{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Бизнес-кейс креативного контент-маркетинга: компания Lawnstarter

Нестандартное мышление помогает традиционному бизнесу создавать нетрадиционную стратегию развития. Все мы понимаем, что идея стартапа должна быть уникальной, чтобы ее заметили, но можем ли мы применить это, к примеру, к услугам по уходу за газоном? И что нужно сделать, чтобы такие услуги стали популярными?

Креативный интернет контент маркетинг и уход за газонами

LawnStarter.com – это стартап, базирующийся в Остине, сегодня уже широко известный на всей территории США, и сумевший собрать инвестиции в размере 7 миллионов долларов. Это онлайн-сервис услуг по уходу за газонами, в котором контент-маркетинг используется как путь к домам клиентов.

Давайте будем честными: социальный контент маркетинг для таких сервисов может показаться скучным, если осуществлять его традиционными способами. Кроме того, первоначальная целевая аудитория LawnStarter – это владельцы частных домов и коттеджей. Большинство из них – домашние умельцы, интересующиеся способами благоустройства своих газонов, но не предлагаемыми услугами самой компании.

Итак, LawnStarter делает ставку на органический трафик. Достигли его притока с помощью цепляющих статей в блоге на веб-сайте. Они – о вещах, более или менее связанных с услугами, предоставляемыми стартапом, и способных привлечь фактических клиентов. Такими темами оказались:

события в городе

ландшафтный дизайн футбольных полей

и даже рост населения (для этого команда взяла интервью у местного демографа из Остина, и дела для бизнеса пошли в гору!).

Использование социальных сетей… и гордости

Еще одним инструментом smm онлайн является контент анализ предпочтений клиентов в социальных сетях:

на кого они подписаны и почему

какой контент им интересен

какая информация может быть полезна для того, чтобы создать контент план.

Кроме того, стартапперы сегментировали свой контент по региональному принципу, чтобы сделать его еще более «локальным», актуальным и повышающим гордость жителей за свой город. Таким образом, контент успешно распространился на аудиторию более 1 миллиона человек!

LawnStarter и его отличная команда сделали все сами, но зачастую эффективнее заказывать контент маркетинг, продвижение в социальных сетях (в первую очередь, контент для инстаграм) у профессионалов.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда