Вы случайно не PHP Middle?
Маркетинг
Wellhead
274

Кейс: разработка бренда инновационного продукта

Кейс: создание бренда инновационного продукта.
В закладки

Про продукт

Выхода этого продукта мы долго ждали: как только познакомились с клиентом и сразу влюбились в идею. Нас восхитила настойчивость, с которой они разрабатывали свой продукт. На всём мировом рынке нет готовых технологических решений, нельзя просто купить линию и запуститься в России. Поэтому линию создавали с нуля, она полностью автоматизирована и сертифицирована по стандартам ХАССП (HACCP).

Приготовление теста на производстве напоминает процесс приготовления блинов дома: ингредиенты смешиваются в нужной пропорции и взбиваются. Потом смесь разливается в специальные баллоны с дозатором. В них закачивают пищевой азот высокой чистоты и углекислоту, герметично запечатывают. Остаётся только пшикнуть на сковородку нужное количество и блинчик готов.

Полтора года велась разработка технологии и рецептуры, чтобы сделать полностью натуральные блины из молока, муки, яиц и без искусственных добавок. Тесто наливается в баллон в стерильной среде, поэтому может храниться в холодильнике до семи дней и его можно использовать дозированно, только когда нужно.

На производстве есть внутренняя лаборатория для контроля качества, но готовую продукцию и все входящие продукты также проверяют в независимой лаборатории. Клиент в процессе работы над проектом нам привозил тестовые образцы упаковки и каждый раз запрещал их пробовать, именно потому что технология была не до конца асептической. Первый раз мы этот продукт попробовали на Продэкспо 2020, когда он был окончательно готов.

Про проект

К нам, в брендинговое агентство Wellhead, клиент пришёл за позиционированием, стратегией развития бренда и дизайном упаковки.

На начальном этапе мы провели серию глубинных интервью, чтобы нащупать интересные инсайты, на которых мы могли бы строить позиционирование продукта. Мы изучили ситуации потребления и ожидания потенциальных покупателей и выявили несколько барьеров готовки блинов. Многим кажется, что готовить блины – это долго, грязно и результат при этом непредсказуем.

Мы разработали и протестировали несколько концепций позиционирования и победила идея SMART COOKING. Готовые домашние блины, полностью натуральные, их приготовить легко и быстро.

Название было выбрано также по результатам теста и отвечало за эмоциональную сторону, оно добавляет теплоты и одомашнивает сложный и технологичный продукт.

Интересно было с ассортиментом. В баллон в принципе можно было залить что угодно, включая омлет. И как раз смеси омлетов на мировом рынке представлены, но русский человек оказался не готов покупать омлет в баллончике, поэтому ассортимент сейчас состоит из трёх позиций:

  • блины
  • вафли или панкейки (на сковородке получаются панкейки, в вафельнице - вафли)
  • капкейки (их можно выпечь даже в микроволновке)

Про дизайн

Оставалось дело за дизайном. Безоговорочным лидером среди вариантов дизайн-концепций стал персонаж, его полюбили сразу и надолго. Многие респонденты просили сообщить им, когда блины поступят в продажу. Показатель «готовность купить» зашкаливал по сравнению с обычными продуктами.

На «Продэкспо 2020» тесто было впервые показано сетям и дистрибьюторам и это был невероятный успех: за несколько дней интерес не спадал. Продуктом заинтересовались «Перекрёсток», «Азбука вкуса», представители из США и Китая. Спрос был настолько огромным, что это немного озадачило владельцев бренда: они не ожидали, что дистрибьюторы захотят такие объёмы сразу на старте.

В июне «Блиночкин» поступил в продажу. Покупайте и любите. Это действительно вкусно, мы пробовали.

{ "author_name": "Wellhead", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 5, "likes": 0, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 141617, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 13 Jul 2020 13:00:06 +0300", "is_special": false }
0
5 комментариев
Популярные
По порядку
0

Не готов сразу заявку на сайте оставлять.
Полагаю, стандарт: изучаю-думаю-решаю-заказываю - ближе к потребителю.

Дополнительно: хотелось бы понять, можно ли производителю предложить свои мощности по рОзливу в баллоны? Есть оборудование и опыт с близким продуктом.

Ответить
0

Предложить всегда можно. На сайте есть контакты, ребята реагируют быстро. 

Ответить
0

блин, гениально)
А сммщик не нужен в проект?)

Ответить
0

это потому что сайт http, а не https. Напишу им, чтобы сертификат защищённого соединения купили. 

Ответить

Комментарии