{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Social Media и контент-тренды мировых брендов, как люди используют Google, блокировщики рекламы теряют популярность

Интересные исследования индустрии - в обзоре КРОС "Пульс и ландшафт отрасли". Обзор подготовлен за период с 21 по 27 августа 2020.

Среда. Исследования

27 августа агентство Initiative обнародовало данные исследования, свидетельствующие о том, что по итогам первого полугодия 2020 года доля отечественных рекламодателей на ТВ впервые превысила долю иностранных (52% против 48%). Исторически на расходы иностранцев приходилось больше 60% рынка телерекламы. Соотношение сил поменялось из-за пандемии: локальные бренды, доминирующие на рынках телекоммуникаций, банков и ритейла, пострадали меньше иностранных и инвестировали в рекламу больше.

26 августа маркетинговая компания Socialbakers отчиталась о Social Media Trends для страниц брэндов мира за второй квартал 2020-го года. В этот период рекламные бюджеты увеличились на 26% по сравнению с первым кварталом этого года, но к концу периода из-за BlackoutTuesday и бойкота Facebook снова упали. Рынок восстанавливается после эпидемии и надеется на лучшее. Реклама жилья вернулась на докризисный уровень, сильно вырос e-ком. Средняя по всем категориям Cost Per Click увеличилась на 55% по сравнению с апрелем, и таким образом вернулась на уровень первого квартала, но все еще меньше костов прошлого года. По количеству размещенной рекламы и по кликам по ней лидирует лента Facebook с конверсией 1.85% с самым низким CPC. При этом CPC для этих типов рекламы упал по сравнению с 2019-м годом на 30%+, кроме in-stream, который наоборот вырос на 20%. 70% публикаций у 50-ти топовых брэндов размещались в Facebook, а не в Instagram, в котором их аудитория на 31% больше.

26 авугста Forbes представил рейтинг Instagram-блогеров, в который вошли 15 публичных персон, больше всего заработавших в этой социальной сети. Лидером рейтинга, как и в прошлом году, стала Ксения Собчак, которая за прошедший год второй раз вышла замуж, запустила шоу на «Первом канале» и нарастила аудиторию. Второе место в рейтинге заняла певица Полина Гагарина. В прошлом году на втором месте была Регина Тодоренко. На третьем месте Ольгу Бузову сменила блогер Ида Галич. Ксения Собчак, по подсчетам экспертов, за год заработала 1,48 миллиона долларов (112 миллионов рублей), Полина Гагарина - 890 тысяч долларов (67 миллионов рублей), Ида Галич - 850 тысяч долларов (64 миллиона рублей).

20 августа команда Backlinko поделилась результатами нового исследования, призванного выяснить, как пользователи Google взаимодействуют с современной SERP. Для этого специалисты Backlinko проанализировали 1801 поисковых сессий в Google. В исследовании приняли участие 454 пользователей из США, которых попросили выполнить несколько заданий, используя Google.

27 августа Association of National Advertisers (ANA) и The Content Council представили результаты исследования в рамках которого они опросили 126 директоров по маркетингу из США и Канады, которые работают на компании со средним годовым доходом $8.1 миллиарда. У респондентов узнали, как они используют контент-маркетинг в своих стратегиях. Два года назад активно этот подход применяли 26% специалистов, сейчас – 52%. В течение следующих двух лет на него сделают ставку 78% респондентов. При этом у 52% компаний до сих пор нет официально оформленной контент-стратегии. 35% подготовили документ. Два года назад средний бюджет на контент-маркетинг составлял $8.9 миллиона, 66% от него распределяли внутри компании (in-house). Сегодня эти цифры равны $15.4 миллиона и 63% соответственно, через два года составят $21.9 миллиона и 62%.

20 августа AudienceProject опубликовал данные результатов исследования, в рамках которого аналитики опросили 14 тыс. респондентов из семи стран — США, Великобритании, Германии, Дании, Швеции, Норвегии и Финляндии. С 2016 по 2020 год во всех странах-участницах исследования снизилась доля пользователей, у которых установлен блокировщик. Сегодня их используют менее трети жителей Скандинавии, в Германии — 48%, в США — 41%, а в Великобритании — 36%. Оказалось, что только в Штатах число людей, которые недовольны интернет-рекламой, продолжает расти.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда