{"id":9390,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0443\u0434\u0430\u043b\u0451\u043d\u043d\u044b\u0439 \u0434\u043e\u0441\u0442\u0443\u043f \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u0435\u0442 \u0437\u0430\u0449\u0438\u0442\u0438\u0442\u044c \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0438\u0435 \u043a\u043e\u043c\u043f\u044c\u044e\u0442\u0435\u0440\u044b ","url":"\/redirect?component=advertising&id=9390&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/305439-reshenie-dlya-biznesa-zashchitit-rabochie-kompyutery-i-tratit-menshe-na-tehpodderzhku&placeBit=1&hash=4ea9d1d61c4062a3298d30372d4661b75dccd4b06bc8ec1d444f810e530f2e6c","isPaidAndBannersEnabled":false}

Первый, первый - это продвижение? Мы на дне / Кейс: продвижение интернет-магазина радиостанций

Доброго времени суток, коллеги! Сегодня команда MoreCON расскажет еще об одном интересном кейсе. В 2019 году мы работали с научно-промышленным объединением “СЦИЛЛА”. Они занимались разработкой и продажей радиостанций, систем пожаротушения, воздушных систем и много чем еще. Нам выделили направление радиостанций.

Направление радиостанций

Мы провели конкурентный анализ и выявили, что российских производителей не так много. Узнаваемые бренды: Аргут, Гранит и Беркут. Самым популярным оказался Беркут.
В России направление развивается поэтапно. С 2010 года рынок радиостанций то рос на 1.3%, то падал до -0.8%. Отсюда мы выявили, что рынок не стабилен и зависит от сезонности.
Далее мы обсудили основные моменты с производством:
1. Работают как в розницу, так и в опт
2. Есть дилеры в регионах и крупных городах
3. Работают на всю РФ
4. Производственная мощность 15-20.000 радиостанций в год (с возможностью увеличения)
5. Есть 7 различных категорий: от обычных аксессуаров до самих радиостанций
6. Низкая цена относительно рынка, так как продает сам производитель, 60% комплектующих были из РФ по низким ценам
7. Возможность аренды раций
Итак, цель, которую нам поставили:
1. Увеличить продажи розницы
2. Добавить дилеров из регионов

Процесс подготовки

Мы пересобрали интернет-магазин. Он стоял на woocommerce и тормозил, был дырявый и много еще чего, но бюджет был ограничен, поэтому создание нового полноценного интернет-магазина в него не вошло.

Стартово выбрали Директ (из-за ограниченности бюджета и малой возможности тестов)
Создаем 6 рекламных кампаний:
1. Оптовые продажи
2. Портативные радиостанции
3. Брендовые запросы
4. Горячие запросы - Купить и тп
5. Информационные запросы
6. Аренда раций
Далее собираем семантику, кластеризуем ее под эти РК и запускаем тестовые объявления по поиску.
Сразу возникает вопрос: почему вы не запустили медийку, она же будет лучше? Отвечаю - потому что сила нашего убеждения не смогла побороть уверенность заказчика в Яндексе, поэтому мы применили все свои навыки, чтобы показать результаты через Директ.

Итоги по тестам компаний

Оптовые

Результат в 6 лидов, из них 4 удалось закрыть на продажу. Итоговый ROMI - 8377,15 % - это клиента устраивало полностью, и далее мы оставили эту кампанию в работе.

Портативные радиостанции (общие запросы)

Показала хороший CTR, низкую цену клика, но отсутствовали конверсии. Мы разобрали запросы, разобрали все визиты пользователей и увидели, что предоставили слишком мало информации и нужно вовлекать другими преимуществами.Добавили полное описание и характеристики.
Смотрите, что получилось:

После внесения изменений в товары изменились все показатели, поэтому транслируем дальше уже тесты после изменения.

Брендовые запросы

Стоимость лида была выше почти в 2 раза, но качество лидов было намного выше, поэтому CR в заказ был - 78-88%

Горячие запросы - Купить

Как ни странно, эта категория показала примерно такое же количество заявок, как и вторая, но цену лида почти в 3 раза выше и качество в 2 раза ниже.

Информационные запросы

Кампания полностью провалилась, информационные запросы оказались в данной тематике бесполезными и не конвертировали вообще.

Аренда раций

Совсем чуть-чуть ее затронули ибо изначально понимали, что через поиск окупаемость будет никакая. Показали это производству и успокоились.

CoVID-19

Далее начался CoVID-19 и производство решило, что пора перепрофилироваться и делать бесконтактные термометры, которые нужны на производствах и прочих объектах для измерения температуры сотрудников и посетителей.
Была быстро подготовлена реклама и вот результаты за неделю:

Итоговый ROMI составил 557% за первую неделю. Эта реклама крутилась дальше до июня и приносила заказы.

На этом всё! Надеюсь этот кейс был полезен вам, как и все предыдущие.
Если у вас есть вопросы или советы, что можно еще протестировать для данной ниши, обязательно пишите в комментариях и мы разберем их с вами.

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Как обьединить NFT и DEFI а главное зачем?

Для начала про Unifty

Кейс: увеличили аудиторию коммерческого аккаунта в Instagram в 4 раза с минимальным бюджетом

И помогли вывести на рынок новый продукт пест-контроля

Скриншот слева показывает как выглядел аккаунт до работы с нами, скриншот справа - после.
С «Авито доставкой» осталась без фотоаппарата и без денег

В сентябре 2021 продала свой профессиональный фотоаппарат через авито с услугой доставки. Отправляла в полностью рабочем состоянии, упаковала в коробку достаточно хорошо. При получении покупатель проверил его, включил и обнаружил ошибку на экране о том, что товар поврежден и отправил мне его обратно.

Почему я не люблю свою работу?

Согласно исследованию Аналитического центра НАФИ, 56% россиян недовольны своей работой. При этом подавляющее большинство не готовы ничего предпринимать, чтобы найти более подходящее место работы. Почему так? И почему вообще люди не любят свою работу? Рассуждаем с психологом «Ясно», Надеждой Кузьминой.

Как считать рентабельность проектов в агентстве — вплоть до каждой задачи

Мы сделали автоматический отчет, который показывает, насколько эффективно сотрудники тратят рабочее время и что именно влияет на маржинальность проектов и прибыль бизнеса.

Как выглядит отчет — можете перейти по ссылке и изучить все его возможности
Как слабоумие и отвага, доширак и донорство крови помогли нам сделать платформу для ИИ-роботов и поднять раунд 50 млн

Tomoru.ru — платформа для создания умных голосовых роботов для бизнеса. Мы начинали как AR/VR-студия, а теперь создаем цифровых помощников для СберМаркета, Skillbox и других клиентов. Бизнес может собрать себе робота сам или заказать готового у сертифицированных партнеров Tomoru.

Как выпустить заменитель соли на Boomstarter.ru и попасть в список Forbes

Сёстры из Астрахани запустили на Boomstarter.ru продажи нового продукта — зеленой соли. После этого их продукцию начали продавать в сетевых магазинах, а само бизнес-начинение журнал Forbes включил в список лучших стартапов.

Весь кофе подорожает, капучино за 250 рублей будет нормой: почему рынок штормит не первый месяц и чего ждать в 2022 году Статьи редакции

Основные причины — проблемы у ключевых стран-экспортёров и подорожание морских перевозок.

«Комитет» объявил о планах продать сервис коротких видео Coub Статьи редакции

Компания, владеющая vc.ru, dtf.ru и tjournal.ru, планирует в ближайшее время найти нового владельца для проекта, сообщил на своей странице в Facebook сооснователь «Комитета» Влад Цыплухин.

Как сделать работу компаний и фрилансеров удобной

С помощью сервиса «Рокет Ворк».

«А с платформы говорят…» Раскрываем подробности разработки омниканальной платформы Газпромбанка

9 декабря в 19:00 в продолжение серии митапов GPB.Talks спикеры из Газпромбанка и КРОК Облачные Сервисы обсудят в онлайн-формате тренды финтех-индустрии и эффективные подходы к бизнесу.

null