Все так и не так одновременно и однозначно, поведение людей базируется также на призме восприятия его социальной ячейки, если протаскивать свои продукты через критику воронок последствий со стороны как вашей компании так и потребителей, а также времени актуализации вашего решения в рамках рыночных реалий то вы начнёте замечать что все успешные компании которые вы знаете всегда придерживаются линии страховочных продуктов. И своих потребителей сегодня начали выращивать в рамках экосистем и теплиц такая послушно взрощенная корова не покинет ферму как только что одомашненное млекопитающие. Именно поэтому маркетинг 21 века так прекрасно ложится в законы диктаторских режимов 20 века. Это завуалированный мир коммун.
ты пишешь так много лишнего, буд то пишешь для бессмертных вампиров.
Надо тебя запихать в ограничения 10 секундных инстаграм сториз,
или Тик-ток, чтоб в себя немного пришел.
А потом разрешить писать умные аналитические вещи о психологии потребителя.
ПС (кратко): сократи статью в 3 раза. а потом я ее сокращу еще на 20%.
и тогда из нее получится что-то дельное.
Все так и не так одновременно и однозначно, поведение людей базируется также на призме восприятия его социальной ячейки, если протаскивать свои продукты через критику воронок последствий со стороны как вашей компании так и потребителей, а также времени актуализации вашего решения в рамках рыночных реалий то вы начнёте замечать что все успешные компании которые вы знаете всегда придерживаются линии страховочных продуктов. И своих потребителей сегодня начали выращивать в рамках экосистем и теплиц такая послушно взрощенная корова не покинет ферму как только что одомашненное млекопитающие. Именно поэтому маркетинг 21 века так прекрасно ложится в законы диктаторских режимов 20 века. Это завуалированный мир коммун.
ты пишешь так много лишнего, буд то пишешь для бессмертных вампиров.
Надо тебя запихать в ограничения 10 секундных инстаграм сториз,
или Тик-ток, чтоб в себя немного пришел.
А потом разрешить писать умные аналитические вещи о психологии потребителя.
ПС (кратко): сократи статью в 3 раза. а потом я ее сокращу еще на 20%.
и тогда из нее получится что-то дельное.