{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

ТОП-10 лучших реклам в инфобизнесе за май 2020 от LeadGen Studio

[что сейчас дает лучшие результаты]

Как делать рекламные объявления для Facebook/Instagram, чтобы они моментально привлекали внимание аудитории?

Такие вопросы чаще всего приходят к нам на брейнштормы. Раз в неделю команда LeadGen Studio собирает в прямом эфире всех желающих, чтобы разобрать вопросы/ситуации/задачи продвижения, с которыми у вас не всегда получается справиться самостоятельно.

Поэтому мы решили собрать лучшие рекламы за май 2020, чтобы показать вам, что сейчас дает лучшие результаты.

По каким критериям отбирали победителей:

1. Цена лида ниже плана.

2. Максимальное число лидов.

Изучайте призеров в 10 ключевых номинациях и используйте приемы в своих креативах. Это повысит шансы, что реклама сработает.

Итак, наш Оскар получает….

1. Лучшее видео

Реклама мастер-класса Дениса Фетисова.

Почему сработала:

1. Убедительный, харизматичный, опытный спикер.

2. Горячая тема по заработку без больших вложений и возможностью выстроить пассивный доход.

3. Универсальность решения — получится у всех, только делай, как я говорю.

2. Лучший текст

Реклама PDF-инструкции Ивана Зимбицкого.

Почему сработала:

1. Универсальное решение — работает во всех сферах.

2. Формат инструкции изучил-внедрил-получил результат.

3. В посте есть акцент на решение, которое не всегда очевидно для аудитории. Это привлекает внимание.

3. Лучший креатив

Реклама мастер-класса Анастасии Стрижковой.

Почему сработала:

1. Дает антикризисное решение.

2. Цепляет 3-мя утверждениями, которые беспокоят аудиторию, и дает простое решение.

3. На картинке изображено то, о чем мечтает аудитория, — их картины в галерее.

4. Лучшая реклама со спикером

Реклама мастер-класса Ицхака Пинтосевича.

Почему сработала:

1. На креативе использовано фото спикера, хорошо известного аудитории.

2. Тема мастер-класса ассоциируется со спикером.

3. Дается решение проблемы, с которой сталкиваются миллионы людей каждый день.

5. Лучший нативный пост

Реклама мастер-класса Павла Шульги.

Почему сработала:

1. Текст такого поста не ассоциируется с рекламой, а напоминает просто пост в ленте. Сопротивление аудитории ниже.

2. Креатив без хедлайна на нем тоже “усыпляет” бдительность. Кажется, автор просто делится мыслями.

3. Аудитория активно лайкает и комментирует пост. Это тоже добавляет баллов к результативности.

6. Лучший тест

Реклама 6-дневного мини-курса Ярослава Самойлова.

Почему сработала:

1. Указан дедлайн — время, за которое человек решит серьезную проблему.

2. На фото известный и любимый аудиторией спикер.

3. Зацеп поста — точное попадание в мысли читателя.

7. Лучшая реклама в stories

Реклама PDF-инструкции Артёма Нестеренко.

Почему сработала:

1. Не выглядит, как реклама — похоже на диалог в комиксе.

2. Диалог очень похож на реальный разговор двух представителей целевой аудитории.

3. Закрывается боль, которая волнует сердца.

8. Приз зрительских симпатий

Реклама 3-дневного интенсива Влады Евсеевой.

Почему сработала:

1. Это нативный пост — читатель до последнего не подозревает, что это реклама.

2. Тема поста — боль целевой аудитории. Она видит себя в этих словах.

3. Вовлеченность самого автора — Влада сама активно отвечает на комментарии людей. Это позволяет наращивать активность.

9. Лучшая цена лида

Реклама Школы маникюра. Цена лида 4,48 рублей, собран 901 лид.

Почему сработала:

1. Тема, актуальная для аудитории в условиях карантина, когда салоны красоты работают с ограничениями.

2. Простое решение, которое внедряется быстро.

3. Посыл: “Ты сама сделаешь себе маникюр с результатом, как после салона”.

10. Лучшая результативность

Больше всего лидов по стоимости ниже плана собрала реклама семинаров Виктории Шуриной. Результат с одной рекламы — 4172 лида.

Почему сработала:

1. Женщины жаждут восхищения. На этом сделан акцент в рекламе.

2. Креатив с любимым спектром + с изображением жизни мечты.

3. Акцент: “Вы тоже так можете”.

Напоследок

Если реклама резонирует с аудиторией, она работает лучше.

Если аудитория знает и любит спикера, креативы с ним работают лучше.

Чем проще и понятнее посыл, тем выше вероятность, что реклама сработает.

LeadGen Studio

Маркетинговое агентство

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда