{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

День PR-специалиста 2020: как пиарщики поздравили друг друга

28 июля в России празднуется День PR-специалиста. Стратег, имиджмейкер, генератор идей, креативщик – такие ассоциации возникают с представителями этой профессии. Я, Татьяна Зайцева, партнер коммуникационного агентства PR Perfect и директор по развитию lifestyle-проектов, расскажу, какими креативными способами коллеги поздравляли друг друга. Некоторые грустно отмечали, что в этом году прошло все как-то тихо и без особого шума. Наверное, сам год не располагает к широкому размаху, ведь отрасль PR и маркетинга испытывает сейчас не самые лучшие времена. Но все равно без креатива не обошлось: как пиарщики поздравили друг друга в 2020 году описываю ниже.

Креативный видеоролик “Взгляд изнутри”

Мы в PR Perfect выпустили ролик, в котором супруги, дети и близкие друзья пиарщиков постарались объяснить популярные термины из мира public relations. Смотрите сами.

В съемках приняли участие родственники и друзья PR-специалистов из “Яндекс.Маркета”, книжного сервиса MyBook, девелопера Wainbridge и независимых PR-специалистов.

Перед участниками видео стояла задача без подготовки дать определения таким понятиям как амбассадор, натив, ER, обтравка и пр. Ответы были самые неожиданные и забавные, начиная от “амбассадор – дядя, который танцует”, заканчивая “наноинфлюенсеры – это дети-блогеры”.

Опрос “Какой ты пиарщик?”

Про сервис “Медиалогия”, кажется, знает каждый пиарщик. Система мониторинга и анализа СМИ и социальных сетей подготовила для клиентов опрос “Какой вы пиарщик?”

Тест состоял из шести вопросов об особенностях работы в PR, на каждый из которых предлагалось четыре варианта ответа. Ответив на такие вопросы, как “В чем секрет успешного PR?” или “Где вы узнаете главные новости?”, участники определили, к какому типажу пиарщиков они относятся, а “Медиалогия” дала краткое описание каждого типа.

Анкета для друзей на Mediabitch

В детстве у многих из нас были анкеты для друзей, которые мы заводили в тетрадках (чаще всего разукрашенных не хуже, чем картины Покрас Лампаса) и давали заполнять одноклассникам. В преддверии Дня PR-специалиста PR Perfect и Mediabitch вспомнили эту традицию и попросили пиарщиц из разных сфер ответить на несколько вопросов о себе и своей профессии в анкете для друзей. Анкету заполнили специалисты из разных компаний: крупнейшего представителя рынка электронных и аудиокниг “Литрес”, ИТ-компании CUSTIS, новостного сервиса по подписке для пиарщиков PR Bee, Московской школы PR, а также Pierre Fabre Group. Ознакомиться со всеми ответами анкеты можно по ссылке.

Опрос от “Московской школы PR”

Московская школа PR не осталась безучастной и порадовала пиарщиков креативным опросом в сторис. В нем приняли участие 50+ пиарщиков.

Видеоролик “Да/Нет”

Коммуникационное агентство HINT также порадовало аудиторию забавным роликом ко Дню PR-специалиста. Друзей и коллег пиарщиков попросили снять видео, где они отвечаю на вымышленный вопрос “Да” или ”Нет” и сразу задают любой вопрос для следующего героя видео.

В съемках ролика приняли участие коллеги и друзья агентства. Видео получилось необычным и забавным, а вопросы в нем звучали самые разные: “А вы когда-нибудь обманывали своих клиентов?”, “А любите журналистов?”, “А ты меня запитчешь в Forbes?”. И как вы понимаете, по логике жанра ответы на эти вопросы были весьма неожиданными.

Поздравляем коллег с прошедшим праздником и желаем больше вдохновения, чтобы из года в год радовать друг друга новыми кейсами!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда