{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Продвижение командно-развлекательной игры в Америке

В работу была принята новая командно развлекательная игра Intellectual Revolution для русскоязычных жителей, сначала в Майами, потом в Чикаго.

Главной проблема которую пришлось решать — ограниченное число потенциальных клиентов (игра ориентировалась на русскоязычных) и наличие в городах похожих игр.

Первая игра состоялась в Майами и была бесплатная для привлечения участников. На нее собрались 5 команд. В дальнейшем игра проходила в Чикаго.

До пандемии успели провести 3 игры. На первую игру в Чикаго, которая была платной, пришли 6 команд. На 2 и 3, собрались 3 и 4 команды соотвественно.

Ход работы

Изначально работа строилась через ВК, Facebook и Instagram. Были созданы страницы, с правилами игр, фото этой игры с других городов. В ВК и Facebook продвижение было через пасевы в тематических группах (жители городов, группы по интересам).Отправка личных сообщений самым активным игрокам других игр. Реклама в Facebook.

По итогу, перед запуском продвижения в Чикаго, было решено остановиться на странице в Facebook и подключить к нему ManyChat.

По рекламе Facebook — цена за отметку Нравится страницы — 1,20$. Ответы на приглашение — 0,89$.

На данный момент игра приостановлена.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда