{"id":14292,"url":"\/distributions\/14292\/click?bit=1&hash=23aed192f809013ec1c0769a11eb00fbed4dd7038bbe5f8e3db447db2e792dcd","title":"\u0421 \u043d\u0430\u0447\u0430\u043b\u0430 \u0433\u043e\u0434\u0430 \u043a\u0430\u0440\u0442\u043e\u0439 \u00ab\u0425\u0430\u043b\u0432\u0430\u00bb \u043e\u043f\u043b\u0430\u0442\u0438\u043b\u0438 40 \u043c\u043b\u043d \u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u043e\u043a","buttonText":"","imageUuid":""}

"Солянка" из советов малому бизнесу, который пробует себя в соцсетях

1. Определитесь, нужны вам соцсети или нет. Если ваш бизнес ограничен выполнением локальных услуг (мастерская по ремонту ключей, небольшой отдел в ТЦ...), то нет смысла вести профиль, тратя деньги на рекламу в соцсетях. Есть небольшие мастерские по производству, например, ножей, где работает один-два человека. Им хватит нескольких заказчиков, чтобы работать на полную мощность, пока сами не решат масштабироваться.

2. Сначала наладьте сервис и качество внутри бизнеса, а потом идите в соцсети. Например, готовьте ассортимент заранее. Настраивала таргет для кофейни с набором акций перед мужскими и женскими праздниками. Осталось два-три дня, товары для рекламируемых акций ещё не завезли. А соцсети еще за неделю до праздников уже вовсю пестрели скидками.

3. Не прибегайте к рекламе, как к последней надежде, не вкладывайте в неё последние 5000 руб. Должна быть отдельная статья расходов для рекламы, определенная сумма, которой вы готовы рисковать во время проведения тестового периода.

4. Если вы создали сообщество, решили вести его сами, то пишите посты своевременно и по теме. Часто нет нужной информации. Тот, кто посещает сообщество не может понять, куда попал, что за компания, куда обращаться. Человек гарантированно уходит.

5. Не прикрепляйте к постам сообщества картинки из интернета. Лучше пусть это будет фото мастерской, несколько фото, которые передают процесс создания продукта, фото до и после оказания услуги, фото жизни фирмы и т.д.

6. Почему на вопрос под постом сколько стоит? - часто стоит ответ написал(а) в личку? Называйте конкретную цену или пишите - окончательную цену можно узнать после замера, который у нас бесплатный.

7. Отвечайте своевременно на звонки или сообщения. Часто заявки от клиентов просто игнорируются. У клиента всегда должна быть возможность с вами связаться.

8. Тем, кто любит хештеги – вы сами-то хоть раз переходили по ним? А гость вашего сообщества перейдет, зачитается и забудет про вас. В регионах выставляйте хештеги с названием своего города. Один из моих заказчиков создал рубрикатор по хештегам только для своего сообщества.

9. Если вы берете в команду сммщика или таргетолога, старайтесь с ними взаимодействовать и обеспечьте полное знакомство с бизнесом, продуктом и вашими проблемами.

10. Хотите покорить свой город и соседние города - придумайте крутой оффер. Оффер - это ценное коммерческое предложение. Чтобы оффер приносил пользу, он должен быть уникальным в своем роде. Подумайте над тем, какую особенную ценность вы можете предложить своим клиентам, которой нет у конкурентов.

11. Не сдавайтесь, не бросайте начатое. Часто микробизнес не готов играть в долгую и тратить деньги на развитие соцсетей.

Галеева Людмила.
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда