{"id":13650,"url":"\/distributions\/13650\/click?bit=1&hash=b4a44ea9299acb416ac92e110a87e80acc960de1a8f124e06d52ec1ea62c252a","title":"\u041a\u0430\u043a \u043f\u043e\u0441\u0442\u0440\u043e\u0438\u0442\u044c \u0438\u0434\u0435\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0439 \u0434\u043e\u043c \u043a\u0430\u043a \u0432 Sims","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Zorka.Agency

Отчёт о влиянии COVID-19 на рынок мобильных игр и приложений

Загрузки и доходы мобильных приложений значительно увеличились во время карантина. Для некоторых категорий они достигли максимума за последние несколько лет. Недавно наши специалисты дали комментарий для отчёта Apptica — Mobile Advertising Intelligence & app analytics tool, в котором можно узнать подробнее о влиянии коронавируса на рынок мобайла.

Количество загрузок мобильных приложений в App Store и Google Play Apptica

Краткий обзор:

1. Наибольший рост загрузок наблюдался у приложений категорий Business, Education, Reference в App Store и Education, Business, Shopping в Google Play. Пресказуемо количество загрузок значительно снизилось в категории Travel: в среднем на 40%.

2. Доход мобильных игр вырос на 131% по сравнению с периодом до карантина. Больше всего в период локдауна заработали создатели PUBG Mobile — игра принесла разработчику $758 миллионов. Причем 44% заработала китайская версия игры.

3. В июне можно отметить резкое снижение доходов игровой категории — показатели упали ниже январских. То есть после карантина игры стали зарабатывать даже меньше, чем до его введения. Впрочем, количество установок не сильно упало по сравнению с периодом пандемии и составляет 4027,4 миллиона установок в месяц.

4. Самыми популярными категориями среди неигровых приложений в период карантина стали Entertainment, Social и Lifestyle. Россия входит в пятёрку стран-пользователей мобильных приложений в марте-апреле 2020 года. В ТОПе в этот период были различные мессенджеры: ZOOM, WhatsApp, DingTalk, Instagram и TikTok. Больше всего заработали разработчики приложения Tinder – около $220 миллионов в обоих сторах.

5. Если говорить о динамике роста неигровых приложений, то он аналогичен мобильному геймингу: рост загрузок и доходов в карантинный период, а затем спад ниже январского уровня после отмены изоляции.

Более подробно в отчёте:

  • Список лучших игр и приложений по количеству установок и доходам
  • 5 стран, в которых больше всего играли в мобильные игры
  • Тенденции мобильного рынка до и после карантина
  • Мобильная реклама и перформанс маркетинг во время изоляции
  • Как пандемия повлияла на мобильный фрод

Отчёт доступен для скачивания здесь.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null