Маркетинг
Алексей Лукьянчик
137

Новый аккаунт во время пандемии

В марте 2020 года была необходимость создать новый аккаунт для Базы отдыха. До этого существовал аккаунт с 3500+ подписчиками. Но надо значит надо. Нюанс в том что его “раскрутка”, спустя некоторое время после создания,совпала с закрытием базы отдыха в связи с эпидемиологической ситуацией. А это значит что UGC (важно для такого типа аккаунта), фотоотчетов, афиш мероприятий и вообще контент как таково не стоило ожидать…

В закладки

1. Вначале перенос публикаций с старого аккаунта

2. Розыгрыши и ситуативные посты

3. Активность с картой и архивами. Суть в том, что пользователи должны были выполнить определенные задания (загадки,викторины) и открыть полную карту базы отдыха в ленте.

4. Активный_привал. Ряд анимаций с простыми движениями для зарядки дома.
Планировались видеоуроки по танцам и фитнесу от проф преподавателей.

5. Участие в тренде, про то что в связи с карантином никто никуда не ходит

Так же использовалась таргетированная реклама - на конкурсы, активный привал и афишу про возвращения.

В итоге за 3 месяца при нерабочей базе отдыха получилось набрать 641 подписчиков, при среднем охвате 360 и ER 6,95% (по Livedune).

С 1 июня база отдыха вернулась к работе. В работу взяли UGC, как оптимальный вариант для этой сферы.

В итоге за полтора месяца работы количество подписчиков выросло на 456, и на момент написания составляет 1097, пользователи охотно делятся фотографиями и сторис, постоянные обращение в сообщениях по поводу брони.

Статистика по Livedune с 1 июня - средний 867, ER - 5,15%.

Жду ваших комментариев.

Итог
{ "author_name": "Алексей Лукьянчик", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 2, "likes": -1, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 143912, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 21 Jul 2020 16:14:51 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
0
2 комментария
Популярные
По порядку
0

Молодцы! 

Ответить

Комментарии

null