{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Лайфхак: как владельцу бизнеса экономить на контекстной рекламе 32% рекламного бюджета

Как запустить контекстную рекламу с нуля или оптимизировать существующую, при этом экономить до 32% рекламного бюджета и получать больше заказов?

В сегодняшней статье я отвечу на этот вопрос и расскажу про один очень полезный инструмент для любого владельца бизнеса, который рекламируется в контексте. Он помог мне забыть про выражение "деньги как вода" в работе с контекстной рекламой и поэтому я расскажу про него и вам.

Речь пойдёт про сервис анализа конкурентов в контексте и seo - SpyWords. Сервис позволяет не только "подсмотреть" все запросы и объявления конкурентов, но и узнать их примерный дневной бюджет, количество показов и самое главное - стоимость клика по тому или иному запросу!

Итак, давайте поближе к делу. Представим, что у нас есть реклама в контексте, но нам необходимо её доработать и получать больше лидов, при этом экономить рекламный бюджет. Под "доработать" я не говорю о том, что необходимо чистить с РК запросы, с очень высокой стоимостью клика и т.д. Это и так понятно.

Наша задача будет такова: узнать как обстоят дела у конкурентов в контексте, выбрать у них дешёвые запросы, по которым идёт много трафика, но ещё не рекламируемся мы по ним и добавить их в свои рекламные кампании.

Для примера был взят сайт по продаже металлопластиковых окон: okna-21-veka.ru

1. Переходим в SpyWords и приобретаем тариф. Напишите в поддержку, ребята вам помогут правильно подобрать тариф, который подходит именно вам.

2. В анализе конкурентов вводим свой домен и жмём кнопку «Отследить».

3. Спускаемся в самый низ страницы, там будут 2 таблицы - наши конкуренты в контексте и конкуренты в органической выдаче.

Нажимаем «Все конкуренты в контексте Яндекс Директ». Если нажать на ползунок сверху таблицы, можно узнать конкурентов в Google Adwords.

4. На следующей странице будет представлен список со всеми нашими конкурентами в контексте. Список конкурентов подобран путем анализа количества общих запросов, по которым рекламируемся мы и они.

Выбираем галочкой конкурента с которым у нас наибольшее пересечение по запросам и жмём кнопку «Сравнить домены».

На следующей странице в таблице «Сравнение доменов в контекстной рекламе Яндекс Директ» будет очень интересная диаграмма.

Окружности - это ваш домен и домен вашего конкурента. Если нажать на область окружности которая пересекается между вами, то можно узнать общие ваши запросы. Если нажать на область окружности конкурента не пересекающуюся с вами, то вы узнаете запросы, по которым рекламируется конкурент, но еще не рекламируетесь вы. Это нам и необходимо, нажимаем на кнопку «Посмотреть все запросы».

5. Скачиваем на следующей странице отчёт с запросами в пару кликов и открываем его. Теперь из представленного списка нам необходимо выбрать для себя запросы по 3 критериям:

- релевантные нам- с наименьшей ценой за клик (CPC)- наибольшее количество показов (как минимум >100)

Из представленного списка можно уже увидеть запросы которые уже нам подходят:

6. Анализируем 10-15 наших конкурентов, по каждому собираем уникальные запросы. Когда у нас собран пул запросов, удаляем дубли если они есть и создаём с ними рекламные кампании или добавляем их в уже существующие.

7. Не забываем в отчёте анализировать объявления конкурентов и черпать для себя лучшие заголовки и тексты.

Вывод

Этот инструмент позволяет провести не только комплексный анализ конкурентов, но и без труда отыскать дешёвые, высокочастотные запросы, которые позволят получать больше трафика и значительно снизят затраты на рекламу. Сервисом я остался доволен, регулярно его использую и советую своим коллегам.

Middle PPC: Amir Nasibov

0
10 комментариев
Написать комментарий...
Андрей Цымбалюк

Ввёл пару доменов без рекламы в директ. spyWords считает иначе, проверил SERP, понял что сайту доверять нельзя. Закрыл сайт.

Ответить
Развернуть ветку
Amir Nasibov
Автор

Так а в чем считает иначе? Приведите пример хотя бы какой-то. А то без примера не совсем понятно о чем идет речь и это пустые слова пока что.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Цымбалюк
Ответить
Развернуть ветку
Amir Nasibov
Автор

А в чем связь vc.ru и запроса введенного на 1 скрине?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Цымбалюк

Как бы там сервис показывает, что по такому запросу они продвигаются в яндекс... 

Ответить
Развернуть ветку
Amir Nasibov
Автор

Данные в сервисе обновляются раз в месяц, а вы в реальном времени смотрите выдачу. За месяц позиции сайтов по каким-либо запросам могут меняться. В реальном времени ни 1 сервис вам не покажет данных. Очень странно что вы этого не знаете

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Цымбалюк

Я вбивал абсолютно новые проекты свои. Там контекста никогда не было, а сервис считает, что есть) 

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Цымбалюк

Причём тут выдача? Бредовый запрос для продвижения в контексте связали с vc.ru,действительно логическую цепочку в голове выстроить не можете? 

Ответить
Развернуть ветку
Икс Маска

Минутку! Это удобный инструмент, чтобы «разводить» заказчиков контекстной рекламы!

Ответить
Развернуть ветку
Amir Nasibov
Автор

В чем именно "развод" как вы выразились?

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Раскрывать всегда