{"id":13843,"url":"\/distributions\/13843\/click?bit=1&hash=9641db5f8396eb5e3ae6e331810868e79152f4c586c9054dbf4233d8c66ffe95","title":"\u041f\u0440\u043e\u0434\u0432\u0438\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u043f\u043b\u0435\u0439\u0441\u0435 \u044d\u0442\u043e \u0441\u043b\u043e\u0436\u043d\u043e \u0438 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0433\u043e. \u0418\u043b\u0438 \u043d\u0435\u0442?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6ae9f07a-e420-5ca7-bb22-540b387b5d64","isPaidAndBannersEnabled":false}

Email Маркетинг: 6 Лучших Методов Превращения Посетителей в Подписчиков

Если вы хотите вырастить потенциальных клиентов из подписчиков, а затем превратить их в постоянных читателей, вам стоит изучить все тонкости email маркетинга.

В этом простом и понятном руководстве вы узнаете, как проще всего получить email адреса ваших посетителей.

Что такое email маркетинг?

Email маркетинг (почтовый маркетинг) - это одна из стратегий цифрового маркетинга, при которой электронные письма отправляются в целях преобразования подписчиков в клиентов.

Что представляет из себя email маркетинг?

Формирование знакомства и доверия подписчиков через серию автоматических электронных писем, сегментацию, присвоение тегов.

Вы начинаете с создания системы, которая конвертирует читателей вашего сайта в email подписчиков (обычно посредством какого-либо бонуса). В качестве бонуса вы можете предоставить:

  • Чеклист
  • Таблицу
  • PDF
  • Бесплатный подарок и т.д.

Цель бонуса - мотивировать читателей взамен оставить адрес своей электронной почты.

Затем создайте серию автоматических писем для рассылки. Цель данных писем - знакомство с вашим брендом. Помогите подписчикам узнать о вашем бренде, они должны захотеть прочесть статьи и купить ваши продукты.

Преимущества почтового маркетинга

  • Email рассылка дает вам самый высокий возврат инвестиций (ROI) среди маркетинговых каналов — рентабельность инвестиций составляет 4200%.
  • Электронная почта является наиболее влиятельным источником информации для B2B аудитории после рекомендаций от лидеров отрасли.
  • Автоматизация маркетинга с сегментированием и последовательными сериями писем помогает сделать так, чтобы со временем ваши подписчики совершили покупку предлагаемого вами товара.

Ни один другой маркетинговый канал не позволяет вам сделать это.

Как начать использовать email маркетинг

Для настройки email маркетинга необходимы:

  • Адреса электронной почты посетителей сайта;
  • Сервис email рассылки - для того, чтобы вы могли отправлять электронные письма подписчикам.

Я расскажу об инструментах email маркетинга, которыми пользуюсь сам, чтобы вы могли выбрать тот, который лучше соответствует вашим нуждам.

Формы Optin

Форма optin позволяет вам автоматически добавлять электронные адреса посетителей сайта. Это самый легкий способ получить подписку на рассылку, и обычно такие подписчики являются наиболее конвертируемыми.

Sumo, Leadpages, GetResponse - инструменты, которыми я пользуюсь. Они позволяют “собирать” электронные адреса ваших потенциальных клиентов.

После того, как вы выбрали необходимый инструмент, разместите формы optin в нескольких подходящих местах.

Мои основные места размещения:

1. Форма в начале или конце статьи

Отличный способ пополнить список email адресов - предложить бесплатный бонус читателям по тематике самого популярного поста в вашем блоге. Таким образом вы можете конвертировать посетителей в подписчиков на 28% эффективнее, чем в других местах на вашем сайте.

Бонусом может быть как чеклист или pdf, так и документ с более подробной информацией по теме поста в блоге.

Например, в моей публикации об отдыхе на Филиппинах я предлагаю Бесплатный PDF-список лучших мест на Филиппинах:

В статье другого блога в качестве бесплатного бонуса я предлагаю чеклист - советы по фотографии:

А здесь в качестве бонуса я предлагаю бесплатный 5-дневный email курс:

2. Всплывающие формы

Всплывающие окна - это формы регистрации, которые появляются, когда пользователь находится на вашем сайте. Данные формы также могут появляться при нажатии на ссылку. Вы можете подумать, что всплывающие окна раздражают посетителей сайта, но заинтересованные пользователи отлично реагируют на них, когда предложение полезно и на 100% релевантно читаемой статье.

Сделайте так, чтобы формы появлялись в нужный момент, а не сразу раздражали читателя.

3. Отдельная целевая страница

Создание целевой страницы для ваших предложений повысит коэффициент конверсии на 40%.

Это отличный вариант для быстрого роста списка контактов (списка email адресов подписчиков). Имея специальную целевую страницу, вы можете продвигать ее в социальных сетях или среди определенных групп ваших подписчиков.

Для сравнения, если вести посетителей с рекламы в соцсетях на большую информационную статью, конверсия будет меньше.

Я использую целевую страницу для “раздачи” бонусов посетителям из соцсетей.

4. Боковая панель

Некоторые блогеры размещают боковую панель для подписки. Будет ли работать данный блок в вашем случае, зависит от вашей аудитории. Лучший вариант узнать наверняка - это совершить тестирование.

Всегда указывайте, что именно получит пользователь после регистрации!

5. Страница “О Нас”

Поскольку страница “О нас” является довольно популярной страницей на сайте, неудивительно, что наличие формы подписки на материалы здесь чрезмерно актуально.

По моей статистике, приветливые cute изображения в optin-форме работают в 2 раза лучше форм без изображений.

6. Алерт бар

Прикрепленная форма над или под контентом - это простой способ разместить привлекающую внимание форму регистрации для информирования новых читателей о том, что вы предлагаете.

Я не рекомендую использовать подобную форму постоянно - а только для кратковременного оповещения о новом материале или акциях.

Вывод

Для эффективного сбора email адресов вам следует не только пробовать все описанные выше методы, но также проводить A/B тестирование каждого блока.

В зависимости от точного местоположения, цвета заливки или фонового изображения, конверсия отличается более чем вдвое. А это в свою очередь ведет к экономии денег на рекламу и/или большему заработку.

Далее вам остается определить, какой сервис email рассылки вам наиболее подходит для использования стратегии email маркетинга.

Обратите внимание на: сегментации контактов, возможности автоматических последовательностей электронных писем, отслеживания кликов, % открытия писем, и воспользуйтесь наилучшим именно для вас сервисом.

Спасибо за внимание.

Андрей Салохин — автор блога otdyhsamostoyatelno.ru, консультант по контент-маркетингу и колумнист в ВЕСТИ Туризм. Присоединяйтесь к 20,000 ежемесячных читателей. Обладая более чем 10-летним опытом работы в сфере интернет-маркетинга, автор рассказывает о правильном использовании партнерских систем, контента и программного обеспечения для масштабирования роста вашего проекта.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null