Скупаем "все" катализаторы через вконтакте
После того как расписал крутой кейс «Как можно за 1 месяц выстроить стабильный поток обращений не имея ничего в интернете», мне начали писать много людей. Но с моей любимой автомобильной тематикой никто не писал. Поэтому я начал рекламировать свой кейс владельцам пабликов по удалению и скупке катализаторов и вскоре....
Мы сработались с одним.
Оформление было просто ужасное, нужно было сначала взяться за упаковку, а потом уже за рекламу.
Было:
Стало:
В группу просто даже не могли написать. Просто можно было позвонить или же написать админу группу о продаже катализатора. В течении дня я включил «Написать сообщение», подключил 1 виджет. Убрал мобильный дизайн, он был также ужасный.
Описание группы отличное, его трогать не пришлось. Все по тематике, для обычного обывателя в самый раз.
Далее нужно было браться за рекламу. Тут были небольшие проблемы в начале. Группы конкурентов в регионах, где должны были крутиться были нулевые.
Ну, реально. Просто пройти по подписчикам конкурентов это было глупо, так как многие накрутили себе подписчиков для вида. Но у парочки конкурентов я через таргетхантер нашел парочку промопостов, которые крутились в последний год.
Итак, я взял акцентировался на актив по конкурентам, прям по всем. А потом приходилось расширять аудиторию, обновление ВК очень мне помогло в этом моменте. Благодаря этому я смог найти именно тех людей, которые вот-вот удалят катализатор и хотят его продать или уже удалили и не знают, где принимают дороже.
Какими преимуществами мы выделялись среди конкурентов?
- Профессионализм. Ребята уже не первый год на рынке, оценивали катализаторы быстро, давали хорошие деньги.
- Сами выезжали к продавцу катализатора. На месте проводили более детальный анализ и измеряли точный вес. И далее покупали.
- Принимали катализаторы от любых авто. А это очень важно, так как многие просто не любят покупать катализаторы некоторых марок авто или покупать, но очень дешево.
Какие рекламные промопосты я использовал в рекламе?
- Карусель
- Универсальные посты
- В фирменном стиле
В начале я работал только над рекламой, но я ожидал, что клиент будет вести группу. Выкладывать посты с примерами покупок или же с продающими постами. Но их не было.
И тогда с 5 июня я взял на себя инициативу вести группу. Клиент полностью мне доверял, за ведение я не брал денег. Я хотел получить рост заявок и подписчиков путем вирального охвата.
Стоимость обращения вполне меня устраивало. Нужно было работать над количеством обращений.
И уже к концу месяца за скромный бюджет в 5000 рублей мы получили 80 обращений ровно. Стоимость одного обращения обходилось в 63,55 рубля
P.S.: Сейчас я уже работаю над тем, чтобы снизить стоимость клика и при этом увеличить количество обращений.
Автор: Дима Афанасьев
Telegram: @mandolores