{"id":13840,"url":"\/distributions\/13840\/click?bit=1&hash=23a854ff92848dd15a7903eacb414978cdb42e99def6f55df88c5ac9c66030a6","title":"\u0420\u0435\u0444\u0435\u0440\u0430\u043b\u044c\u043d\u0430\u044f \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0430 \u0434\u043b\u044f \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u043e\u0432 \u043e\u0442 Joom","buttonText":"\u0423\u0447\u0430\u0441\u0442\u0432\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"fa465a98-71b1-5a0d-8f7a-4b0e1990409a","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как выйти с товаркой на rozetka и получить лям?

Не знаю, друзья. Кислая правда в том, что это всего лишь цепляющий заголовок, и получив лимон, я занялся бы им, а не писал для вас эту статью.

Зато как начать успешно продавать на лучшем маркетплейсе Украины — расскажу. Здесь будет конкретная механика на примере нашего клиента.

НИША:

Уникальные кондитерские изделия из Белоруссии.

Доки «по-белому»: единственный сертифицированный поставщик в Украину, склады, системная логистика и т.д.

Вывод: Если у вас бардак в доках — милости просим к любителям б\у на OLX. Не тратьте время — у ребят все серьезно.

допустим с доками порядок. (ФОП, ТОВ, расчетный счет и т.д.).

Совет: вы застрянете на «складских мощностях». Мы регистрировали на ТОВ свои фактические объемы. (Есть и другие варианты, но за хороший $).

Мутить не стоит, продавцов им хватае… Можно сказать: они выбирают вас, а не вы их.

удобно: Загрузка товаров в pricecreator. Можно через XML, но даже мне пришлось загружать «ручками». Так проще, если товаров немного.

сколько позиций?

Рекомендуемый объем — 100 позиций (да, это могут быть варианты фасовки, разные цвета и т.д). У нас в наличии было всего 5. Остальные добавили для «массовки» и придания солидности магазину (просто ставили галочку «нет в наличии»).

О штрафах:
Которые выписывают вам только за дело. Например:- если у вас стоит «товар в наличии» и клиент его оформил, а отправлять нечего — штраф.- Если вы просрочили отправку — штраф и т.д
НЕТ вариативности:
Минус в том, что нельзя сделать вариативность, например, на минимальное количество единиц товара при оформлении заказа (мы представляли крупного ритейлера, которого не очень интересовала розница).
В итоге прописывали вручную минимальное число для заказа и сообщали о нем лично клиенту после его оформления. Бред, правда? Т.е человек хотел 5 пачек, а должен заказать минимум 10. Чаще всего люди отказывались, и нас за это не штрафовала Rozetka. НО если заказчик соглашался — менеджеру нужно было вручную менять количество в системе и проходить модерацию.

И теперь МОЕ любимое!

Вы не можете продвигать свой бренд и свою компанию, если вы НЕ производитель. Серьезно.

Нужно убрать из контента любое напоминание о себе: изменить логотип, придумать новое название и убрать все упоминания о себе. Сделать все, чтобы работать на имидж Rozetka, ведь они отвечают за результат перед покупателем (respect).

Будьте готовы к такой неожиданности.

В цифрах:

абонплата — 100 грн|мес;

резервные средства — минимум 900 грн на счету.

комиссия, которую берет себе rozetka — 15% с покупки;

НАШ ОПЫТ:Успешно продавая в розницу, повысив минимальное количество для заказа и поставив +/- оптовую цену, мы получили значительно меньший результат и руководство компании приняло решение закрыть магазин. Неинтересно для их объемов. Но все-таки рентабельно.Вот такой непростой путь, который НЕ гарантирует результат.

У нас был достойный опыт: возможно, из-за того, что аналогов не было (так как первыми завозили продукцию в Украину и предложили самую приятную цену, но не демпинговали).

Вывод:
пробуйте, друзья. Особенно если у вас небольшие объемы. Смелее!

А если уже попробовали — напишите ваши результаты и поправьте автора, если где-то ошибся или приукрасил.
Спасибо за внимание! Пишите комменты.
Макс Сенченко
CEO pershe agency

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null