{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Какому бизнесу подойдет Яндекс.Директ?

Каждый бизнесмен желает получить стабильный поток клиентов в свой бизнес. Это касается не только начинающих, но и достаточно опытных предпринимателей и соответственно всем им нужна реклама. Но вот каналов рекламы существует достаточно много и понимания, какой выбрать из них зачастую у предпринимателей нет. Будет точнее сказать так- хотят попробовать все и сразу, но как только доходит дело до обсуждения бюджетов на саму рекламу и выплат специалистам, которые будут вести рекламные кампании тут и начинаются проблемы- ведь все вместе получается очень дорого! Далее начинается делема- с чего бы все таки начать?

И тут, как повезет. Все зависит от того на кого нарвется предприниматель- на SEOошника, SMM специалиста, специалиста в Яндекс.Директ или Гугл или кого другого. ( Не редки случаи, когда один человек заявляет, что он делает все и во всех отраслях, но связываться с таким не советую, так как обычно из этого всего он делать не умеет толком ничего или же это обычный посредник, который переадресует вашу работу кому то еще и заработает на вас)

Каждый из специалистов потащит в свое «болото» и начнет расхваливать свой метод продвижения, каждый из которых имеет свои несомненные плюсы и минусы.

Я расскажу про Яндекс.Директ- кому подойдет он и стоит ли с ним связываться.

Первое- если ваш товар( услуга) относительно дешев (менее 1000р) и он не закупается оптовыми партиями и клиенты купившие его у вас не становятся вашими постоянными клиентам, то вероятнее всего, вам в Яндекс.Директ делать нечего. Ни Поиск ни РСЯ вам не подойдет.

С очень маленькими бюджетами на рекламу заходить в Яндекс.Директ нет смысла. Надо быть готовым к бюджетам в районе 10000 и выше. Включение и отключение рекламных кампаний на время «раздергают» аккаунт и уронят его качество для Яндекса и вернуться на прежние позиции будет тяжело.

Если у вас сильно локализованный бизнес Яндекс.Директ не подойдет.

Или, если опять же бизнес сильно локализован, но товар популярен- тут нужно искать директолога, чтобы оценить потенциальную аудиторию в локальном месте. Это можно сделать и самому с помощью Вордстата, но это не тема данной статьи.

Если низкий спрос на ваш товар Яндекс.Директ не поможет.

Если товар достаточно популярен, то с хорошим директологом ваши шансы высоки.

С мыслями о том, что получив рекламную кампанию от специалиста- «Я дальше сам» надо распрощаться сразу, рекламную кампанию надо оптимизировать постоянно, иначе сливание бюджета вам обеспечено.

Как правило, реклама в Директе это игра в долгую не на один месяц. Но, это не говорит о том, что нельзя получить клиентов быстро. Можно и иногда получаются быстрые и хорошие результаты, но не во всех нишах.

Если вы вдруг знаете уже конверсию вашего сайта и она меньше 1% ( из 100 посетителей один сделал заказ) то оставьте Директ пока в покое и займитесь сайтом. Каким бы опытным не был директолог он не сможет вам помочь, ведь продает сайт и ваше торговое предложение, а не рекламная кампания. Главное в работе директолога привести целевую аудиторию на сайт и она должна быть именно целевой, а не «мусорной». Кстати, по поводу сайта -лучше обратиться именно к директологу на предмет, как сделать сайт продающим. Специалист по сайтам знает, как сделать сайт красивым, а вот как сделать продающим знает именно директолог. Не всегда красивый сайт является продающим!

Если вы продвигаете новый продукт на рынке и о нем никто не знает, то рекламировать его стоит очень осторожно по около целевым тематикам и конкурентным запросам и не факт что сработает, но делать это все равно надо, ведь аудиторию с товаром знакомить как-то надо.

Горячий спрос идет очень хорошо, то что людям нужно здесь и сейчас. Например эвакуатор на дороге. Он нужен срочно.

В любом случае протестировать свою нишу в Яндекс.Директ нужно, иначе не поймешь и откажешься от достаточно добротного канала рекламы, которым пользуются миллионы людей. И зачастую рекламе нужно несколько месяцев, чтобы дать первый положительный результат.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда