«Больше, чем креатив» — самый популярный оборот в рекламе и новое позиционирование «Сбербанка»
На днях «Сбербанк» анонсировал глобальный ребрендинг, детали которого общественности раскроют 24 сентября. На не самом содержательном лендинге показали слоган нового позиционирования — «Больше чем банк».
Telegram-чат рекламщиков «Рекламное бытие» делится своей коллекцией больше чем креативов и, не предлагая читателям оценочных суждений, показывает, в каких рядах окажется главный банк страны.
Это далеко не вся коллекция больше чем креативов — по хэштегу в чате находится 154 результата. Спасибо всем, кто формирует больше чем коллекцию в «Рекламном бытие»!
20
показов
14K
открытий
3
репоста
Больше чем благодарность за отличный пост.
не понимаю о чем все, поясните?
новизна в том, чтобы ясно излагать мысли просто доносить все? Уверен фотки скоро многие начнут ценить больше чем текст... но ето не "отличный пост"...
в том, что один сотрудник сбера совершенно не беспощадно относится коллеге и призывает к тому окружающих? При этом подкидывать бабло, как это делают тут многие коллеги, видимо платя за оплаченное кофе?