Маркетинг
Алексей Лукьянчик
59

Продвижение командно-развлекательной игры в Америке

В работу была принята новая командно развлекательная игра Intellectual Revolution для русскоязычных жителей, сначала в Майами, потом в Чикаго.

В закладки

Главной проблема которую пришлось решать — ограниченное число потенциальных клиентов (игра ориентировалась на русскоязычных) и наличие в городах похожих игр.

Первая игра состоялась в Майами и была бесплатная для привлечения участников. На нее собрались 5 команд. В дальнейшем игра проходила в Чикаго.

До пандемии успели провести 3 игры. На первую игру в Чикаго, которая была платной, пришли 6 команд. На 2 и 3, собрались 3 и 4 команды соотвественно.

Ход работы

Изначально работа строилась через ВК, Facebook и Instagram. Были созданы страницы, с правилами игр, фото этой игры с других городов. В ВК и Facebook продвижение было через пасевы в тематических группах (жители городов, группы по интересам).Отправка личных сообщений самым активным игрокам других игр. Реклама в Facebook.

По итогу, перед запуском продвижения в Чикаго, было решено остановиться на странице в Facebook и подключить к нему ManyChat.

По рекламе Facebook — цена за отметку Нравится страницы — 1,20$. Ответы на приглашение — 0,89$.

На данный момент игра приостановлена.

{ "author_name": "Алексей Лукьянчик", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": -4, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 145482, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 27 Jul 2020 20:20:20 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Маркетинг
2100 продаж в интернет-магазине мебели. Кейс «Столплит»
Как перейти от имиджевого продвижения на продажи, сделать более 2100 продаж только через интернет-магазин и всё равно…
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Комментарии

null