{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Самые дорогие бренды России, возврат к докризисному обороту малого и среднего бизнеса, искусственный интеллект GPT-3

Инетересные исследования индустрии - в обзоре КРОС "Пульс и ландшафт отрасли". Обзор подготовлен за период с 14 по 20 августа 2020.

Среда. Исследования

20 августа консалтинговая компания Brand Finance представила исследование, проведенное среди 1,5 тыс. брендов в 29 странах, в котором утверждается, что рупнейшие российские бренды могут потерять в сумме 743,5 млрд руб. по итогам пандемии. Несмотря на пандемию коронавируса, некоторым игрокам рынка удалось укрепить позиции за 2019-2020 гг. Как показало исследование Brand Finance, в их числе оказались преимущественно банки, авиакомпании, ритейлеры и телеком-операторы. Уточняется, что ущерб, нанесенный рынку пандемией, уже превышает потери, которые мировая экономика понесла от вспышки атипичной пневмонии в 2003 г. Несмотря на нестабильную обстановку, некоторые бренды смогли заметно вырасти — Brand Finance представила рейтинги лидирующих игроков российского рынка за последний год.

14 августа IPG Mediabrands представила Media Responsibility Audit — исследование, в ходе которого оценивалась ответственность самых популярных социальных платформ. Аудиторы изучили Facebook, LinkedIn, Pinterest, Reddit, Snapchat, TikTok, Twitch, Twitter и YouTube с целью определения эталонного примера, на который могли бы ориентироваться рекламная и медиаотрасль. Аудит является частью более масштабного проекта, направленного на повышение brand safety и ответственности медиаплощадок, зарабатывающих на рекламе. Ранее IPG Mediabrands разработала 10 принципов медийной ответственности. В их основе два понятия: Brand Safety, связанное с безопасностью бренда, и Brand Responsibility, подразумевающее защиту сообщества, с которым взаимодействует бренд. Brand Responsibility «взвешивает» влияние контента, издателей, сервисов и платформ

20 августа Sprout Social представил результаты проведенного компанией исследования, которые показывают, что 50% потребителей увеличили использование соцсетей только за последние шесть месяцев. Полученные данные позволяют утверждать, что 89% потребителей будут покупать у бренда, за которым они следят в соцсетях. Эксперты компании дают рекомендации, как стать таким брендом и что делать, чтобы соответствовать ожиданиям потребителей.

17 августа App Annie, платформа, анализирующая мобильные данные, опубликовала отчет о влиянии пандемии COVID-19 на поведение пользователей в мобайле. Отмечается, в частности, что россияне использовали мобильные приложения в среднем 3,5 часа в день и на 355% больше, чем в 2019 году, использовать телефон для работы.

18 августа исследование резидента Фонда «Сколково», разработчика CRM-системы «Простой бизнес» показало, что около 53% российских компаний малого и среднего бизнеса (МСБ) показали восстановление оборота после кризиса. В опросе поучаствовало свыше 400 руководителей и сотрудников МСБ. Восстановление наблюдается преимущественно в сфере розничной торговли и производства. Около четверти небольших предприятий планируют в дальнейшем перейти на удаленную работу.

14 августа «Коммерсант» обратил внимание на обсуждение экспертов, пишущих о технологиях и ИИ, которым в июле был представлен на бета-тестирование GPT-3 (Generative Pre-trained Transformer) - третье поколение разработанного исследовательской организацией OpenAI и основанного на глубоком обучении генератора текста. Алгоритм может «умно» отвечать на многие вопросы, сочинять стихи, новостные статьи и финансовые отчеты и даже писать программный код. О GPT-3 говорят как о прорыве. И его же опасаются и критикуют — за то, что он генерирует хорошо звучащий текст без какого-либо анализа.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда