Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
2 комментария
boj Ko

Все так и не так одновременно и однозначно,  поведение людей базируется также на призме восприятия его социальной ячейки, если протаскивать свои продукты через критику  воронок последствий  со стороны как вашей компании так и потребителей, а также времени актуализации  вашего решения в рамках рыночных реалий то вы начнёте замечать что все успешные компании которые вы знаете всегда придерживаются  линии страховочных продуктов. И своих потребителей сегодня начали выращивать в рамках экосистем и теплиц такая послушно взрощенная корова не покинет  ферму как только что одомашненное млекопитающие. Именно поэтому  маркетинг 21 века так прекрасно ложится в законы  диктаторских режимов 20 века.  Это завуалированный мир коммун.

Ответить
Развернуть ветку
Art.Spark

ты пишешь так много лишнего, буд то пишешь для бессмертных вампиров.
Надо тебя запихать в ограничения 10 секундных инстаграм сториз,
или Тик-ток, чтоб в себя немного пришел.
А потом разрешить писать умные аналитические вещи о психологии потребителя.
ПС (кратко): сократи статью в 3 раза. а потом я ее сокращу еще на 20%.
и тогда из нее получится что-то дельное.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда