{"id":6989,"title":"\u0418\u0433\u0440\u0430: \u043f\u043e\u0441\u0442\u0440\u043e\u0439\u0442\u0435 \u0431\u0430\u0448\u043d\u044e \u0438 \u0432\u044b\u0438\u0433\u0440\u0430\u0439\u0442\u0435 Xbox","url":"\/redirect?component=advertising&id=6989&url=https:\/\/tjournal.ru\/special\/combo&placeBit=1&hash=627d500a510abab1e3050cd0015144081f494f2e91684708c5c1f136eca35455","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как не надо делать рекламу в email

Ни для кого не секрет, что все бесплатные сервисы на самом деле лишь "бесплатные", и та компания которая предоставляет вам эти сервисы точно найдет способ на вас заработать, чаще всего, это показ рекламы.

В данном кейсе мы рассмотрим "бесплатные" email сервисы.

Начнем с Mail.ru:

Mail.ru

Здесь мы видим, что реклама занимает целую колонку справа от почтового ящика, таким образом сужая полезную зону экрана.

Рассмотрим Яндекс почту:

Яндекс

На первый взгляд, тут ситуация с рекламой лучше. Рекламные блоки расположены слева и под меню, таким образом, они не лишают пользователя полезного пространства, так как в данном случае сужение полезного пространства было бы в любом случае.

При этом, довольно нелепым и неуважительным является расположение рекламной строки прямо над письмами. Отдельно считаем нужным отметить, что в данной рекламной строке нигде нет указания на то, что это реклама.

Очевидно, что расчет сделан на то, что какие-то пользователи по ошибки кликнут на рекламу, а не на нужное им письмо, что обеспечит нужный CTR рекламодателю.

Перейдем к западным коллегам, а именно Outlook.com от Microsoft:

outlook.com

Тут ситуация похожа на Mail.ru, справа от основного контента есть рекламный блок который занимает полезную площадь. Также, над письмами есть рекламная строка, но отметим, что в отличии от Яндекса, Microsoft отмечает эту строку специальным значком. Забавно, что в данном случае, там как раз реклама Яндекса.

Посмотрим, как дела обстоят в Gmail:

Gmail

Очевидно, что это лучший пример того, как должна выглядить реклама в почте, а точнее, ее просто нет! Да, если открыть вкладки "Social" или "Promotions" то там появятся рекламные строки, но, во-первых, они явно обозначены как реклама, а во-вторых, этими вкладками можно спокойно не пользоваться. Некоторые могут сказать, что злой Google зарабатывает на пользователях тем, что читает содержание писем и на основе этой информации продает рекламу в других местах, и эти люди будут правы. Но давайте не будем обманывать себя, то же самое наверняка делают все, просто некоторые хотят заработать на вас еще раз, показывая вам рекламу в вашем же почтовом ящике.

Сравнение количества рекламы (отмечена красным) в разных сервисах:

Mail.ru
Яндекс
outlook.com
Gmail

Как мы видим, почти все показывают рекламу своим пользователям. Тем не менее, редакция считает, что показывать рекламу в почтовом ящике пользователя, месте довольно личном, является скорее дурным доном, а не необходимостью.

{ "author_name": "Andrei Smirnovsky", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 10, "likes": -8, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 154772, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 01 Sep 2020 21:26:08 +0300", "is_special": false }
0
10 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

это реклама gmail?

1

нет, просто наблюдение)

–2

"рекламный блок который занимает полезную площадь" — вот жеж гады какие, суют рекламу в БЕСПЛАТНЫЕ почтовые сервисы.

А для чего нужна эта полезная площадь в том же Мэйле или Яндексе? В Гугле в этом сайдбаре приложения можно установить и панель открывается.

"Тем не менее, редакция считает, что показывать рекламу в почтовом ящике пользователя, месте довольно личном, является скорее дурным доном, а не необходимостью."  - какая редакция? Кто решил, что это "дурной тон" ?

Лучше было бы среди списка писем (не первым) показывать рекламную строчку что ли?

Короче, не подготовился.

1. Купи подписку Яндекс Почта за 83 рубля и рекламы не будет
2. Пользуйся почтовыми клиентами (и тогда будет насрать на неудобный веб-интерфейс, загаженный рекламой)
3. Если уж так прет от веба - поставь уже Ublock+Decentraleyes и не будет никакой рекламы.

У меня для тебя хорошие новости: письма сканируют все бесплатные сервисы, не только лишь Гугл. Потому что, если ты не платишь - то ты товар. ред.

–1

Так статья как раз про это... Понятно что все сервисы сканируют письма, только в одних сервисах тебе в добавок еще и рекламу нагло пихают, а в других ее мало и она еле заметна.

Если в одном сервисе рекламы изначально мало, то зачем тогда пользоваться другими сервисами, в которых нужно осуществлять дополнительные действия (или платить), чтобы убрать рекламу?

0

ну сложно нажать ссылку "Легкая версия" в почтовом сервисе? Чтобы оставить нужный функционал и не видеть рекламу ?
По оутлуку - через параметры приема данных также можно все надстроить. 

Вам нужно более глубокое понимание и работу с тем или иным сервисом, чтобы указать такие рода "болячки" и "КАК ИХ МОЖНО ИЗБЕЖАТЬ" тогда уж... 

0

Можно конечно еще много чего сделать, но в одних сервисах чтобы достичь желаемого нужно с бубном танцевать, а в других уже все как надо

1

главное то, что "танцы" ничего не нарушают, банально соглашение пользователя. Все дело в лени или незнании. Ты вообще можешь написать свой сервер, прокинуть по апи нужное и пользоваться. 

–1

Ну так в этом то и дело, зачем мне пользоваться тем, где от меня требуется больше действий, мазохизм какой-то)

0

Тогда задайте этот вопрос себе ещё раз и не пользуйтесь!
Приобретите домен и сознайте на нем свой почтовый сервис, как хотите. Делов то ...

Все проблемы от незнания

–1

Вопрос скорее зачем пользоваться бесплатными сервисами которые пихают рекламу, когда есть альтернативы) 

"Во многой мудрости много печали; и кто умножает познания, умножает скорбь."

2
Читать все 10 комментариев
IKEA не может доставить оплаченный товар

Обожаю товары из IKEA. Простые, стильные, иногда дешевые. Но вот с её доставкой у меня не заладилось c самого начала. Пользовался ей раза три и каждый раз проблема. То не довезут позицию, то перенесут. Но в этот раз всё зашло слишком далеко.

Ростелеком. Бардак во всем

Решился опубликовать свою историю тут, потому что служба поддержки уже месяц перекидывает с одного специалиста на другого и не способна решить проблему.

Надоело

Крик души или признание.

Ozon молча ухудшает условия Ozon.Card вместо этого делая "подарок" в виде "Премиум" подписки

Я часто покупаю товары на Озоне. В мае этого года взвесив все плюсы я оформил себе Ozon.Card - виртуальную карту со встроенное программой лояльности от Ozon. Преимущества карты были на лицо - это целых 5% кэшбэка на ВСЕ покупки на Ozon вместо 1% стандартного кэшбэка от моего банка. И я был в плюсе... но вдруг...

Объявлены победители Finlanding
«Российский рынок акций был и остаётся одним из самых привлекательных в мире»

Виталий Исаков, директор по инвестициям УК «Открытие» («Открытие Инвестиции»).

V’TEM-методология продуктового анализа, или почему продукт не продаётся

Почему одни продукты продаются, а другие нет?

Это наша француженка Берта в магазине товаров для собак, для привлечения внимания к статье )))
Дефицит цифровых кадров в России и их подготовка

Весь мир переходит в цифровую среду. Пока в ежегодном глобальном рейтинге конкурентоспособности Россия занимает 43-е место, но задерживаться на нем не намерена. Для этого правительство запустило программу «Цифровая экономика РФ», которая будет поддерживать цифровую экономику в стране и подготовку необходимых кадров.

«Ситидрайв» выставил штраф в семь тысяч за свой поломанный Smart

Люблю каршеринг всей душой, даже если дорого и даже если Smart. История такая: в пт (15.10.21) вечером арендовала у «Ситидрайва» на сутки Smart м267но799 (других авто рядом не было), чтобы съездить в Конаково к бабушке.

«Spotify: История продукта». Как мы разработали алгоритмы музыкальных рекомендаций

Из онлайн-библиотеки — в сервис персонализированных рекомендаций.

Netflix оценил выгоду от «Игры в кальмара» почти в $900 млн Статьи редакции

В 40 раз больше суммы, которую онлайн-кинотеатр заплатил за сериал.

null