Пора в отпуск
6000 миль
за оформление карты
Подробнее
(function(w, d, promoUrl, loc) { var modal, box, closeModalBtn, isModalAnimation, body, html, scrollBarWidth, promoButton; var teaser = d.querySelector('.tinkoff-all-airlines'); if (!teaser) return false; initModal(); preloadImages(['https://leonardo.osnova.io/2755fcfd-f5aa-3496-f0b8-2066ac91e9fa/', 'https://leonardo.osnova.io/0006b8c0-6e01-4b3f-6765-45d1606a2c48/', 'https://leonardo.osnova.io/da12942b-f4f3-2560-40b3-a1c930f4b330/']).then(function() { setTimeout(function() { analyticsEvents(); teaser.classList.add('is-init'); teaser.addEventListener('click', openModal); onDestroy(); }, 100); }); function onDestroy() { var moduleAjaxify = window.Air && window.Air.get('module.ajaxify'); if (moduleAjaxify && moduleAjaxify.on) { moduleAjaxify.on('Before page changed', function() { window.removeEventListener('scroll', scrollHandler); hideModal(); if (teaser) { teaser.removeEventListener('click', openModal); } if (box) { box.removeEventListener('click', stopPropagation); } if (closeModalBtn) { closeModalBtn.removeEventListener('click', closeModalStop); } if (promoButton) { promoButton.removeEventListener('click', clickPromo); } if (modal) { modal.removeEventListener('click', closeModal); modal.remove(); } }); } }; function initModal() { body = d.querySelector('body'); html = d.documentElement; modal = d.querySelector('.tinkoff-all-airlines-promo'); box = d.querySelector('[data-tinkoff-all-airlines-box]'); closeModalBtn = d.querySelector('[data-tinkoff-all-airlines-close]'); isModalAnimation = false; scrollBarWidth = getScrollbarWidth(); box.addEventListener('click', stopPropagation); modal.addEventListener('click', closeModal); closeModalBtn.addEventListener('click', closeModalStop); promoButton = d.querySelector('.tinkoff-all-airlines-promo__button'); if (promoButton) { promoButton.setAttribute('href', promoUrl); promoButton.addEventListener('click', clickPromo); } body.appendChild(modal); }; function clickPromo() { sendEvent('Promo button'); }; function stopPropagation(e) { e.stopPropagation(); }; function closeModalStop(e) { e.preventDefault(); e.stopPropagation(); closeModal(); }; function openModal() { if (isModalAnimation) return false; isModalAnimation = true; sendEvent('Popup', 'Open'); body.style.overflow = 'hidden'; html.style.marginRight = scrollBarWidth + 'px'; modal.classList.remove('is-hidden'); setTimeout(function() { modal.classList.add('is-show'); setTimeout(function() { isModalAnimation = false; }, 300); }, 0); }; function closeModal() { if (isModalAnimation) return false; isModalAnimation = true; hideModal(); sendEvent('Popup', 'Close'); }; function hideModal() { modal.classList.remove('is-show'); setTimeout(function() { modal.classList.add('is-hidden'); body.style.overflow = 'auto'; html.style.marginRight = '0px'; isModalAnimation = false; }, 300); }; function isInViewport(elem) { var bounding = elem.getBoundingClientRect(); return ( bounding.top >= 0 && bounding.left >= 0 && bounding.bottom <= (window.innerHeight || document.documentElement.clientHeight) && bounding.right <= (window.innerWidth || document.documentElement.clientWidth) ); }; function preloadImages(urls) { return Promise.all(urls.map(function(url) { return new Promise(function(resolve) { var image = new Image(); image.onload = resolve; image.src = url; }); })); }; function sendEvent(label, state) { state = state ? state : 'Click'; var value = 'Tinkoff All Airlines 650 (' + loc + ') — ' + label + ' — ' + state; console.log(value); if (window.dataLayer !== undefined) { window.dataLayer.push({ event: 'data_event', data_description: value, }); } }; function getScrollbarWidth() { var outer = d.createElement('div'); outer.style.visibility = 'hidden'; outer.style.overflow = 'scroll'; outer.style.msOverflowStyle = 'scrollbar'; d.body.appendChild(outer); var inner = d.createElement('div'); outer.appendChild(inner); var scrollbarWidth = (outer.offsetWidth - inner.offsetWidth); outer.parentNode.removeChild(outer); return scrollbarWidth; }; function analyticsEvents() { sendEvent('Teaser', 'init'); window.addEventListener('scroll', scrollHandler); scrollHandler(); }; function scrollHandler() { if (isScrolledIntoView(teaser)) { sendEvent('Teaser', 'Show'); window.removeEventListener('scroll', scrollHandler); } }; function isScrolledIntoView(el) { var rect = el.getBoundingClientRect(); var elemTop = rect.top; var elemBottom = rect.bottom; var isVisible = (elemTop >= 0) && (elemBottom <= w.innerHeight); return isVisible; }; }(window, document, 'https://www.tinkoff.ru/cards/credit-cards/all-airlines/promo/form/black-friday/?utm_source=vc0920_cc&utm_medium=ntv.fix&utm_campaign=allairlines.vcbf', 'entry-head'));

Продвижение профессионального аниматора— заявки по 180 рублей

В закладки

Всем привет! Меня зовут Кирсанов Максим. Я руководитель Digital Marketing Company Wwwin (https://wwwin.ru/). Вместе с командой мы профессионально помогаем предпринимателям развивать бизнес в интернете.

О проекте

К нам обратился клиент: нужно было настроить рекламу его другу — профессиональному аниматору, ведущему.

Цель - выявить стоимость заявки, и получить их максимальное количество на организацию и проведение детских праздников.

Было 7 видов шоу: тесла, крио, химическое, бумажное, поролоновое, детская анимация, рогатка Angry Birds.

Работал совместно с Сергей Воложанин.

Подготовка

Первично сделали аудит сообщества: исправили информацию, доработали УТП, установили нужные приложения, добавили контактные данные, и т.д.

Из крутого - создали ребятам бота, который мог рассказать про каждое шоу отдельно и ответить на частые вопросы. Выглядело очень классно, и дало пинок мотивации и уверенности в том, что проект зайдёт:)

Работа с ЦА

Тщательно проанализировали аудиторию с помощью TurgetHunter, и выделили основные целевые сегменты. Мы рекламировали организацию детских праздников, поэтому выделили аудиторию мам как основную.

Вот что в итоге получилось:

Работа над рекламной кампанией

Первым делом запустили тест на самую горячую целевую аудиторию — это мамы, у которых указаны дети на страничке, и сузили это дело с аудиторией недавно проявленного интереса к празднику.

На удивление, аудитория вообще не дала результата. Клик улетел за 30 рублей, ctr низкий, и заявок 0.

Не отчаиваясь, выгрузили новую партию объявлений на эту аудиторию, и опять ничего, ситуация не поменялась.

Опять новая партия, и попытка зацепить целевую аудиторию, и снова безрезультатно…

Полностью истощив свой креатив, и выгрузив более 50 объявлений с разными посылами и картинками, но так и не получив заявок, мы решили всё-таки собрать лучшие объявления по CTR и стоимости клика, и масштабировать их на другие аудитории.

Масштабировали. Опять нет заявок, аудитория просто-напросто не принимает рекламу… А вспомнив о нашем классном боте, так вообще волна грусти накатывает.

Взяли небольшую паузу, подумали на свежую голову, и пришли к выводу: стоит пообщаться с аудиторией, понять что им нужно, и сгенерировать хоть какое то количество заявок.

Сделали так: на лучшие объявления мы прикрепили опросы, где спросили «Хотели бы вы провести праздник с нами?». Указали в каждом опросе, что обязательно напишем участникам после того, как они проголосуют.

В итоге заявки полились рекой. По 5-8 штук в день. Все их заносили в табличку, доступ к которой был у менеджера. Далее менеджер писал людям в личку, и общался с ними.

Аудитория оказалась отзывчивой, легко шла на контакт. Было понятно, что люди заинтересованы услугой, они активно задавали вопросы.

Примеры объявлений

Итоговые результаты

Всего заявок - 51, в том числе: 2 звонка,

1 сообщение,

48 заявок с опроса

Средняя стоимость заявки - 180 рублей

Всего переходов в сообщество или на сайт - 324 раза

Всего потрачено - 9200 рублей

Итоги

Результаты получили хорошие, средняя стоимости заявки — 180 рублей. Потенциальные клиенты заказчика легко шли на контакт и проявляли живой интерес к услуге. Благодаря общению с людьми мы поняли, что бьём в нужную аудиторию.

Этот проект показал нам - нельзя давать волю эмоциям, грусти, даже если не все получается сразу. Нужно делать тесты, ведь не всегда очевидное решение верно. А результаты порой приносит совсем не то, на что изначально был сделан упор!

Понравился кейс? Вступайте в мой блог, там есть много полезной информации по маркетингу и наши ценности - https://vk.com/kirsanovmaximblog

Digital Marketing Company Wwwin https://wwwin.ru/

Продвижение в интернете от идеи до клиентов.

{ "author_name": "Максим Кирсанов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": -2, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 138578, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 06 Jul 2020 18:30:52 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Комментарии

null