{"id":13754,"url":"\/distributions\/13754\/click?bit=1&hash=45df24e35b9b6bb5f92ebc2bb2fa29f4eca481cf0ea0a460238620e2f8b1f176","title":"\u0421\u043f\u0440\u0430\u0432\u0438\u0442\u0435\u0441\u044c \u0441 \u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d\u043e\u043c \u0444\u043e\u0440\u043c\u044b \u0440\u0435\u0433\u0438\u0441\u0442\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438?","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"8933abea-af83-5427-9245-220aa01c8f3d","isPaidAndBannersEnabled":false}

Первый, первый - это продвижение? Мы на дне / Кейс: продвижение интернет-магазина радиостанций

Доброго времени суток, коллеги! Сегодня команда MoreCON расскажет еще об одном интересном кейсе. В 2019 году мы работали с научно-промышленным объединением “СЦИЛЛА”. Они занимались разработкой и продажей радиостанций, систем пожаротушения, воздушных систем и много чем еще. Нам выделили направление радиостанций.

Направление радиостанций

Мы провели конкурентный анализ и выявили, что российских производителей не так много. Узнаваемые бренды: Аргут, Гранит и Беркут. Самым популярным оказался Беркут.
В России направление развивается поэтапно. С 2010 года рынок радиостанций то рос на 1.3%, то падал до -0.8%. Отсюда мы выявили, что рынок не стабилен и зависит от сезонности.
Далее мы обсудили основные моменты с производством:
1. Работают как в розницу, так и в опт
2. Есть дилеры в регионах и крупных городах
3. Работают на всю РФ
4. Производственная мощность 15-20.000 радиостанций в год (с возможностью увеличения)
5. Есть 7 различных категорий: от обычных аксессуаров до самих радиостанций
6. Низкая цена относительно рынка, так как продает сам производитель, 60% комплектующих были из РФ по низким ценам
7. Возможность аренды раций
Итак, цель, которую нам поставили:
1. Увеличить продажи розницы
2. Добавить дилеров из регионов

Процесс подготовки

Мы пересобрали интернет-магазин. Он стоял на woocommerce и тормозил, был дырявый и много еще чего, но бюджет был ограничен, поэтому создание нового полноценного интернет-магазина в него не вошло.

Стартово выбрали Директ (из-за ограниченности бюджета и малой возможности тестов)
Создаем 6 рекламных кампаний:
1. Оптовые продажи
2. Портативные радиостанции
3. Брендовые запросы
4. Горячие запросы - Купить и тп
5. Информационные запросы
6. Аренда раций
Далее собираем семантику, кластеризуем ее под эти РК и запускаем тестовые объявления по поиску.
Сразу возникает вопрос: почему вы не запустили медийку, она же будет лучше? Отвечаю - потому что сила нашего убеждения не смогла побороть уверенность заказчика в Яндексе, поэтому мы применили все свои навыки, чтобы показать результаты через Директ.

Итоги по тестам компаний

Оптовые

Результат в 6 лидов, из них 4 удалось закрыть на продажу. Итоговый ROMI - 8377,15 % - это клиента устраивало полностью, и далее мы оставили эту кампанию в работе.

Портативные радиостанции (общие запросы)

Показала хороший CTR, низкую цену клика, но отсутствовали конверсии. Мы разобрали запросы, разобрали все визиты пользователей и увидели, что предоставили слишком мало информации и нужно вовлекать другими преимуществами.Добавили полное описание и характеристики.
Смотрите, что получилось:

После внесения изменений в товары изменились все показатели, поэтому транслируем дальше уже тесты после изменения.

Брендовые запросы

Стоимость лида была выше почти в 2 раза, но качество лидов было намного выше, поэтому CR в заказ был - 78-88%

Горячие запросы - Купить

Как ни странно, эта категория показала примерно такое же количество заявок, как и вторая, но цену лида почти в 3 раза выше и качество в 2 раза ниже.

Информационные запросы

Кампания полностью провалилась, информационные запросы оказались в данной тематике бесполезными и не конвертировали вообще.

Аренда раций

Совсем чуть-чуть ее затронули ибо изначально понимали, что через поиск окупаемость будет никакая. Показали это производству и успокоились.

CoVID-19

Далее начался CoVID-19 и производство решило, что пора перепрофилироваться и делать бесконтактные термометры, которые нужны на производствах и прочих объектах для измерения температуры сотрудников и посетителей.
Была быстро подготовлена реклама и вот результаты за неделю:

Итоговый ROMI составил 557% за первую неделю. Эта реклама крутилась дальше до июня и приносила заказы.

На этом всё! Надеюсь этот кейс был полезен вам, как и все предыдущие.
Если у вас есть вопросы или советы, что можно еще протестировать для данной ниши, обязательно пишите в комментариях и мы разберем их с вами.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null