{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

25 крутых рассылок: интересные идеи для дизайна писем

Для создания красивых и полезных email-рассылок недостаточно один раз придумать шаблоны. Маркетологи постоянно экспериментируют с форматами, внедряя в рассылки новые элементы, графику и другие фишки. Поэтому важно следить за тем, какие письма отправляют конкуренты и какие тенденции используются на рынке в целом. Мы сделали подборку с тридцатью самыми интересными письмами от компаний из разных сфер. Для удобства они поделены на четыре категории: короткие и длинные рассылки, письма с акцентом на текст и с акцентом на фирменные картинки.

Короткие рассылки

Самый обычный формат писем с предложением оформить подписку, получить скидку или напомнить о празднике. Они хороши тем, что не занимают много времени на просмотр и в них всего один СТА.

В чем суть?

Небольшие письма удобны, когда компания отправляет промокод, под который заточен весь дизайн письма. Многие ритейлеры добавляют в качестве обвеса каталог с товарами или пару ячеек с предложениями. Однако лаконичность часто окупается, как в примере с компанией M.A.C. Цель письма – сообщить о скидке на первый заказ и указать промокод. Размер письма позволяет поиграть с двумя сложно сочетаемыми цветами, потому что глаза не устают при просмотре.

Еще одно красивое письмо с приятными цветами и уклоном в минимализм сделали маркетологи MailChimp. В рассылке сообщается о запуске рекламных компаний через Facebook. Визуально многие элементы напоминают об этой соцсети, но напрямую не повторяют их, что помогает не смешивать два бренда.

Как можно прокачать короткие рассылки?

Добавить в графику элементы GIF, как сделал бренд нижнего белья.

Стоит добавить интерактив – как телеканал Channel4, предложивший подписчикам в День святого Валентина пройти опрос в игровой форме.

Можно расположить все разделы в квадратные ячейки, поиграть с их фоном и добавить стрелки.

Длинные рассылки

Большие письма – не всегда тонны данных с картинками. Это хороший формат, чтобы рассказать подписчику о всех предложениях, акциях и услугах и не потерять его внимание.

Оригинальность формата

Маркетологи распределяют информацию по всей длине письма, чтобы не нагрузить читателя. Для этого нужно правильно расставить триггеры и визуально разделить контент на блоки.

Агентство Email Soldiers делает очень интересные рассылки с месячным дайджестом. Это большие письма с уникальными картинками и простым дизайном. В этом примере картинки являются пародиями на известные картины, которые интересно рассматривать даже без привязки к тексту.

Дизайн-студия DKNG составляет свою рассылку из картинок на черном фоне и использует анимацию. Ничто не отвлекает от просмотра, а вся информация спрятана за кнопками «Learn more».

Хорошая длинная рассылка позволяет читателю пройтись по заголовкам и картинкам, чтобы найти то, что ему интересно. Как у онлайн-университета Skillbox.

Необычное оформление в длинных письмах

Университет GeekBrains придумал игру для подписчиков, где робот может предсказать их профессию. Такое письмо интересно по двум причинам:

  • Оно разбито на три визуальных блока с разной цветовой гаммой;
  • Оценить контент можно, нажав на довольную или злую собачку.

Дизайн-сервис Framer для смыслового разделения письма использует смартфон.

Очень ненавязчивый дизайн – хороший выход для рассылки. Компания Сoastal использует простые формы для каталога очков и акцентирует внимание на промокоде. Такое письмо можно собрать в обычном конструкторе рассылок, например, в Sendbox от «Mail.ru для бизнеса». Поэтому даже из стандартных компонентов можно сделать стильное письмо.

Красивые письма с упором на текст

Чаще всего это рассылки новостных порталов и дайджесты. Маркетологи подбирают приятные и удобные шрифты и взаимодействуют с отступами.

Оригинальность формата

Газета The Atlantic использует картинку в шапке рассылки для главной темы письма. Остальной дайджест выделяется заголовками и ссылками. Черный текст на белом фоне – самый удобный формат для чтения. Тонкие разделительные линии напоминают о серьезности издания.

Можно добиться баланса между текстом и графикой, если она выглядит стильно, как у винного сервиса Invisible.

Какие фишки можно добавить?

Поиграть с фоном, как сервис здоровой еды Freshly. В письме упакован рассказ об экономии времени, разделенный на два столбца.

Использовать все начертания шрифта – жирный, курсив, стандарт (образовательный сервис Arzamas).

Заголовки иногда хорошо ложатся на картинки, как в рассылке от клиники психологов Two Chairs.

Рассылки с акцентом на иллюстрации

Интересные картинки привлекают больше внимания, чем текст. Поэтому многие компании в основу дизайна писем берут изображения.

Оригинальность формата

Рассылка от сервиса Trello полностью состоит из картинок – они определяют границы разделов и содержат небольшой текст.

Сервис печати MOO использует открытки и эффект снега.

А магазин Hims красиво распределяет картинки с товарами на приятном фоне.

Собственные фирменные иллюстрации помогают продвижению бренда Harry’s.

Как выделиться?

Добавить анимацию для игры с подписчиками – ритейлер.

Или слайд-шоу с затемненными картинками продуктов и акцентом на

Можно нарисовать комикс на тему распродажи.

Очень красивый GIF на тему праздника без лишней информации привлечет внимание.

Подписывайтесь на любые рассылки

Отыскать интересную идею можно в самом неожиданном месте, поэтому нужно постоянно мониторить рассылки и брать элементы для своих писем.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда