{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Как найти автомобилистов, для рекламы в Одноклассниках

В MyTarget есть большое число интересных настроек, например — для поиска автомобилистов (и тех, кто планирует им стать). Эта настройка будет полезна для тех, кто выделяет автомобилистов в качестве сегмента своей целевой аудитории. Например - предлагая автомобильные товары

1. Интересы

Интересы в МТ более глубокие, чем в ВК, и существенный плюс их — часто раскрывают, что имеется ввиду в том или ином случае:

Рассмотрим на примере интереса «Авто эконом класса»:

«Люди, которые интересуются новыми автомобилями, стоимость которых может быть ниже 500 т. рублей. Они посещают сайты автодилеров, читают обзоры новинок и тест-драйвы новых моделей и интересуются их стоимостью. При поиске автомобилей на таких сайтах как cars.mail.ru, они смотрят только новые авто или не старше 3 лет.»

Аналогичная логика — и для среднего класса, и для премиума, там стоимость составляет от 600 до 1,5 млн рублей, и свыше 2 млн рублей соответственно.

Интересов много, поэтому можно сразу настроится на нужный, без необходимости использовать дополнительные инструменты, по типу парсеров.

Существуют и «вкусные» интересы для b2b, внутри этой группы интересов — спецтехника, куда входят «Люди, интересующиеся всем, что связано с приобретением и эксплуатацией спецтехники, такой как: строительная техника, автопогрузчики и электрокары, цементовозы, дорожная техника, трактора, автоэвакуаторы и т.п..»

В том же ВК — собрать аудиторию по таким интересам проблематично (хотя и возможно, но точность будет ниже средней)

2. Авто по маркам

Возможность специализированной настройки на «Люди, которые или уже владеют или собираются приобрести эту марку авто. Они посещают сайты автодилеров, читают обзоры и тест-драйвы на таких сайтах как auto.mail.ru, интересуются ценой или посещают сайты фанклубов этой марки.» Таким образом — на тех, у кого машина определенной марки, или они собираются ее покупать:

Существенный плюс — наличие большого числа марок, в том числе редких, по типу BYD.

Настройка полезная, если вы хотите настроится на владельцев конкретной марки (например — у вас магазин запчастей для азиатских марок, и при настройке — вы выбираете только их)

3. Контекстный таргетинг

Позволяет настроится на тех, кто искал в поисковиках товары по той или иной фразе. При этом — можно заранее посмотреть охват по конкретной фразе, рассмотрим на примере Мерседеса:

Как вы можете заметить — очень узкие фразы не подходят, нужно использовать достаточно широкие (например — запчасти мерседес)

Поэтому это настройка слабо подойдет для очень узких тематик (например — вы продаете запчасти на определенную модель того же мерседеса)

4. Списки пользователей/группы ОК

Логика аналогичная ВК — можно собрать базу пользователей Одноклассников (через парсер Одноклассников), чтобы настроить на них рекламу. Алгоритм — по сути идентичен сбору в ВК.

Я обычно предпочитаю делать через ОКтаргет:

В зависимости от целей — вы можете найти сообщества нужной тематики, и затем либо подписчиков собрать, либо контакты

5. Списки пользователей/группы ВК

ВК — самая популярная соц.сеть в РФ, поэтому и объем аудитории здесь большой. Можно собрать активные, живые группы по автомобильной тематике в ВК, и затем в МТ напрямую на них настроится, либо загрузить ранее собранный список пользователей (очищенный, к примеру, от ботов, конкурентов, и халявщиков)

Наиболее популярные парсеры в ВК — это Церебро Таргет и Таргет Хантер

Заключение

Для поиска аудитории во Одноклассниках и сервисах Мейл.Ру у нас есть пять различных способов, которые позволят найти нужную аудиторию.

При старте рекламной кампании — я рекомендую начать с базовых настроек самого рекламного, и только потом — использовать парсеры

С вами был таргетолог Юрий Брильков, спасибо за внимание!

0
1 комментарий
Kirill Zuykov

А как быть с такими вещами:
при настройке рк вам показывается одна цена клика, предположим 3рубля за охват 30% аудитории, отправляем на модерацию и после одобрения через час видим что за 3рубля мы получим меньше 1%. приходится повышать ставки (так было с каждой компанией нашей)
как быть с тем что система майтаргет говорит что кликов была 1000, яметрика говорит что 600 (рк шла на конкретную страницу с конкретной ютм меткой) и сторонняя аналитика говорит 400.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда