{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Собери их все! Карточная игра «Последний герой»

Кейс для телеканала ТВ-3

Во времена, когда безумное количество кабельных каналов не идет ни в какое сравнение с количеством каналов на ютубе, заинтересовать молодую аудиторию новым телевизионным проектом кажется невозможным. Мы, в SMIT.Studio, считаем, что невозможного нет, есть не геймифицированное.

Над идеей работали совместно с заказчиком. Результатом мозгового штурма стала коллекционная карточная игра «Последний герой». Это игровой чат-бот, идущий параллельно с телевизионным проектом. Пользователи получили возможность собрать собственную «команду мечты» из героев телешоу. Игроки собирают карточки героев, которые приносят внутреннюю игровую валюту — пиастры. В дальнейшем пиастры можно обменять на фирменный мерч от телеканала ТВ-3.

Мы хотели погрузить пользователей в мир «Последнего героя». Отправить всех на остров или же создать полноценную игру мы, по понятным причинам, не могли, поэтому было решено пользоваться ресурсами, которые предоставляют исключительно соцсети. Нам удалось превратить такой простой и ригидный на первый взгляд инструмент, как «Диалоги» в полноценное интерактивное поле, где есть место коллекционированию карточек, обмену и даже покупке настоящих вещей во внутриигровом магазине

Гальчук Роман, Контент-менеджер, Телеканал ТВ-3

Инструменты и путь пользователя

После того, как пользователь отправляет старт-слово, бот приветствует его и рассказывает правила игры

В чате игрок может запрашивать текущий баланс игровой валюты, открывать сундуки с новыми героями, менять игроков в своей команде, продавать карточки и совершать покупки за заработанные пиастры.

Кроме того, мы разместили динамическую обложку на главной странице сообщества. Обложка обновлялась раз в неделю после завершения новой серии телепроекта. На нее выводился топ-3 самых разбогатевших на пиастрах пользователей.

Раз в неделю каждый игрок мог открыть сундук и получить в подарок карточку одного из героев. Карточки выпадали в случайном порядке и делились на обычные и редкие. Редкие — удваивали заработанные героем пиастры.

Заработанные богатства игроки могли потратить во внутриигровом магазине на фирменный мерч.

Мотивация

Мы дали игрокам возможность ускорить прогресс и выбиться в лидеры, заработав большее количество сундуков. Получить новый сундук можно было, выполнив ряд действий: поставив лайк или сделав репост со страницы сообщества.

Таким образом, чтобы вырваться вперёд, пользователь должен был не только внимательно следить за проектом по телевизору, собирая новую команду под каждый выпуск, но и быть активным вне самой игры — на странице телеканала Вконтакте.

В случае, если игрок не проявлял активность в течение 8 дней, ему приходило сообщение с напоминанием об игре и пятью пиастрами в качестве бонуса.

Результаты

Более 3 тысяч игроков и 300 тысяч запросов к боту.

Количество повторных обращений не может не радовать: средняя цифра по реиграбельности — 112.

Судя по этим результатам, игра с карточками отзывается в каждом сердце. Среди участников были как представители старшего поколения так и совсем молодые пользователи. Может быть, потому что в детстве некоторые из них обменивались трофейными изображениями покемонов или потому что теперь в свободное время крафтят легендарки в Хартстоун.

Не только мы, но и зрители остались крайне довольны. Мы получили взрыв активности в сообществе, что также положительно сказалось и на эфире, а пользователи получили заслуженные подарки, обменяв накопленные баллы на эксклюзивный мерч «Последнего героя»

Гальчук Роман, Контент-менеджер, Телеканал ТВ-3
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда