но закапываются в рутине дней.

Что требуется для разработки – умение писать. Например, на текст для баннера у нашего маркетолога ушло 2 минуты. Работу он проводил в программе «Блокнот».

мы используем самые передовые технологии при креативе рекламы

Далее, текст был переслан нашему дизайнеру, которая ушла в работу с головой и в ближайшие часы замутила вот это:

комментарии излишни. 11 из 10, на кончиках пальцев

3. Печать

Тут все просто. Печать на широкоформатном принтере по литому баннеру. Особо нечего сказать. Напечатали, сварили края, залюверсовали. Классика.

В ожидании Годо, ой тьфу, люверсов

Теперь пора показать вам какие результаты принесла данная реклама. Мы сфотографировали баннер после того, как его повесили. Вот он, красавчик:

монтаж такого баннера - отдельная история, достойная поэм и сказаний

Баннер правда провисел всего 15 минут, потому что не был согласован с мэрией Москвы, но тем не менее, мы имеем следующие показатели по конверсии:

конверсия подготовлена нашим специалистом Герасимом, который отвечает за уборку помещений

Как видите, наша дизайн-студия/типография постаралась на славу и обогатила клиентку настолько, что ей хватило денег купить свой остров в Арктике и закупится кругетсами на несколько лет. И самое крутое, что стоило это все – всего ничегошеньки.

С вами был Максимка, маркетолог Точки Печати на севере СПб. Подписывайтесь на наш ВК и Инстаграм, где вы от души посмеетесь.

{ "author_name": "Точка-Печати На-Севере-Города", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 2, "likes": -3, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 137576, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 26 Jun 2020 15:13:19 +0300", "is_special": false }
0
2 комментария
Популярные
По порядку
0

Краткое содержание поста:

Ответить
0

оооо, давно вас не видели)))

Ответить

Комментарии