{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Главный принцип маркетинга в тренинговом бизнесе

Есть много стратегий и кейсов по продвижению тренингового бизнеса, в которых речь о «секретных секретах», без которых якобы продвигаться нельзя. Речь про цифры, хитрые схемы и прочие «фишки».

На своем опыте убедились, что все эти «фишки» — фикция. Решают не они.

Мы поработали с разными нишами, в разных направлениях и убедились кое в чем важном, что очень сильно помогает в продвижении. Пожалуй, это самая важная часть маркетинга, от которой зависят и продажи, и рост бизнеса. Сейчас этим поделимся.

Главный принцип маркетинга в тренинговом бизнесе Фото с Яндекс.Картинки

Другая сторона успешного продвижения

Как работает простой трафик-менеджер или таргетолог?

Он находит группу людей, которым будет интересен тот или иной тренинг, курс, коучинг — неважно. Эта аудитория обязательно платежеспособная и в целом должна заинтересоваться программой.

Такой подход отлично работает, но не дает максимума. Но описанная выше стратегия это только скелет, и ей не хватает мяса.

Мясо — вот какое: ищем тех людей, которым можем помочь, а не тем, кому легко продать.

Почему? Продажа тренингов очень зависит от репутации. Из-за этого многим новичкам непросто в начале, так как их никто не знает и приходится пробиваться через некую стену недоверия.

Как только это происходит — рост продаж неизбежен (при условии, что тренинг действительно рабочий, дает результат и качественно сделан).

Найти людей, которым можно продать 1 раз — несложно. Но выстроить бизнес, который будет развиваться и расти годами — куда труднее. И без желания помогать людям, добиться этого тяжело.

Мотивация заработать — приносит продажи сейчас.

Мотивация помогать — приносит клиентов, которые будут покупать неоднократно.

Подробнее про создание репутации, которая продает за вас

Хорошая репутация в тренинговом бизнесе зависит исключительно от результата, который получают (или нет) клиенты. Количество ваших продаж, суммы дохода и прочее — не гарантируют хорошей репутации. В мире есть много инфобизнесменов, которые богаты, но их ненавидят. Только вопрос времени, когда их песенка будет спета.

Продажи за счет «белой» репутации — приносят повторные продажи. То есть, когда уже привлеченные клиент покупает много раз, на протяжении долгого времени (называется LTV — «срок жизни клиента»).

Это позволяет экономить на трафике, так как исчезает постоянная потребность в потоке новых потенциальных клиентов. Новые продукты легче создавать, потому что их быстрее и проще покупают.

По сути, нужно ставить задачу "давать результат клиентам". На пути достижения этой цели все остальные аспекты подтянутся сами собой.

Будет результат у клиентов → будет доверие.

Будет доверие → будет больше продаж.

Будет больше продаж → будет масштабнее бизнес, что еще упрощает привлечение и работу с клиентами.

И так далее.

По сути, нужно ставить задачу "давать результат клиентам". Будет результат у клиентов → будет доверие! Фото с Яндекс.Картинки.

Вывод

Цель любого бизнеса в зарабатывании денег. Но в каждом бизнесе есть свои движущие рычаги, на которых строится этот самый заработок.

В тренинговом бизнесе — это результат и помощь в решение проблем клиентов. Без этого рост (как и падение) бизнеса будет случайным и неконтролируемым. Например, вы сделали один курс — он оказался хорошим — его покупают. Вот создали еще какой-то курс — а этот неудачный, его не купили.

В такой ситуации сложно выстроить системный бизнес, а вот сливать бюджеты впустую — очень даже легко. Получается, что цель бизнеса не достигается, без результата клиентов.

Главное определить, что именно вы можете дать клиентам и это заложить в основу маркетинга.

Команда проектов Андрея Парабеллума
0
1 комментарий
Helena Aristov

Ни о чём, статью можно описать одной фразой : « Делай хорошо-будет хорошо»

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда