{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как мы проводили лето, или таргет на закрытый пляж

Мой первый кейс, поэтому не судите строго или судите, вас много

Лето наступило, температура пошла вверх, карантину дали послабление, люди рванули на пляжи.

Написал клиент, что очень хочет развивать инсты профиль закрытого пляжа в городе Тольятти.

Дано: проект закрытый пляж Riviera Davis.

Заказчик рассказал, что профиль вели в прошлом году, но что там с кем то не заладилось и пришлось создавать новые профиль инстаграм и группу ВК.

Задача: Привести подписчиков на профиль инстаграм

Посмотрел отчеты по рекламе с прошлого лета и стало не по себе, активно велись масслайкинг и масс все что там можно.

Я против, испортить заказчику профиль такая себе репутационная издержка, поэтому я только за доступные способы продвижения, таргетированная реклама наше все.

Профиль у клиента был чист, поэтому статистику было отследить очень легко. На момент начала работ было около 200 подписчиков.

Пока согласовывались все нюансы прошло время. Мы взялись за работу с середины июня.

Задача состояла в том, чтобы правильно выбрать аудитории. Вот что из этого вышло:

1) Широкая аудитория по городу 18-40

2) Разбивка по интересам кафе и рестораны

3) Интерес фитнес

4) Салоны красоты

5) Родители

На каждый сегмент был определенный посыл.

Родители не хотят чтоб их чада где то в толпе городского пляжа затерялись, да и шезлонгов рядом с бассейном никто не поставил, как и бассейна.

Любители фитнеса ищут чего то загражденного, со специфичной публикой, с девушками знакомства так же никто не отменял. А при наличии бара, шансы возрастают.

Салон красоты ближе к интересу выше, только женской аудитории куда больше.

Рестораны, кафе к публике, что любит вечеринки, бары, сколпение такого же народа. Да и перекус вкусным бургером и лимонадом куда лучше чем беляш.

После запуска тестов, было выявлено, что самая лучшая аудитория широкая. Приняли решение использовать только ее, выбрав самые кликабельные креативы.

За первый месяц набрали примерно 3000 подписчиков, потратив 12000 рублей на рекламу, цена перехода в среднем 4р

Заказчику все очень нравилось, пляж всегда был полностью загружен, проводились вечеринки, профиль набирал заветные подписки

Работал с клиентом до закрытия пляжного сезона.

Итоговые результаты получились следующие:

Привлечено примерно 6500 подписчиков.

Цена перехода в профиль 3.95р.

Охвачено 235 000 человек

Всего затрачено на рекламу 26536р.

0
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда