Маркетинг
Proekta
3157

Как Airbnb нанял Дракулу, чтобы стать бессмертным брендом и увеличить вовлеченность своей аудитории

Сервис бронирования частного жилья уже давно превратился в агрегатор впечатлений и не перестаёт удивлять креативом и находчивостью.

В закладки
Слушать
Гробы, в которых гостям предстояло спать

Airbnb удалось поставить креатив на поток и бесперебойно создавать уникальные впечатления, которые генерируют огромный информационный охват, привлекая новую аудиторию и удерживая старую.

Команда агентства Proekta продолжает рассказывать о том, как бренды со всего мира общаются с аудиторией через новый опыт и впечатления.

Несколько лет назад компания запустили проект «Night at» (переводится как «Ночь в») в рамках этого проекта можно выиграть ночевку в культовом месте, которое Airbnb превращает в отель на одну ночь.

Чего там только не было, но мы в особом восторге от ночи в замке Дракулы 14 века в Трансильвании.

Замок Бран 

Тем более, что датой единственной ночи было 31 октября — Хэллуин.

Для этого был полностью арендован замок Бран в Румынии, также известный, как «Замок Дракулы».

Конкурс на право провести эту ночь, выиграли из 88 000 заявок брат и сестра из Канады.

"Карта гостя" в замке графа Дракулы

Важным условием пребывания в замке является соблюдение нескольких строгих правил: нельзя проносить чеснок или пахнущие чесноком вещи, все серебро нужно оставить дома, нельзя скрещивать столовые приборы, а также иметь в виду, что в замке живут летучие мыши.

Гостей доставляли в карете, запряженной черными лошадьми через трансильванский лес и по приезду их встречал внучатый племянник автора «Дракулы» Брэма Стокера — Дакр Стокер.

Роман Брэма Стокера "Дракула"

После экскурсии с Дакром Стокером по замку и рассказа о графе, гостей ждал ужин, меню которого было описано в произведении Брэма Стокера 1897 года.

Стилизованный ужин

Впереди гостей ждала ночь, но не в кроватях, а в специальных спальных гробах, обшитых вельветом. Именно в них спит граф Дракула днем.

И если удастся пережить эту ночь (им удалось, не переживайте), то завтрак будет с фантастическим видом на Карпаты и Трансильванский лес.

{ "author_name": "Proekta", "author_type": "self", "tags": ["\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u043a\u0435\u0439\u0441\u044b","event\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","eventmarketing"], "comments": 14, "likes": 23, "favorites": 29, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 160297, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 22 Sep 2020 08:50:27 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
0
14 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
9

Сильный креатив 👍🏻😂

Ответить
–9

Одноразовый продукт для богачей, да. Рекламный ход? Да. Вариант для 90% населения? Нет.

Ответить
8

А вы статью читали? Поездку разыграли в конкурсе. Или туда только богачей принимали?

Ответить
–1

Вы верите в конкурсы?

Ответить
5

Очень жаль, что у вы не выиграли ни в один конкурс в этой жизни) Но все же, думаю такая компания, такого масштаба, не будет подтасовать итоги или проводить какие либо махинации

Ответить
1

Много лет сомневалась, но поверила, когда сама дважды выиграла)

Ответить
–1

Ага, выигрывал пару раз. В том числе во всяких "отправь СМС с кодом"

Ответить
0

Вот это накидали мне... Люблю VC

Ответить
2

Тем временем это компания уволила куча персонала

Ответить
1

тем временем она пережила полное отсутствие путешествий в течении пары месяцев и до сих пор не вернулась на прежние обороты и фиг знает когда вернется

Ответить
2

Крутой креатив!)))

Ответить
0

Зато в апреле уволили кучу народа...

Ответить
2

Ну надо было не увольнять, а всем кораблем пойти ко дну. Ну уволили и уволили, как будто они одни, что вы занудничаете?

Ответить
0

Креативненько, конечно, но не для меня. 

Ответить

Комментарии

null