Маркетинг
Alina Tolmacheva

В Facebook появилась видеореклама внутри статей и в середине роликов

Facebook запустил новые инструменты для рекламодателей: возможность разместить видеоролик перед началом просмотра видео, в середине и после его окончания. Также видеореклама может размещаться в текстах статей — первоначально только в Instant Articles. Об этом vc.ru сообщили во внешней пресс-службе компании в России.

Бренды, которые размещают рекламные видеоролики в Facebook и Instagram, смогут делиться ими в других приложениях, которые входят в сеть Audience Network. Также инструмент впервые предложил возможность показывать видеорекламу десктопной аудитории.

Видео формата «внутри статьи» появятся на страницах в Facebook различных изданий в Instant Articles — между параграфами текста — и начнут проигрываться автоматически, когда пользователю будет доступна половина рекламного окна.

Первыми партнерами сети, которые протестировали на своих страницах новые типы размещения, стали USA Today Sports Media Group и Daily Mail. Примеры роликов брендов внутри видео и в статье:

По данным рекламной сети Facebook, она позволяет охватывать до 10% больше пользователей, чем с помощью размещения видеорекламы только в новостных лентах. Представители компании заявляют, что люди по всему миру смотрят до 100 миллионов часов видео на Facebook ежедневно.

12 апреля Facebook открыл доступ к функции Instant Articles для всех СМИ. Функция дает возможность издателям публиковать материалы в удобном для них формате, вставлять в статьи фотографии, видео, аудио и интерактивные карты. Платформа предназначена для удобства пользователей мобильных устройств при открытии ими материалов от СМИ без необходимости покидать соцсеть. Сейчас Facebook сотрудничает с несколькими сотнями изданий по всему миру.

0
3 комментария
Популярные
По порядку
RIP Новости

Давно пора рекламу показывать не только перед, после и внутри постов в фейсбуке, но и вместо.

Ответить
6
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Только-только хотел написать абсолютно тоже самое :)

Аудитория у них конечно ого-го, планов громадье, но похоже и они внезапно стали думать о рекламных деньгах и интересах рекламодателей.

И внедряют их с потрясающим размахом - линкор пропью, но флот не опозорю.

Наверное кто-то из собственников стал проявлять легкое нетерпение по поводу виртуальных триллионов просмотров чего-то там, которое неплохо бы конвертировать в реальные хотя бы вот как-то сотни миллионов прибыли, и чтобы устойчивой, и чтобы растущей.

Ответить
0
Развернуть ветку
Вадим Курило

Осталось ФБ только анонсировать партнерку для видеоблогеров

Ответить
1
Развернуть ветку
Читать все 3 комментария
Увлечение самолётами, которое переросло в бизнес

Предприниматель из Волгограда производит и продаёт по всему миру симуляторы дополненной реальности.

Досудебная претензия к Эльдорадо

Начало сей чудной истории:

DiDi впервые показал в России электромобиль для водителей такси

Его представили 7 декабря на форуме «Открытые инновации» в Сколково.

«Газпромбанк» взял семь номинаций на двух премиях

Редко удается получить сразу несколько наград, а ещё реже получается это сделать на двух премиях сразу. Тем не менее, у нас получилось: стали лауреатами Digital Leaders и «Время инноваций»!

Мне отказано в возврате денег за обучение в geekbrains data scientist, которое ещё не началось

Пишу отзыв про geekbrains. Купила в черную пятницу у них курсы по Datsscientist, курсы куплены в рассрочку, были необходимы, чтобы усилить знания по питону для создания торговых ботов. Но так как в группе не нашлось свободных мест, то старт обучения ближайший БУДЕТ только 27 декабря (встреча с деканом), сами платные модули начнутся 10 января, то…

Ozon запустил встроенный в маркетплейс онлайн-кошелёк «Ozon Счёт» Статьи редакции

Им можно оплачивать заказы только на Ozon, пользователям доступен кешбэк.

Что такое контент-план для соцсетей и как с ним работать

Продолжаем разбираться с контентом для бизнеса. Сегодня обсудим контент-план — что это такое, какие задачи решает и почему работает не всегда. В конце статьи разберёмся, как интегрировать в контент-план непредсказуемые инфоповоды

Как и чем сейчас живут московские рестораны, отмеченные гидом «Мишлен»

Узнали и рассказываем, как повлиял звездный статус на рестораны «Деликатессен» и «Паризьен», и за что их сотрудники получают повышенные чаевые.

Из компании, где уволили 900 человек одним видеозвонком, ушли три руководителя, а основатель извинился Статьи редакции

Вишал Гарг сказал, что поступил слишком резко, но сокращать людей надо было раньше.

Выступление Вишала Гарга
null