{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Инструменты для контента: упрости себе жизнь

Привет! Меня зовут Регина, контент-менеджер Madwins. Я занимаюсь тем, что веду соцсети наших клиентов и создаю для них посты в паре с дизайнером. Для работы нужны разные сервисы и инструменты для контента, упрощающие жизнь, поэтому расскажу о некоторых из них.

Фотостоки

Картинка в соцсетях по ценности для продвижения равнозначна тексту. Отсюда необходимость тщательного подбора изображений для публикаций. Фотосток — это сайт, на котором можно найти подходящие картинки.

Без фотостоков никакая работа по контенту вестись не может. Если только у вас нет своих фотографий для постоянного постинга. Все что вам нужно — вбить в поисковую строку на сайте тему изображения и вы получите нужную картинку.

Мы например, часто используем Freepik. Наши объемы работы не позволяют использовать только бесплатный контент, поэтому фотосток оплачен.

Adobe Photoshop

Без навыков работы с этим программным обеспечением будет сложно в обработке фото. Дизайнер, который занимается упаковкой контента наших клиентов, дает мне шаблоны, по которым я работаю в этой программе. Но вы сами можете создавать картинки в Adobe Photoshop, там есть все необходимые инструменты для этого. Кто-то говорит, что фотошопить — сложно. Да, придется пройти для этого курс обучения, но овладев навыками, вы оцените какой это многофункциональный инструмент.

Canva

Canva — это онлайн редактор для картинок, видео и документов. Такие инструменты для контента, как этот, используются многими SMMщиками. Но Canva популярна из-за своей универсальности.

Там можно найти почти все существующие макеты, соответствующие параметрам изображений в соцсетях. Для использования сервис требует регистрации. Но, там есть как и бесплатный, так и платный контент.

Плюсы:

  • простота;
  • многофункциональность;
  • шаблоны с отличным дизайном.

Минусы:

  • в бесплатной версии размеры изображения нужно определить до начала работы — потом не поменять;
  • недостаточно бесплатных элементов.

SUPA

Видеоконтент привлекает внимание больше чем неподвижные изображения. Поэтому создание роликов — важный процесс моей работы. Для небольших видео и гифок иногда я использую SUPA. Туда загружаем фото и креативим. Так из картинки получается видео.

Плюсы:

  • работа прямо в браузере;
  • простота;
  • в сервисе можно работать бесплатно.

Минусы:

  • если пользоваться бесплатно, то в углу всегда будет логотип SUPA и длина видео — не более 40 секунд;
  • нельзя загружать в сервис видео — только фото.

Inshot

Подобные инструменты для контента мастхэв для каждого SMMщика. С Inshot я работаю довольно часто, когда нужны классные сторис. Это бесплатный сервис, но в нем есть платные опции. А их — не мало.

Можно склеивать и обрезать фрагменты видео до нужных размеров, добавлять аудио, выбрать фильтры. Очень удобно для работы на смартфоне.

Плюсы:

  • удобство;
  • простота;
  • много встроенных функций;
  • интеграции с соцсетями.

Минусы:

  • нет прямой установки на компьютер;
  • мало бесплатных функций.

Mojo

Это приложение я тоже использую для сторис. Интерфейс удобный и дизайны там отличные. В основном использую, если для сторис нужно слайд шоу. Да и с движущимся текстом там можно сделать что-то неординарное.

Плюсы:

  • крутые шаблоны для сторис;
  • простой интерфейс.

Минусы:

  • шрифты для кириллицы явно проигрывают шрифтам на латинице;
  • мало фишек в бесплатной версии.

Google Docs

Старый добрый Word я давно не использую. Спасибо, конечно, ему за долгое и плодотворное сотрудничество, но я заменила его на другой инструмент. В Google Docs удобнее согласовывать текст с клиентом и ставить комментарии в документе. Есть разные степени доступа (читатель, комментатор и редактор) — поэтому у нас в агентстве работают с этим инструментом. И самое классное — облачное хранилище. Даже если у вас отключился компьютер, текст останется — просто зайдите с другого устройства через Google аккаунт в Google Docs и продолжайте работу. Правки вносить можно даже не находясь в офисе — в Docs можно работать и на смартфоне. Есть возможность писать и не в Сети, если включить в настройках Google Диск офлайн-доступ.

Google Таблицы

Куда ж без таблиц в работе контентщика. Контент-планы я делаю в Google Таблицах. Этот инструмент обладает теми же самыми преимуществами, что и Google Docs. Например, можно быстро скорректировать план публикаций, благодаря тому, что в таблице могут работать два, три и более человека.

Text.ru

Иногда я прибегаю к помощи сервисов для проверки текста на грамотность. В Text.ru можно бесплатно пройти проверку на уникальность, орфографию и SEO-показатели. Я использую его если вдруг решу, что простой вычитки мало.

Плюсы:

  • сервис бесплатный;
  • возможность проводить seo-анализ.

Минусы:

  • проверка орфографии иногда вызывает вопросы.

Главред

Сервис полезен для очистки текста от словесного мусора. Главред подчеркивает лишние слова для информационного стиля.

Плюсы:

  • бесплатный;
  • простой в использовании.

Минусы:

  • орфографию и пунктуацию не правит;
  • не всегда корректны претензии сервиса к вашему тексту, поэтому все равно полагаться надо на себя.

SMMplanner

Контентщики в нашем агентстве пользуются SMMPlanner. Этот сервис отложенного постинга помогает публиковать в соцсетях посты по графику, в соответствии с контент-планом. Без него — никак, особенно когда ведешь 5 профилей в разных соцсетях одновременно. Загружаете текст, сервис автоматически делит его на абзацы, вставляете эмодзи — вуаля, пост появится в профиле клиента тогда, когда нужно. Есть возможность оставить первый комментарий. Можно публиковать и видеоролики.

Плюсы:

  • простота;
  • удобство;
  • интегрирован в разные соцсети;
  • у сервиса информативный блог;
  • возможность обучения;
  • работа со сторис.

Минусы:

  • платный (оно того стоит);
  • постинг видео оплачивается отдельно.

Это мои любимые инструменты для контента. Возможно, что они пригодятся в продвижении вашего бренда.

А если вы хотите, чтобы мы занялись контентом для вашего бизнеса или настроили таргетированную рекламу в соцсетях — свяжитесь с нами. Менеджеры ответят на вопросы.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда