{"id":3972,"title":"\u0427\u0435\u043c \u043e\u0442\u043b\u0438\u0447\u0430\u0435\u0442\u0441\u044f \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u0432 \u0420\u043e\u0441\u0441\u0438\u0438 \u0438 \u043d\u0430 \u0417\u0430\u043f\u0430\u0434\u0435","url":"\/redirect?component=advertising&id=3972&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/249917-sistema-vc&hash=a76ee0e6698cf60c014ad127741f028f0ab5b277dd6bf6b181bff5901186ba55","isPaidAndBannersEnabled":false}

Обновление в Dynamic Yield: сводный отчет по товарным рекомендациям!

Теперь пользователям платформы доступна расширенная аналитика по кампаниям с товарными рекомендациями.

Насколько эффективно работают ваши товарные рекомендации на платформе Dynamic Yield?

Сводный дашборд с ключевыми бизнес-метриками дает возможность оценить эффективность ваших кампаний с товарными рекомендациями за различный период времени, по определенным типам страниц и кампаний.

Что включает в себя отчет?

Дашборд включает в себя следующие метрики по кампаниям с товарными рекомендациями:

  • Прямая и дополнительная выручка, процент от общей выручки на сайте.
  • Прямые покупки: количество покупок, которые включают в себя как минимум один рекомендательный товар, на который кликнули в рекомендательной кампании, а также доля таких покупок от общего количества покупок на сайте.
  • CTR по всем рекомендательным кампаниям (общее количество кликов/ общее количество показов).

Прямая выручка по типам страниц.

Теперь пользователи могут отследить распределение выручки от товарных рекомендаций для разного типа страниц. Например, email-кампании отображаются в типе Email, а в тип «Other» включены данные по товарным рекомендациям для типа страниц «Any page» (например, overlay или рекомендации через API на стороне клиента).

* аналитика рекомендаций по типам страниц и кампаний пока не доступна для мобильных приложений.

Ключевые метрики по кампаниям.

Аналитика по ключевым метрикам конкретных кампаний позволяет в режиме реального времени получать детальную информацию о запущенных экспериментах с товарными рекомендациями. В отчете доступны такие показатели как показы, прямая выручка, прямая выручка/1000 показов, клики и CTR.

Гибкое окно атрибуции для прямой выручки.

По умолчанию, для подсчета прямой выручки от товарных рекомендаций используется окно атрибуции - 30 дней. Это означает, что если пользователь кликнул на товар и приобрел его в течение 30 дней, стоимость покупки появится в блоке прямой выручки. В новом отчете можно гибко управлять окном атрибуции для оценки эффективности ваших товарных рекомендаций. Достаточно просто выбрать необходимый период в выпадающем меню около временных интервалов.

Больше информации о персонализации ищите на нашем сайте.

{ "author_name": "Dynamic Yield Россия", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u0435\u0440\u0441\u043e\u043d\u0430\u043b\u0438\u0437\u0430\u0446\u0438\u044f","stellarlabs","dynamicyield"], "comments": 0, "likes": 3, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 144987, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 10 Aug 2020 12:18:09 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку

Блоги компаний

Комментарии
null