{"id":7016,"title":"\u0423\u0433\u0430\u0434\u0430\u0439\u0442\u0435 \u0433\u043e\u0440\u043e\u0434\u0430 \u043f\u043e \u0437\u0432\u0443\u043a\u0443 \u043e\u0442\u043a\u0440\u044b\u0432\u0430\u044e\u0449\u0435\u0433\u043e\u0441\u044f \u043f\u0438\u0432\u0430 \u0438 \u043f\u0435\u043d\u0438\u044e \u043a\u0438\u0442\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=7016&url=https:\/\/vc.ru\/special\/sound&placeBit=1&hash=6ca24c77fedb0a01bd41595a6fbd498b5375a294c2e3b54a129aa318671b77a3","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Anton Vert

Какие оффлайн-подарки дарят на онлайн-мероприятиях Adindex, Axoft, IVI, «ВкусВилл», «Информзащита»

Обзорная статья от Антона Верта, владельца vertcomm (корпоративные подарки) и merchcomm (мерчшопы для брендов и блогеров) о маркетинге оффлайн подарка при проведении онлайн-событий. Исследование о посыле, механике и смысле дарения того, что можно потрогать: мерча, сувенирки, подарков в эпоху тотального онлайна.

Культура потребления контента за последние месяцы изменилась до неузнаваемости. Онлайн-мероприятия расцвели буйным цветом. Мастер-классы, конференции для клиентов, корпоративы, стратегические сессии, обучение — всё переместилось в онлайн.

Обычно на оффлайновых событиях существует конференц-кит с различной сувенирной и подарочной продукцией для участников. А для спикеров, победителей конкурсов, VIP-гостей предусмотрены специальные подарки и призы.

А как это происходит в онлайне? Ведь считается, что подарок — это частичка душевной теплоты и привет из мира реальных вещей. Об этом моя новая статья-исследование.

Мерч-пак Home office от Adindex

Ежегодно Adindex радует своих амбассадоров новым мерчом. Этот год, не смотря ни на что, не исключение. AdIndex City Conference 2020 вышла в онлайн с важной темой — «Post-Pandemic World: как техническая и культурная эволюция изменят человечество, бренды, рекламу и коммуникации».

Легендарные рюкзаки от AgileDays

Ежегодно всем очным участникам AgileDays организаторы дарят фирменные рюкзаки. Несмотря на то, что конференция пройдет онлайн, подарки для участников уже ждут своего звездного часа. В этом году по их запросам в компании сделали классные рюкзаки со множеством карманов и отделений — чтобы было удобно ходить с ними не только на работу, но и брать с собой на любые ответственные мероприятия или ездить с ними в отпуск.

Онлайн-Канны от IVI

Для компании это была первая в истории ivi стратегическая сессия в онлайн-формате. Сотрудники «летали» во Францию. Мерч — пляжно-карантинный набор для «посещения» пляжа на Лазурном берегу. Дарили с помощью доставки по адресам. С получением почти в одно и то же время. По 30+ адресам, в т.ч не МО и не Москва.

По словам представителей компании, это был очень классный кейс — с погружением, насколько это возможно. Мерч в этом плане очень помог созданию нужной атмосферы.

Подарки за участие в мастер-классе от AppsFlyer

AppsFlyer провели онлайн MasterClass и в качестве подарка участникам из разных городов придумали, сделали и разослали десятки памятных вкусных боксов.

Подарки спикерам на всероссийской внутренней конференции «ВкусВилл»

В июне специалисты внутреннего маркетинга проводили онлайн-конференцию для сотрудников «ВкусВилл» (1000 сотрудников, 30 спикеров). Не все, но многие спикеры приехали в офис, чтобы выступить в прямом эфире. А в благодарность за желание делиться опытом и знаниями они получили объемные пауэрбанки — в компании не любят бесполезные вещи, а тут все сошлось. И в пользу, и в тему.

Стильные «самоизоляционные» боксы от «Информзащита»

Во время пандемии один из лидеров ИБ продолжил плотное взаимодействие с клиентами путем проведения онлайн-мероприятий различных форматов: круглые столы, вебинары, воркшопы, внешние онлайн-конференции.

Для участников одного из мероприятий сотрудники компании совместно с партнерами подготовили «самоизоляционные» брендированные наборы. Закупили у художника Юрия Вольфа стильные маски с каллиграфическим принтом, добавили перчатки, санитайзер и фитнес-ленты, чтобы при закрытых фитнес-клубах у клиентов была возможность заниматься спортом дома.

Тематические «деньрожденьческие» подарки от RJ Games

3 июля RJ Games отметили День рождения студии. Несмотря на новый онлайн-формат, это событие удалось отпраздновать всем вместе. Для каждого сотрудника были подготовлены паки с подарками, которыми компания хотела передать часть атмосферы и выразить свою заботу о сотрудниках.

И поскольку большая часть команды продолжает работать из дома, это и стало основным фактором при выборе: увлажнитель воздуха, кружка, игрушка-антистресс и специально выпущенная карточная игра с героями флагманского проекта Puzzle Breakers.

Яркие футболки от REG.RU

В REG.RU на онлайн-мероприятиях всегда поощряют слушателей за активность. Например, на вебинарах за самые интересные вопросы к спикерам дарят яркие футболки с корпоративной символикой.

Люди позитивно реагируют на такой знак внимания, делятся фотографиями с сувениркой в соцсетях.

А сотрудники, встречая на улицах своих городов победителей конкурсов в корпоративной одежде, испытывают массу позитивных эмоций.

С победителем связываются через соцсеть и личные контакты и уточняют адрес. Подарок в любой город страны — а бывает, что и за её пределы — оперативно доставляет курьерская служба.

Люди позитивно реагируют на такой знак внимания, делятся фотографиями с сувениркой в соцсетях.

А сотрудники, встречая на улицах своих городов победителей конкурсов в корпоративной одежде, испытывают массу позитивных эмоций.

Кроме того, всем участникам онлайн-мероприятий компания дарит промокоды на услуги хостинга и домены — самый актуальный подарок в момент пандемии (и не только), когда многие бизнесы переходят в онлайн. Удобно, что им можно воспользоваться сразу, не дожидаясь доставки.

Подарки на онлайн-слете от Axoft

Формат онлайн-мероприятий для Axoft привычен: в прошлой, доковидной, жизни они проводили вебинары и конференции в онлайне и всегда дарили небольшие призы – за заполненную анкету, за правильный ответ на вопрос и т.д.

Прошлый квартал изменил многое, включая значимость онлайн-мероприятий и требования к их проведению. Онлайн-события стали одним из основных инструментов коммуникаций со всеми целевыми аудиториями.

Так, в мае провели в онлайне корпоративный Слет компании, который традиционно выпадает на последний весенний месяц и призван открывать новый финансовый год фирмы.

В каждый из двух дней мероприятия участники Слета получили тематические подарки, которые были отправлены в 148 населенных пунктов.

Толстовки бренда NRK1987 от Freedom Group

Начиная с апреля, каждый месяц в компании проводят двухдневные онлайн-конференции для партнеров.

У каждого участника мероприятия есть шанс получить подарок. Как правило, программа каждой конференции — помимо выступлений спикеров — включает в себя 2-3 розыгрыша. Это помогает удерживать внимание зрителей в течение всего эфира.

Победители розыгрышей (их количество варьируется от 5 до 10 человек за мероприятие) получают подарки, стоимостью от 2000 до 10000 р.

Варианты подарков: мультивитаминный комплекс Project V, наборы чая и кофе COFFEECELL, толстовки бренда NRK1987. Все подарки — продукция, которую производят компании, входящие в холдинг Freedom Group.

Имена и фамилии победителей объявляют в прямом эфире.

Сразу после мероприятия с ними по телефону связывается партнерская служба поддержки и выясняет точный адрес доставки подарка. При отправке призов используются курьерские услуги СДЭК.

Что касается обратной связи — практически все победители выкладывают посты-благодарности в социальных сетях, где и отмечают компанию.

Зачем нужны подарки в эпоху онлайна?

Онлайн, с одной стороны, освободил колоссальное количество человеческих ресурсов.

Никогда раньше не было столько разнообразных онлайн-событий на любой вкус и цвет.

С другой стороны, уже через месяц люди начали потихоньку уставать от перенасыщенной онлайн-жизни. Как ни крути, необходимость в живом человеческом общении заложена в нас.

В мирное, доковидное, время призы от компаний — это элемент маркетинга, вишенка на торте душевного касания с каждым сотрудником, партнером, клиентом. В этом плане онлайн не поменял подхода и цели подарков. Наоборот, усилил это взаимодействие.

Теперь, не выходя из дома, заботясь о своем здоровье, выполняя свою работу и участвуя в онлайн-событиях, можно получать «привет» из оффлайн-мира.

Такие подарки вдвойне приятны, настраивают на позитивный лад и укрепляют взаимоотношения между брендом и человеком.

{ "author_name": "Anton Vert", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 1, "likes": 0, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 146860, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 03 Aug 2020 08:15:55 +0300", "is_special": false }
0
1 комментарий
Популярные
По порядку

Лучший подарок на вебинаре или марафоне - это White paper. Кто не знает? "Белые книги"- это Отличный генератор будущих продаж! Его используют разные топовые компании в своих отраслях. Например, ЦентрПроектЗащита - сборники замечаний экспертиз, а компания "Oy-li" полезные материалы для увеличения продаж.
Главное, чтобы данный материал был полезен, но не раскрывал полное решение. Таким образом, экспертность компании и дальнейшие коммуникации с участниками онлайна гарантированы!

0
Читать все 1 комментарий
Cloud CDN: что это такое, как устроено и кому нужно. Разбираем на примере бургеров

Cloud CDN — это сеть быстрой доставки статического контента в формате услуги облачного провайдера. Объяснить, как работает технология, проще всего на примере — сравнить Cloud CDN с популярным продуктом, который выглядит плюс-минус одинаково вне зависимости от того, заказали вы его в Москве, Питере или Нью-Йорке. Знакомьтесь: классический бургер.…

Яндекс.Еда повышенная стоимость доставки и отказ возврата при неполной доставке

Сегодня заказал в в Яндекс.Еде из Макдоналдса:

«Крутые ИТ-стартапы запускают не только в Кремниевой долине»: путь Insider от офиса в квартире к $47 млн инвестиций

За 9 лет разработчик маркетинговой платформы из Турции открыл филиалы в Польше, Вьетнаме, Индонезии, Дубае, России, Австралии и ещё 19 странах, а в будущем планирует оценку в $2-3 млрд и выход на IPO.

Неправильный кейс о продвижении юридических услуг с помощью контекстной рекламы

Взлёты, падения и оплата за конверсии.

Как не попасть в карьерную ловушку тимлида: личный опыт

Кажется, что тимлиду просто некуда расти: дальше надо либо идти в менеджмент, либо наоборот, становиться узконаправленным разработчиком. По просьбе «Лаборатории Касперского» Евгений Мацюк, который прошел в компании неординарный путь, рассказал о своих карьерных развилках во время и после тимлидства, а также поделился опытом горизонтального роста.

Роботы-курьеры «Яндекса» начнут доставлять посылки «Почты России» в Москве Статьи редакции

Пока заказать доставку можно через приложение «Почты России» на Android в некоторых районах города.

Робот-курьер «Яндекса»
Логи нарушений работы водителей: как это работает на пользу доставки
Рост облачных технологий: кому это выгодно?

Недавнее исследование компании IDC Russia Cloud Services Market Forecast, 2021–2025 показало, что в 2020 году российский рынок публичных облачных услуг вырос на 29,9% относительно 2019 года, а его объем достиг 1,21 млрд долларов США.

ПСБ запустил личный кабинет для предпринимателей. Там можно следить онлайн за каждым своим терминалом

Сервис предоставляется бесплатно.

Как OTUS стал платформой для самореализации. История преподавателя

Наш преподаватель, специалист по Data Science, решил поделиться своей историей преподавания. Он рассказал, как пришел в эту сферу, с какими трудностями столкнулся на пути к преподаванию и что ему помогает. А еще поделился советами, как поддерживать внимание студентов и сделать занятия полезными и увлекательными.

null