Как повысить удержание на вебинаре до 85-90%
Личный опыт.
И это не о том, что нужно пообещать какой-то бонус или подарок. Закинуть крючки, как учат многие инфоцыгане))) Сейчас такие советы давать не солидно, и я о таком не пишу. Речь пойдет о другом.
О человеческом отношении к аудитории, о любви к ней и о нормальном общении.
Представьте вы познакомились с человеком на улице и у вас завязалось знакомство. И первые 15-20 минут человек рассказывает свои регалии, компетентность, свои награды и бла-бла-бла. Что он владелец премии трех китов, владелец 7 бизнесов. Пусть даже это правда. Что вы подумаете про этого человека? Человек с комплексом неполноценности, мудак, долб...еб... Хотелось бы вам общаться с таким человеком? Думаю, что нет.
Именно это происходит на большинстве вебинаров. Начинается вебинар и ведущий начинает резину жевать: о себе, своей компании и т.д. И уже через 15 минут от него сбежало половину.
Моя идеальная последовательность для начала вебинара:
1. Для кого будет полезен вебинар - 2 минуты.
2. Рассказ о себе и своя личная история - 5 минут.
Что дальше? Дальше начинается очень много пользы. Ценной структурированной информации простым языком. Без воды. Ооочень много пользы. Нереально много. Даю обмен с превышением.
Стараюсь отдавать себя, как бы смешно это не звучало! Лично мне нравится слушать спикеров, которые на вебинаре не просто отрабатывают свой хлеб, а дарят себя аудитории. Любите свою аудиторию. Вкладывайтесь в аудиторию. Особенно, если ваш вебинар первое касание с клиентом в вашей воронке продаж. У вас не будет шанса создать впечатление о себе второй раз. В одну реку дважды не зайдешь.
P.S. Если вам интересно послушать мой вебинар, то приглашаю: ближайшая тема: "Как эктоморфу набрать 15 кг мышц за 1 год".
Генеральный директор Danone: У тебя есть три коровы, но ты не можешь её продать. Пока в твоём первом комменте вижу, что ты не умеешь писать, как только видишь, что твою мамку отправили в декрет.
Просто попрбовал нейротекст)))))) на vc.ru