{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Рынок авто с пробегом. Объединить, поддержать, получить информацию

Часть компаний в кризис отказывается от рекламных проектов, сокращает бюджеты на продвижение или меняет формат. Но мы (кто такие МЫ, об этом чуть ниже) в сложный период решили предложить автоброкерам и вовсе бесплатное размещение на страницах издания.

В период ограничений, вызванных коронавирусом, часть отраслевых СМИ столкнулись с проблемами отказа заказчиками от рекламных кампаний, урезания бюджета и смены формата проектов. Все это очевидно, но мы решили поискать более структурированную информацию.

Результаты опроса СМИ

По данным исследований, агентства Mills Advertising, проведенных в апреле 2020 года, 83,3% опрошенных ответили, что рынок рекламных услуг СМИ сократился. Около 60% из их числа зафиксировали снижение объема рекламного рынка на 10-50%, боле половины потеряли 26,7%. Всего в опросе приняли участие порядка 80 представителей автомобильных СМИ двадцати стран Европы, включая Россию, Австралию и нескольких стран Азии.

Что касается поведения компаний-производителей – большинство рекламодателей не отменило запланированные рекламные кампании, но отложило их (55,7%) или сменило формат (18,7%).

Редакция «Автоброкера» считает, что ждать снижения цен на оказание услуг размещения в автомобильных СМИ не стоит. Большинство изданий не станет демпинговать, так как и без этого находится не в лучшем финансовом положении. Скидки на размещение смогут позволить лишь те СМИ, которые правильно построили финансовую политику в первые недели ограничений. Или имели финансовый airbag.

Кроме того, набрать объемами тоже не получится, так как отраслевые СМИ и большая часть общетематических изданий имеют малый штат, который и так не отличается профессионализмом. Журналисты не смогут работать больше, создавая качественный контент.

Часть печатных изданий в сложный период попросту закрылось. Таких почти 35 %. 26,9% «бумаги» продолжает выживать, а 38,5% ушли в онлайн.

Реклама за ноль рублей

На фоне изменений рынка информационных услуг журнал «Автоброкер» предложил автоброкерам и другим игрокам родственных сфер (продажа запчастей, детейлинг...) бесплатное размещение нативной рекламы, а ритейлерам - автомобилей на страницах онлайн магазина. В качестве информационной и имиджевой поддержки, каждый партнер мог оставить заявку на проведение онлайн интервью с представителем компании, что стоило 0 рублей. И продолжает стоить столько же. Нам даже удалось без финансовых потерь выпустить публикации в формате видео или подкаста.

Цифровая статистика

Чуть более 75% СМИ, по данным Mills Advertising, имеющие онлайн-версии, отметили рост числа пользователей автомобильных сайтов в период пандемии.

Среднее число «уников» в марте 2020 (по сравнению с мартом 2019) выросло на 36,9%, просмотры страниц – на 39,6%. В целом посетители стали чаще дочитывать публикации.

А зачем это все нам???

Нет, мы не собирались (не собираемся) монетизировать все эти интервью, новости и экспертные мнения. Их, кстати, вышло немало. Для нас это стало инструментом объединения игроков «пробега» и первым шагом перевода этого бизнеса в «белое поле». Ведь некоторые до сих пор воспринимают рынок автомобилей с пробегом в «серых» тонах. Да, таких становится все меньше. И мы решили ускорить процесс, объединив желающих пока в сообщество по интересам. А там видно будет. Многим пригодился цикличный календарь автоброкера, в который мы уже не первый месяц включаем обучающие программы, мастер-классы и конференции в России и за рубежом.
На основании общения и интервью были созданы публикации, которые разошлись по региональным изданиям и крупным федеральным. Думаю, что Рамблер, CAR.RU и RT стали желанными площадками, где наши партнеры были рады увидеть свое имя и название компании. Мы повысили цитируемость «Автоброкера», получив реальные просмотры из регионов. Увеличили количество интересного и тематического контента.
И да, мы уже принимаем гостей из числа тех, кому стала интересна вся эта движуха)) Коллеги едут за несколько сотен километров, истосковавшись по передвижениям)) Не онлайн, а вполне оффлайн сидим в кабинете, пьем кофе. И думаем над совместными проектами.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда