Продвижение командно-развлекательной игры в Америке
В работу была принята новая командно развлекательная игра Intellectual Revolution для русскоязычных жителей, сначала в Майами, потом в Чикаго.
Главной проблема которую пришлось решать — ограниченное число потенциальных клиентов (игра ориентировалась на русскоязычных) и наличие в городах похожих игр.
Первая игра состоялась в Майами и была бесплатная для привлечения участников. На нее собрались 5 команд. В дальнейшем игра проходила в Чикаго.
До пандемии успели провести 3 игры. На первую игру в Чикаго, которая была платной, пришли 6 команд. На 2 и 3, собрались 3 и 4 команды соотвественно.
Ход работы
Изначально работа строилась через ВК, Facebook и Instagram. Были созданы страницы, с правилами игр, фото этой игры с других городов. В ВК и Facebook продвижение было через пасевы в тематических группах (жители городов, группы по интересам).Отправка личных сообщений самым активным игрокам других игр. Реклама в Facebook.
По итогу, перед запуском продвижения в Чикаго, было решено остановиться на странице в Facebook и подключить к нему ManyChat.
По рекламе Facebook — цена за отметку Нравится страницы — 1,20$. Ответы на приглашение — 0,89$.
На данный момент игра приостановлена.