Медведи, мимы и моряки дальнего плавания в прямом эфире: новый ролик-манифест для TikTok от агентства Zebra Hero
Вышел ролик-манифест TikTok, вдохновляющий снимать не только короткие видео, но и прямые эфиры с помощью TikTok Live.
TikTok — это ведущая платформа для коротких видеороликов, которая набирает популярность во всем мире. Это пространство для творчества и самовыражения, объединяющее глобальное сообщество креаторов, среди которых есть талантливые люди разных возрастов и профессий, из разных стран и городов. Каждый получает возможность выразить себя и найти свою аудиторию, создавая креативный короткий контент. А теперь есть возможность общаться со своей аудиторией и с помощью прямых эфиров.
Агентство Zebra Hero провело бренд-кампанию для TikTok в России, цель которой была представить TikTok Live и вдохновить пользователей не только снимать короткие видеоролики, но и вести прямые эфиры, вовлекая аудиторию в новый формат взаимодействия.
Основное сообщение кампании — «Покажи, чем ты живешь. Посмотри, чем я живу» — стало ответом на главный барьер аудитории: люди не верят, что можно вести прямой эфир, если ты не звезда. Но необязательно то, что является рутиной для тебя, является рутиной для других. Поэтому обычные люди могут смело вести трансляции и рассказывать о моментах своей жизни, работе, семье, друзьях и увлечениях. В TikTok Live зрители найдутся у всех.
Центральным элементом кампании стал ролик-манифест, в котором задействовано более 50 самых разных героев — от известной певицы Клавы Коки до моряка дальнего плавания. Особенностью ролика стало то, что все его персонажи - реальные люди и пользователи приложения TikTok.
Манифест «Покажи, чем ты живешь» — это только начало кампании. Сейчас TikTok и Zebra Hero работают над новыми форматами контента для прямых эфиров, чтобы показать аудитории, как можно использовать пространство для творчества.
Съёмки
Главная особенностьTikTok — это искренность и непринужденность, поэтому было важно сохранить в ролике дух самобытности. Агентство отказалось от сложных и масштабных трюков и съёмок, сделав фокус на многообразии героев, которые собственным примером показывают, как обычная жизнь может вдохновить на лайвстриминг.
*токсичный комментарий о низком уровне контента платформы*
Сижу на данной площадке более 2-х лет, и могу сказать с уверенностью что если лайкать онли полезный контент , то глупые и токсичные ролики пропадают.
Осталось найти первый полезный ролик.
Так сказать, нужен нулевой пациент
Солидарен