{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Выбор ниши для интернет магазина: верь СТАТИСТИКЕ

Вы, наверное, порой думаете: “Я хочу такую нишу для интернет-магазина, чтобы ничего не делать, а очередь из клиентов выстраивалась сама по себе и все уговаривали бы меня продать им товар. А я такой с барского плеча делал бы продажи.” И было бы круто, чтобы это были яхты, заводы, пароходы… Ну или хотя бы айфоны!

Да, такое, конечно, бывает. Но только тогда, когда вы выбираете нишу не только на основе своих ощущений и желаний, а еще опираетесь на статистику:

  • Сколько людей спрашивают ваш товар в интернете?
  • Какая посещаемость сайтов топовых конкурентов? (Да, это может узнать каждый)
  • Насколько ваш товар сейчас в тренде? Набирает обороты или падает?
  • Есть ли платная реклама? (Показательно прибыльности ниши)
  • Насколько злая конкуренция и есть ли шанс с нуля пробиться?

Все с разбором по полочкам и ссылками на бесплатные сервисы анализа мы рассматриваем именно в этом видео. Так что достаньте свои блокноты для заметок.

Но важно также сказать, что к этому видео стоит немного подготовиться, посмотрев предыдущее. Оно в статье “Как выбрать нишу для интернет-магазина: 397 ниш+магазин в подарок”. Так все будет более понятно.

Раньше вы уже узнали, как выбрать нишу для интернет магазина. В результате у вас уже сформировалось 3-5 ниш. Теперь время их проанализировать по статистике!

Для этого нужны несколько сервисов. О них дальше подробней.

Сервисы для анализа ниши

1. Первый сервис анализа спроса - Вордстат (ссылки есть под видео на youtube). Он показывает сколько людей спрашивало ваш товар в Яндексе. Для сравнения можете поискать “купить велосипед” или “купить хомяка”, выбрав сначала регион для поиска.

Если основной запрос - от 5000 человек, то с такой нишей можно работать. Это усредненный параметр.

Берите во внимание, что это статистика по Яндексу. Столько же приблизительно будет и по Google.

Если вы хотите продавать товары, которые никто не ищет, то это сложная задача. Вам нужно будет самим сформировать спрос и доказать покупателям, что им нужен и они хотят именно ваш товар.

В этом случае работает только платная реклама: контекстная, таргет, реклама у лидеров мнений и тд.

Для интернет магазина - не советую.

Обращайте внимание также на сезонность товаров. На этом можно даже сыграть. К примеру, один и тот же магазин может летом продавать доски для серфинга на волнах, а зимой - борды для катания по снегу.

Это основные функции Вордстат.

2. Второй сервис - Тренды Google. Логично, что этот инструмент показывает насколько какой-то запрос (в нашей ситуации - товар) сейчас популярен. К примеру пишите запрос «купить велосипед», выбираете регион “Россия” и срок - “за 12 месяцев”. После этого смотрите параметры внизу на странице (тренды, лидеры).

3. Перед тем как начинать работать в нише - хорошо бы знать масштаб самого крупного игрока на рынке. Один из показателей - это трафик на сайте (то есть сколько людей заходят на его сайт и откуда).

В этом помогут сервисы Similarweb и Pr-cy (все ссылки под видео на youtube). Вы увидите, какая посещаемость у конкретного сайта.

4. Наличие контекстной рекламы - еще один показатель, который стоит учесть. Просто проверяете есть она или нет, насколько ее много. При проверке обязательно выключаете AdBlock (если он установлен).

Подведем итог, что нужно сделать :

  • Проанализировать те 3-5 ниш, которые выбрали в предыдущем видео.
  • Выбрать одну лучшую нишу, опираясь на показатели статистики.

Прокачивайте свой бизнес онлайн и до встречи!

0
4 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Егор Рублев

Уверен, что вы называете интернет-магазином лендос с парой-тройкой товаров...

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Бошников
Автор

Почему такая уверенность?  Я говорю про интернет магазины до 10 000 товаров

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Бошников
Автор

Дада) это только ряд факторов)
А часто все может решиться просто хорошим выходом на поставщика)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда