{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Идеи для мерча в онлайн-формате: как привлечь внимание, когда все дома?

В 2020 году логотипом на ручке, блокноте или футболке едва ли кого-то порадуешь. Самый классный мерч, от которого есть результат, должен быть либо полезным, либо вирусным. И учитывая, что в 2020 году большая часть конференций перешла в онлайн-формат, а люди все меньше пишут от руки и смотрят на магнитики на холодильнике – сайчас лучшее время, чтобы пересмотреть свой подход к промо мерчу.

Стикеры для Telegram с айдентикой бренда

Представьте: вы участвуете в очередной онлайн-конференции, вас приглашают в общий чат – и тут вы реагируете прикольным стикером, стилизованным под ваш бренд. Положительная реакция обеспечена, люди начинают рассматривать и тестить ваш стикерпак, сохраняют его себе – и через пару месяцев вы замечаете созданный вашей командой (или нами) стикер в совсем другом чате, который никакого отношения к конференции не имеет.

Хотите еще больше вирусности? Тогда не останавливайтесь на классике (если позволяет ЦА, конечно): Telegram любит странные и даже чернушные стикерпаки.

Если же придерживаетесь нейтральной стилистики – лучше отдавать предпочтение анимированным стикерам, ведь их пока не так много.

Маски для Instagram: сториз в вашем стиле

А вот этот формат отлично подходит бьюти-брендам и другим компаниям, которые активно работают с аудиторией в Instagram. Покажите пример на моделях и запустите конкурс или челлендж, который даст вам органический охват и прирост аудитории.

Хорошая идея – приурочить выход новых масок к какому-то знаковому событию, например, Новому году или Хелоуину. Эффект не заставит себя долго ждать.

Но здесь есть и важный нюанс: не стоит перебарщивать с брендингом. Маска, на которой у человека над головой будет нимб с вашим логотипом – это одно, а вот название компании без дополнительных эффектов результатов не даст.

Подарки для активных членов сообщества VK

Если ваша аудитория сидит в ВК, поощряйте самых активных членов комьюнити брендированными подарками.

Такие сувениры навсегда останутся в профиле вашего подписчика, и вы сможете получить дополнительный охват и увеличить вовлечение аудитории.

Желаю вам удачных креативов ;)

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда