{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Для чего разделять трафик на Десктоп и Мобильные устройства?

В век массового развития информационных технологий, выгода от раздачи трафика на Десктоп и Мобильные устройства имеет существенные различия. Не секрет что Мобильные устройства в последние годы приобретают характеристики, не уступающие Персональным Компьютерам, и последние уходят в небытие, оставляя лишь возможность для профессиональной деятельности, которой занимаются далеко не многие, по сему показ рекламы на Мобильных Устройствах имеет значительное преимущество, относительно Десктопных Устройств, однако, далеко не всё можно Рекламировать исключительно на Мобильных, об этом подробнее.

Первый, и наиболее часто встречающийся фактор, противоречащий показам на Мобильных Устройствах, это сайты, не оптимизированные для Портативных Гаджетов. Далеко не все рекламодатели имеют Финансовую и Техническую возможность, для оптимизации сайтов под все устройства, всему виной экономия, и не знание технической части, не каждый будущий рекламодатель обращается к профессионалам, знающим, как оптимизировать сайт под все виды Устройств, и занимаются настройкой Самостоятельно, чем "убивают" трафик с показов на Мобильных, так делать не стоит, если вы не разбираетесь в Технической части, то посмотрите хотя бы, как сайт работает на Вашем Смартфоне, попросите Родственника, либо Знакомого зайти на Ваш сайт, дабы удостовериться что он работает корректно на Всех Типах Мобильных Устройств, если же сайт работает некорректно, показы на Мобильных Устройствах лучше отключить вовсе.

Почему РСЯ и КМС плохо зарекомендовало себя в Рекламе на Мобильных Устройствах?

Очень часто, реклама на Мобильных Устройствах, показывается в приложениях, и далеко не целевым пользователям, происходят случайные скликивания, все понимающие специалисты по Контекстной Рекламе, настоятельно рекомендуют выключать Трафик в Приложениях, поскольку эффекта данная реклама никакого не приносит, даже учитывая тот факт, что цена клика из приложений крайне минимальна, зачем тратить пусть и небольшие деньги, там, где нет никакого эффекта.

Для какого Сегмента аудитории лучше показывать Рекламу на Мобильных устройствах?

Не секрет, что молодая аудитория чаще пользуется современными гаджетами, смартфоны в данном случае не исключение, по статистике пользователи от 14 до 36 лет, практически в 100% случаев, постоянно используют мобильный интернет, следовательно, упор на рекламу в Мобильных Устройствах, весьма эффективно делать, для сегмента аудитории, моложе 40 лет

Для какого Сегмента Аудитории не подойдет ни один из форматов Контекстной Рекламы?

Пользователи интернета младше 18 лет, априори не являются покупателями любой продукции, в силу отсутствия собственных денежных средств, для того чтобы продать товары младшей целевой аудитории, упор стоит сделать в сторону родителя. На что чаще смотрит родитель?, на мой взгляд, в первую очередь, на качество товара, во вторую, из каких материалов он изготовлен, третьим, немаловажным компонентом являются отзывы, у конечного потребителя, в идеале, не должно возникнуть мысли, что они являются подделкой, поэтому, настоятельно рекомендую публиковать только живые, и настоящие отзывы, пусть даже они не будут идеальны.

Вторым сегментом тех, для кого Рекламная Кампания будет практически бесполезной, это пользователи старше 70 лет, они редко пользуются интернетом, и ещё реже совершают там покупки, при продаже товаров для сегмента старшей целевой аудитории, следует делать акцент на покупателей 40-50 лет, т.е детей пожилых людей.

Как подогнать описание товара под возростной ценз?

Пользователи 20, и условных 50 лет покупают совершенно по разному, ровным счётом как женщины и мужчины. Если женщины, покупки совершают опираясь на эмоциональную составляющую, то мужчины больший упор делают на логику, и технические характеристики. Если опираться исключительно на Статистику, у Женщин шире ассортимент покупок в интернете, и очевидно, что преобладающим являются Товары для Дома. У мужчин уже спектр интересов, здесь перевес идёт в сторону техники, в частности у сегмента от 25 до 50 лет, основной ассортимент покупок в Интернете, находиться на стороне товаров для Авто, на втором месте удачно расположились Компьютеры и Электроника, на третьем товары для Охоты и Рыбалки. У более молодого Сегмента, до 25 лет, больший интерес вызывают Гаджеты, причём в данном аспекте, гендерной разницы не существует, однако, если у девушек примерно до 23 лет Гаджеты имеют преобладающее значение, то в более старшем возрасте, интерес постепенно переключается на товары для Детей, и к 27-30 годам достигает пика.

Люди старшего возраста больше пользуются Компьютерами?

По лично моим наблюдениям, люди старшего поколения, 45+, чаще пользуются персональными компьютерами, во многом причина тому возрастные изменения зрения, им тяжело читать с экрана телефона, на компьютере более крупный текст, да и в целом новейшие информационные технологии доходят до них с опозданием, Персональные Компьютеры давно вошли в Нашу жизнь, следовательно, для старшего поколения, лучший эффект приносит реклама Десктопе, из личных наблюдений, при ведении одной из Рекламных Кампаний, заказчик предложил сделать упор на Десктоп, поскольку реклама предназначалась для людей старше 30 лет, это принесло лучшие плоды, нежели Реклама на мобильных устройствах, большинство пользователей посещающих сайт, оказалась в возрастном сегменте "30+", ничего удивительного здесь нет, данная Рекламная Кампания, предназначалась именно для относительно Возрастного сегмента, догадки Заказчика были оправданы.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, готов к содействию

0
12 комментариев
Написать комментарий...
Prolis Labkk

http://new.gramota.ru/biblio/readingroom/rules/139-prop
Астрологи объявили о скором окончании каникул.
Количество статей экспертов цифрового маркетинга существенно сократится.

Ответить
Развернуть ветку
Aurum Realty

Любопытная статья, спасибо. А что насчет более конкретных ниш? Например, рекламу жилых комплексов и площадок о новостройках с какой процентной разбивкой следует показывать на десктопах и мобильных устройствах?

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Praskovin

Попробуйте подумать: какое вообще значение имеет десктоп или смартфон? Вам надо показывать не десктопам и мобильным устройствам, а целевой аудитории (удивительно, правда?). А каким устройством она пользуется - дело двадцать восьмое.

Ответить
Развернуть ветку
Mike RK

Говорите не надо показывать рекламу лицам до 18 ))))).
Хорошо что есть такие специалисты, меньше конкуренции.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Митин
Автор

Юный покупатель - Не покупатель, решение о покупке принимает родитель. 

Ответить
Развернуть ветку
Mike RK

)))))) Закралось сомнение о наличии у вас детей. После 10 лет редкий родитель может что-то купить против воли ребенка. Родитель всего лишь плательщик.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Митин
Автор

Родители разные, сколько родителей, столько и мнений, понятное дело, что 15 летний подросток, зачастую, покупает самостоятельно, но!, здесь могут быть разные условия, разный социальный статус, родители работающие на Заводе, не станут покупать Ребёнку 11ый Айфон, даже если тот очень его захочет. Дети как бывают достаточно взрослые, так и маленькие, следовательно, вопрос о покупке закрывается сам собой. Важно учитывать один факт, ребёнок не имеет собственных денежных средств, следовательно, не совершает самостоятельных покупок, а обращается к родителю, как источнику дохода, за разрешением его Боли, а уже родитель принимает конечное решение.

Ответить
Развернуть ветку
Mike RK

Спорить бесполезно. Проведите день в магазине модных детских товаров (одежда, игрушки, гаджеты, .....) и все поймёте. Реклама на детей даёт выхлоп в 8-12 раз больше.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Митин
Автор

Вобще то данная статья направлена на Онлайн продажи, в реальном мире быть может всё иначе, но сама основа предыдущего комментария, будет актуальна всегда, человек не имеющий собственных денежных средств, находящийся под апекой, так или иначе, будет вынужден прислушиваться к мнению того, кто за этот товар платит.

Ответить
Развернуть ветку
Mike RK

С онлайн еще хуже, особенно с 14 до 18. Здесь безраздельно рулят подростки, они находят что, где и по чем купить (проходят всю воронку), родителям остается только заплатить или нет (про то что "нет" это воля родителя, а не ребенка нам к сожалению не узнать)).
Дмитрий, давайте закругляться. Поверьте, 25-летний опыт в детской нише все-таки что-то значит.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Митин
Автор

Вы подменяете понятия "Рулить где то в интернете", и иметь платёжеспособность, это 2 разные составляющие, 14 летние - сами не зарабатывают, 18 летние, примерно в 1 случае из 3-ёх, уже являются полуавтономными субъектами бытия, т.к это возраст выпускников Лицеев, и, следовательно, молодых и зелёных работников заводов, строек, и фабрик, которые 50-100$/мес. отложить способны, 14 летний мальчик-девочка, подходит к маме, "мама давай закажем то, это", мама дала добро, ребёнок закрыл свою Боль,но, мы живём в СНГ, в бывших старанах СССР, в которых люди, зачастую, живут от зарплаты до зарплаты, и далеко не всегда имеют финансовую возможность для покупки дорогих товаров, может конечно в Вашем регионе ситуация несколько иная, но у Нас в стране, и в большинстве Регионов России, Украины, Беларуси, у Большей части населения, дела обстоят примерно +/- так.

Ответить
Развернуть ветку
Mike RK

Оценил ваше упорство)))
Ваши слова "........ упор стоит сделать в сторону родителя." С этим не согласен, т.к. реклама в сторону ребенка значительно эффективнее, а относительно 14-18 летних на порядок. Это подтвеждает практика рекламы товаров и услуг в разных нишах.
А есть/нет у них деньги, где работают/не работают родители это для поставщика товара/услуг фиолетово в данном случае.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Раскрывать всегда