{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс в B2B сфере: 551 Заявка по 180 рублей с мульти-лендинга на Поставки Аккумуляторных Батарей по всей России

Дмитрий Колесников

Приветствую!

В этом кейсе я хочу расписать и показать, как мы смогли сделать 551 заявку по 180 рублей в B2B нише на Поставки Аккумуляторных Батарей по всей России.

Давайте начнем с небольшой предыстории.

Ко мне обратился клиент.

Клиент занимается поставками АКБ для ИБП, ЦОД, Альтернативной Энергетики и тд. по всей России.

Клиенту нужны были заказы, а конкретно заказы из B2B сегмента.

На тот момент у клиента не было ни сайта, ни рекламы (сайт был еще в разработке).

Заказы были только с холодных звонков и постоянных клиентов.

Если брать в целом – Была “БОЛЬШАЯ БОЛЬ” с новыми заявками, которую нужно было решить в короткие сроки.

Клиент знал что я занимаюсь маркетингом в основном для B2B и у меня есть кейсы в данной сфере, а значит сотрудничая со мной – у него есть больше шансов на “успех” запуска, чем с другими специалистами.

Мною было предложено решение, которое работает у меня в B2B проектах практически БЕЗОТКАЗНО.

Это именно то решение, за счет которого практически каждый мой клиент в B2B решает свою проблему с заявками.

А самое главное запустить его можно БЫСТРО и НЕДОРОГО. (есть тест-драйв)

Я сразу так и сказал клиенту – не переживай, заявки мы точно сделаем, может конечно не с первого запуска. Твоя задача будет только продавать.

Да, бывает не сразу ПРУТ заявки, иногда приходится помучаться, так как сферы и продукты разные – но в 80% из 100% случаев я добиваюсь результата.

И так, мое предложение было разработать мульти-сайт, можно назвать этот сайт - одноэкранником, то есть сайт всего в 1 экран с четким и понятным предложением, которое как минимум заинтересует потенциального клиента оставить заявку.

В нашем случае это была заявка на каталог/прайс с аккумуляторными батареями компании. Назовем это подробное Коммерческое предложение.

(Одноэкранный сайт - это именно то решение, о котором я говорил выше)

После уточнения всех деталей, УТП компании, преимуществ компании, преимуществ продукции и контактной информации, мы начали собирать воедино одноэкранник.

В команде у нас есть дизайнер, его зовут Макс, он крутой чел. Он постоянно рисует практически с первого раза то, что нужно – таких дизайнеров на рынке мало, с которыми не возишься каждый день над каждым проектом.

Короче Макс нарисовал концепт дизайна, который устроил и меня и заказчика.

Потом весь наш дизайнерский шедевр, Олег (верстальщик) сверстал на тильде под ПК и Мобилку.

Вот так в результате выглядит данный сайт:

(есть темные и светлые варианты дизайна. Тут покажу светлый вариант, а ниже покажу примеры темных вариантов)

Дмитрий Колесников

Но это еще не всё.

Мы запросили у клиента модели САМЫХ ходовых АКБ, которые лучше всего продаются на рынке, проанализировали спрос и сделали на каждую модель по одноэкранному сайту, на котором было уникальное предложение в зависимости от модели, поэтому сайт и называется “мульти”

Объясню более подробно:

Клиент нам предоставил 6 самых ходовых моделей

- Модель 1- Модель 2- Модель 3- Модель 4- Модель 5- Модель 6

На каждую модель разрабатывался свой сайт.

Сама структура сайта конечно остается, менялись лишь картинки аккумуляторов + менялся рекламный оффер именно под модель и менялась цветовая гамма, так как потенциальные клиенты кто ищет определенные модели аккумуляторов часто знают как они выглядят и какого они цвета, поэтому нам пришлось замарочится и по цветовой гамме.

Вот пример:

Дальше.

На каждую модель есть свой спрос, свои ключевые запросы (продвигаемся мы через Яндекс.Директ, поэтому про него и речь)

И затея такая, что на модель 1 – мы отправляем трафик с максимально релевантными ключевыми запросами

Например:

“купить АКБ модель 1”
“цена АКБ модель 1”
“Сколько стоит АКБ модель 1”

И тому подобное.

На модель 2 мы отправляем трафик, запросы которого связаны именно с моделью 2

Например:

“купить АКБ модель 2”
“цена АКБ модель 2”
“Сколько стоит АКБ модель 2”

И тому подобное.

Кстати объявления в Яндекс.Директ тоже были разные, на каждую группу были свои баннеры и текста.

Таким образом мы сделали так, что на каждый сайт с определенной моделью АКБ - заходила МАКСИМАЛЬНО ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ по рекламе, которая искала определенную модель АКБ.

Мы просто предлагали людям узнать цену того, что они хотят купить именно сейчас, либо в ближайшем будущем.

Мы не показывали им просто общий сайт где было 1000 моделей аккумуляторов и с посылом типа – Привет! Мы такая-то компания, мы торгуем АКБ, вот купи плиз!!!

НЕТ.

На таких больших сайтах часто люди тупо теряются, у них разбегаются глаза из-за огромного ассортимента и зачастую из-за навигации сайта.

Мы сделали все проще для потенциального клиента:

Разбили большую аудиторию на 6 сегментов и показывали им именно ту модель, что им нужна с предложением всего лишь узнать цену в обмен на контактные данные.

Ничего лишнего!

Я уже давненько работаю с клиентами из B2B сферы, поэтому считаю что Каталог/прайс - это самый простой первый шаг для начала “взаимоотношений” компании и потенциального клиента.

Да и отвечу на вопрос, что же происходит дальше после того, как потенциальный лид оставляет заявку на каталог/прайс?

Данного лида после ввода данных (имя, телефон) - перебрасывает автоматически на мейл облако, где он может посмотреть и скачать каталог.

Заявка от этого клиента падает в CRM систему, по которой звонит менеджер, выявляет потребности и продает следующий шаг.

Какие цифры в результате мы получили?

Расход 99 557 руб.
Ср. Цена клика 6,32 руб.
Заявки 551
Цена заявки 180 руб.

Считаю результат – Отличный.

Самое главное - у клиента есть продажи с данного инструмента – сколько и чего я конечно не могу вам расписать, это коммерческая тайна.

Так же на данных шаблонах мы запустили клиенту еще одно направление, где результаты еще круче. В перспективе запустим еще Google Ads и Соц. Сети на эти одноэкранники. Все поэтапно.

Да и конечно же оптимизируем рекламу в Яндекс.Директ и результаты будут еще лучше.

Так же:

  • Впереди у нас запуск третьего направления.
  • Еще впереди у нас запуск WhatsApp-бота для АКБ (Да-да. в B2B WhatsApp боты отлично себя показывают, если их правильно запустить)
  • Впереди у нас *Запуск Квиз-сайта. (Квиз-сайты в B2B не всегда работают хорошо, но бывает и залетают на УРА)

В общем впереди еще много всего интересного).

Скажу прямо, если у вас B2B бизнес, либо вы маркетолог в B2B компании, который заинтересован в увеличении прибыли – пишите, пообщаемся, можно будет потестить данный инструмент на вашем проекте.

У нас уже есть рабочие шаблоны, рабочие связки, которые мы ежедневно тестируем именно на B2B проектах (А так же если у кого то B2G – тоже обращайтесь, либо кто продает ПО для B2B или B2G сегментов, недавно как раз сделали успешный запуск на ПО для B2G)

Я думаю что как минимум в данном кейсе дал вам пищу для ума, дал вам возможное решение. Внедряйте и получайте результат.

Спасибо за внимание.

Пишите в ВК

0
10 комментариев
Написать комментарий...
Андрей Панкратов

Вы не заложили стоимость своих услуг в конечную стоимость заявки.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Tischenko

да верно, конечная стоимость лида будет уже не 180 а все 700 но и это в целом наверное хороший результат

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Колесников
Автор

Иван все правильно), но там не будет 700 рублей)). А так я ответил Андрею подробно про "свои услуги".

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Колесников
Автор

Да, не заложил. С клиентами из B2B я обычно договариваюсь на оплату за "адекватные" заявки.

То есть если например в день пришло 10 заявок, из них:
3 не берут трубку
2 сказали что ничего не оставляли
5 сказали ДА - нам интересен ваш продукт

Вот именно за последние 5 заявок берется оплата. 
Стоимость заявки обычно плавает от 100 рублей до 300 рублей. В среднем это все обсуждается после "тестирования" продукта клиента и мы подбираем адекватную цифру исходя из спроса, сложности, окупаемости и тд.

Такую модель сотрудничества я называю win-win.
Она мне очень нравится - так как если действительно работать над проектом, а не сидеть и получать свой "фикс" (как делают большинство агентств/фрилансеров), то можно практически ежемесячно наращивать обороты, за счет которых прибыль клиента и соответственно моя прибыль будет расти.
То есть практически стираются "границы" в виде заработка и мозг начинает думать уже по другому).

Да есть риски - но я принимаю их и беру ответственность за свою работу.

Еще конечно же есть ограничения в виде рекламного бюдежта клиента, потенциала отдела продаж и других "факторов", но в целом обороты всегда растут.

При работе по данной модели клиент знает за что платит, знает что оплачивает ТОЛЬКО целевые заявки. Я считаю это честно и прозрачно и всем такая модель "вкатывает".

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Панкратов

Итого. Суммируя со стоимостью ваших услуг какая стоимость лида по данному проекту?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Колесников
Автор

сейчас в районе 360р

Ответить
Развернуть ветку
Дичь Петрович

Одноэкранник! Отдельный лендинг под каждую модель!
Элементарные действия подаются как мегакейс :)))
Что дальше? Кейс как чистить зубы? Как моргать? :)))

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Колесников
Автор

На элементарных вещах все и строится. Только люди почему-то об этом начали забывать.

Ответить
Развернуть ветку
Олег И

поиск или РСЯ? клик 6 руб. наверно РСЯ

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Колесников
Автор

РСЯ в основном, сейчас уже и поиск работает хорошо

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Раскрывать всегда