{"id":7297,"title":"\u0417\u0430\u043a\u0430\u0442\u0438\u043b\u0438 \u0432\u0435\u0447\u0435\u0440\u0438\u043d\u043a\u0443 vc.ru. \u0420\u0430\u0441\u0441\u043a\u0430\u0437\u044b\u0432\u0430\u0435\u043c \u0438 \u043f\u043e\u043a\u0430\u0437\u044b\u0432\u0430\u0435\u043c, \u043a\u0430\u043a \u044d\u0442\u043e \u0431\u044b\u043b\u043e","url":"\/redirect?component=advertising&id=7297&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/300923-proveli-vecherinku-vc-ru-i-sdelali-ofis-uyutney-s-pomoshchyu-novogo-servisa-ot-ozon&placeBit=1&hash=1786c9dcf11a3b054c8e53004e27074664313ed4055e24064ede059ebc186db8","isPaidAndBannersEnabled":false}

Блогеры и блогерские тайны. Как не слить свой бюджет на рекламе!

Все было ничего, пока мне не пришлось наступать на свои же грабли.

Хочу сказать, что инстаграм довольно хороший инструмент для бизнеса. Осталось только понять как им грамотно пользоваться!😂 Чем я и занимаюсь 2,5 года.

Я полностью согласна с тем, что все уходит в онлайн , реклама в Инстаграм лучше рекламы по телеку, блогеры-ведущие, блогеры - актеры, блогеры на радио, блогеры - учителя , стоматологи - блогеры, блогеры - кулинары, блогеры залезли в телек, и так далее, в общем, спорить тут нечего, лидеры мнений только расширяют свою зону покрытия.

Когда я столкнулась с поиском блогеров для рекламы моей продукции, я поняла , что, к сожалению, правильно оценить аудиторию блогера не получится ни в каких программах. Сейчас я объясню почему.

Я не знаю какие блогеры подходят для рекламы, но точно знаю какие НЕ подходят! И на что стоит обратить внимание:

1. Можно пролистать подписчиков блогера , просмотреть их на наличие арабских аккаунтов, аккаунтов с большим количеством цифр в нике, пустых аккаунтов без аватарок/без фоток/свеже-зарегистрированных-это с наибольшей долей вероятности БОТЫ.

2. Посмотреть визуал, если фото контент ,мягко говоря, не вызывает у Вас желания поставить лайк, то и на Вашу продукцию будут реагировать также.

3. Посмотреть сторис - если их нет, скорее всего блогер - особо не блогер)) Так как блогеров без без сторис нет))Это тоже инструмент продвижения. И все давно пришли к тому, что сторис - это первое что открывают люди в аккаунте блогера, а если Вы еще подписаны, то сторис высвечивается сверху окошками , и многие даже не заходят в сам аккаунт блогера вообще 🤦🏼‍♀

4. Также понаблюдать за блогером какое-то время, если в сторис очень много рекламы(каждый день/в течение дня)-то скорее всего она не очень эффективная, а может и вообще не эффективная. Люди устают от рекламы, тем более если она каждый день, а бывает и несколько реклам в день, прям ахтунг. Реклама- сами понимаете - кликабельная ссылка в сторис/посте на аккаунт, либо на сайт , либо еще куда-то с рекомендациями блогера подписаться или купить определенный товар.

5. Комментарии - смотрим несколько постов, первые комменты ( потому что именно первые частенько из чатов активности, так как они обязаны быстро реагировать на пост лайками и комментариями, сохранениями). Обычно это блогерские чаты , где сами блогеры помогают друг другу. Скажем так . И что плохого?) Ничего. Но для Вас и ничего хорошего)). Если комментирующие сами блогеры или у них коммерческие аккаунты, то скорее всего это чат. Часто так и бывает, листаешь комменты, а они все от личных блогов, да еще и не подписанных на этого блогера, которого комментируют, и так каждый пост🙄 Ну странность же))

Это не говорит о том, что личный блог не может комментировать , смотреть надо в целом, по аккаунту сразу видно ведется там блог или нет.

6. Лайки-тут все сложно, у меня, допустим, частенько стоит таргет, соответственно лайкают меня не только подписчики. Поэтому по всем программам будет высвечиваться % лайков от подписчиков ,ну понимаете, пропорционально рекламе.

Кстати, накрученные лайки точно также можно распознать ,как и подписчиков , там будут арабы, пустые аккаунты и т п. Но это прям вообще прошлый век🤦🏼‍♀Не знаю кто этим сейчас пользуется. Ну и также лайки покупаются.

7. Ошибки в постах. Тут все просто , к не особо грамотным людям - не особо есть доверие ) Соответственно, пост с Вашей продукцией будет выглядеть нелепо посреди неграмотного контента.

8. Блогер сам предлагает рекламу. И очень часто за 1 тыс рублей)) Или дешевле) Выглядит это так: Здравствуйте , я менеджер @…. , у нас акция, реклама 100р. , охват 1 000 000 человек) Думаешь, а была не была, 100Р. Не жалко ))) Не, друзья)) Жалко )) Сразу в бан!

9. Подписки самого блогера(на кого он подписан) - если их очень много ( 2, 3, 5, 7 тысяч - значит скорее всего он пользуется массфолловингом ( подписка/отписка) , а значит и другими сопутствующими программами ,особо в этом тоже никакого плюса нет, часто людей это просто отталкивает. Да и вообще какой нормальный человек сможет просмотреть за сутки 1000 людей?

10. Ну и ,соответственно, если лайков совсем мало, то и охват у блогера небольшой.

11. Или лайков слишком много, например, как правило, процентов 10-20 от количества подписчиков - норма , возможно, правда, эта норма уже устарела))

12. Блогер скидывает очень большую статистику, например из 20 тысяч подписчиков-15-20 тысяч охват сторис просто невозможен🤦🏼‍♀Накрутка статистики.

13. Одинаковые комменты: «какая ты красивая», смайлики, «красивое фото» и т.д.- чат или бот ))

14. Если смотрим и вроде все норм-ищем видео в ленте блогера, оцениваем количество просмотров. Если лайков на фотках 2,3,4 тыс и т д , а видео просмотрело 500 человек-тут 🤷🏻‍♀опять накрутка.

Просмотры видео тоже крутятся. Хотя не все так заморачиваются.

И так, если подвести итог, то проверить на реальность статистику практически невозможно ни в одной программе. Потому что существуют платные чаты , где за деньги люди подпишутся и будут лайкать, комментировать и сохранять все посты ежедневно и ежемесячно. А еще существует- та-да-дам - поддержка рекламы, это когда блогер рекламирует товар и пользуется этой услугой , на Ваш магазин подписывается Нн-ное количество людей, в основном от 25 человек , лайкают, пишут несвязные комментарии)) ну или связные)) А через несколько дней они постепенно ВСЕ отписываются. А отписка - для новенького аккаунта=утопия.

Комментарии покупаются, лайки покупаются, статистика охватов накручивается, охват постов накручивается, охват сторис тоже крутится 🤷🏻‍♀

Ни одна программа этого , естественно, не найдет. Все проги поверхностные.

Так как я являюсь блогером , гетблогер одно время продавал мою рекламу почти за 20 тысяч рублей, о Господи, откуда такие деньги) Я такие не брала, на такую сумму у меня статистики нет и не было никогда. В то же время инблогс выдавал цену за мою рекламу около 1600р.

Также ,в помощь Вам существуют черные списки блогеров в телеграм и даже черные списки комментаторов из чатов, есть чаты с отзывами о блогерах.

____________________________

И не забывайте про четкое ТЗ для рекламы, приближенную ЦА, ну и можно розыгрыш сделать под рекламу.

_____________________________

Не знаю поможет Вам эта статья или нет, может кого-то убережет от бесполезного слива бабла)) Пишу , потому что вижу , как до сих пор , видимо менеджеры компаний, выкупают рекламу с закрытыми глазами.

А еще , до ужаса боюсь компаний по продвижению, боюсь накруток , так как свой аккаунт я благополучно утопила год назад. И начала почти с 0, отказавших от любых доп.услуг). Как это сделать )) или не сделать )) могу написать отдельной статьей))Если кто-то захочет…

И так,

Я, маленькая компания, которая производит профессиональную качественную косметику @voice.premium, по совместительству блогер , @sokolovasv_ ,пропагандирую здоровый образ жизни, честный контент, честный блог, честный прозрачный бизнес, толерантное и честное общество, благотворительность, высокий сервис , открытое и честное сотрудничество ,надеюсь создать в этой жизни что-то стоящее - на данный момент занимаюсь поиском блогеров для рекламы моей продукции, если что-то я не так написала, пишите) Или вдруг знаете классные программы по проверке блогеров, а может и самих блогеров - тоже пишите.

Пока я наблюдаю за блогерами по схеме, которую я описала. Потом делаю вывод - покупать рекламу или нет. И знаете, есть даже небольшие блогеры, отдачу от которых можно получить очень даже ничего.

А может поделитесь со мной своими фишечками рекламными ))? Какая для Вас самая эффективная реклама для Вашего товара? Поделитесь мнением.

Или просто если дочитали до конца дайте обратную связь хотя бы смайликом))

Спасибо за внимание.

{ "author_name": "Светлана Соколова", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 3, "likes": 2, "favorites": 17, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 145448, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 27 Jul 2020 17:03:35 +0300", "is_special": false }
0
3 комментария
Популярные
По порядку

"И так,

Я, маленькая компания, которая производит профессиональную качественную косметику @voice.premium, по совместительству блогер , @sokolovasv_ ,пропагандирую здоровый образ жизни, честный контент, честный блог, честный прозрачный бизнес, толерантное и честное общество, благотворительность, высокий сервис , открытое и честное сотрудничество ,надеюсь создать в этой жизни что-то стоящее - на данный момент занимаюсь поиском блогеров для рекламы моей продукции, если что-то я не так написала, пишите) Или вдруг знаете классные программы по проверке блогеров, а может и самих блогеров - тоже пишите."

Ужжасный абзац, с точки зрения читателя. Эдакая каша, как по смыслу, так и по форматированию.

Вообще Ваш пост я плюсанул, по одной простой причине - "все правда"

0

Ничего страшного ))) просто подустала писать )) да, там более глубокий смысл )))

1

Быстрый способ набрать 4000 часов просмотра за 10 дней, реально работает
https://youtu.be/BXh1cE_7IuU

0
Читать все 3 комментария
«Самый человечный нечеловек»: как мы развиваем голосового помощника Олега в колл-центре, чтобы он не был похож на других

Сегодня в колл-центрах девяти из десяти самых популярных российских банков по телефону отвечают голосовые помощники. Но не все клиенты ими довольны — нередко в соцсетях можно увидеть жалобы на телефонных роботов, которые должны помогать решать клиентские вопросы, но не всегда это делают. Рассказываем, как мы решаем эту проблему на примере нашего…

Кейс: Как с 4000 рублей рекламного бюджета сделать продаж на 115 тысяч рублей
Как OTUS стал платформой для самореализации. История преподавателя

Наш преподаватель, специалист по Data Science, решил поделиться своей историей преподавания. Он рассказал, как пришел в эту сферу, с какими трудностями столкнулся на пути к преподаванию и что ему помогает. А еще поделился советами, как поддерживать внимание студентов и сделать занятия полезными и увлекательными.

Региональные аэропорты предупредили о возможной приостановке полётов из-за новых правил безопасности Статьи редакции

Чтобы соответствовать новым требованиям, аэропорты должны вложить 3-4 млрд рублей, а затраты могут не окупиться.

Рынок кикшеринга в России вырос на 200-230% за год, до 12 млрд рублей — исследование Статьи редакции

Но есть и проблемы: производители не успевают делать достаточно самокатов, компетентных сотрудников не хватает, а в СМИ кикшеринг «демонизируют».

7 причин начать пользоваться Bright Data Proxy Manager:
Классификация текста с Elasticsearch

Когда я впервые наткнулся на Elasticsearch, я был очарован его простотой использования, скоростью и параметрами конфигурации. Каждый раз, когда я работал с ним, я находил еще более простой способ достичь того, что я использовал для решения, с помощью традиционных инструментов и методов обработки естественного языка (NLP). В какой-то момент я…

Роботы-курьеры «Яндекса» начнут доставлять посылки «Почты России» в Москве Статьи редакции

Пока заказать доставку можно через приложение «Почты России» на Android в некоторых районах города.

Робот-курьер «Яндекса»
Cloud CDN: что это такое, как устроено и кому нужно. Разбираем на примере бургеров

Cloud CDN — это сеть быстрой доставки статического контента в формате услуги облачного провайдера. Объяснить, как работает технология, проще всего на примере — сравнить Cloud CDN с популярным продуктом, который выглядит плюс-минус одинаково вне зависимости от того, заказали вы его в Москве, Питере или Нью-Йорке. Знакомьтесь: классический бургер.…

Как не попасть в карьерную ловушку тимлида: личный опыт

Кажется, что тимлиду просто некуда расти: дальше надо либо идти в менеджмент, либо наоборот, становиться узконаправленным разработчиком. По просьбе «Лаборатории Касперского» Евгений Мацюк, который прошел в компании неординарный путь, рассказал о своих карьерных развилках во время и после тимлидства, а также поделился опытом горизонтального роста.

null