Маркетинг
RocketCROlab
166

6 автоматизаций в Email Marketing, которые необходимо настроить перед началом сезона праздников и распродаж. Must Have!

Перевод оригинальной статьи из блога сервиса автоматизации Email маркетинга klaviyo.

В закладки

Мы, Агентство RocketCroLab, решили поделиться данной статьей, так как ее содержание резонирует с тем, что мы предлагаем и рекомендуем для интеграции клиентам, а результаты от подобных реализаций превосходит все ожидания клиентов. Надеемся, после прочтения вы подчерпнете полезные инсайты и реализуете их.

Они на подходе. Осталось совсем немного времени. Шквал электронных писем, конкурирующих за ваше внимание.

Специальные предложения к Черной пятницы длинной в месяц. Скидки для друзей и семьи. Специальные предложения по доставке. Изобилие путеводителей по выбору подарков к праздникам. Скоро, наступит сезон праздничных покупок, и потребители будут все чаще прислушиваться к этим сообщениям, независимо от того, готовы они к этому или нет.

Бренды определенно готовятся к этому периоду. Многие проводят бОльшую часть года, в подготовке к продажам приуроченным к Суперкубку (Super Bowl). А учитывая те вызовы, которые 2020 год поставил перед ритейлерами по всему Миру, чем раньше бренды начнут готовиться в этом году, тем лучше!

Согласно прогнозам, в этом году объем продаж в ecommerce достигнет 1,1 триллиона долларов, при этом объем продаж в один только Кибер Понедельник составит 51,1 миллиарда долларов.

В другое время ваш бренд может получить существенный потенциальный доход во время сезона праздничных покупок. Но в преддверии праздников 2020ого года это утверждение еще более верно, поскольку потребители продолжают оставаться дома и совершать покупки безопасно, в онлайн.

Да, у вас есть возможность получить большой доход. Но также необходимо проделать и больше работы, чтобы ваша маркетинговая стратегия, подготовленная к периоду праздников прошла без заминок. В этом вам может помочь автоматизация Email маркетинга.

Новые покупатели находят ваш бренд в основном благодаря вашему маркетингу, но вам стоит брать в расчет всех новых клиентов, которые открыли для себя ваш бренд в результате того, что им пришлось прийти в онлайн-магазин из-за COVID-19.

Нашли бы они ваш бренд при других обстоятельствах? Может быть да. Может быть нет.

Останутся ли они с вами и продолжат делать покупки, когда смогут легко вернуться к покупкам в обычных магазинах? Опять же, может быть да. Может быть нет.

Автоматизация Email маркетинга поможет вам представить свой бренд новым посетителям, сформировать индивидуальные предпочтения, а также начать формирование отношений, которые можно постоянно поддерживать, вплоть до момента пока пользователи не станут вашими постоянными клиентами.

Вот шесть основных серий писем, которые вы можете настроить уже сейчас (если вы еще не сделали этого), которые помогут вам легко вовлекать клиентов во время шоппинга и гарантировать, что мимо вашего бренда пользователи не смогут просто так пройти и не совершить покупок в этом году.

1. Welcome series - Приветственная серия писем

Один из самых эффективных способов автоматизации маркетинга, который вы можете внедрить, - это приветственная серия.

Объявление на vc.ru Отключить рекламу
MOAB: кейсы, отзывы и полезные статьи
Ешь, молись, плати: сколько стоит заказ в фудтеке и почему только лишь дешевых лидов недостаточно
Доставка фермерских продуктов, Москва и МО, три месяца работы, лид из контекста подешевел в 10 раз, число лидов…

Объявление на vc.ruСервис онлайн-продвижения бизнесаРаскрутка бренда реальными отзывами. Уникальная база амбассадоров для маркетингаУзнать

Когда кто-то говорит: «Да, я хочу получать от вас уведомления» и сообщает вам свой адрес электронной почты, это ключевой момент, когда вы можете начать развивать более близкие отношения с этими персоналиями.

С помощью приветственной серии вы можете отправить набор заранее подготовленных писем посетителям вашего сайта, сразу после того, как они подпишутся на рассылки. Данную серии вы можете использовать, чтобы предоставить любую информацию, которая, по вашему мнению, наиболее актуальна, когда пользователи начинают свой на пути знакомства с вашим брендом.

Приведем несколько примеров полезной информации, которая будет полезна пользователям на данном этапе:

  • Представьте свой бизнес. Кто вы? За что выступаете? Что они могут от вас ждать?
  • Предложите товары. Какие ТОП товары им могут понравиться? Какие товары являются одними из самых популярных и высоко ценятся другими покупателями?
  • Задайте вопросы о предпочтениях пользователей, чтобы вы могли более эффективно и персонализировано адаптировать содержание последующих писем. Какие рубашки им больше нравятся красные или синие? Они предпочитают баскетбол или футбол?

Независимо от размера вашего бизнеса, серия приветственных писем — это неотъемлемая часть в Email маркетинге, которая поможет вам начать строить отношения с клиентами. Средний показатель открываемости писем из приветственной серии на 63% выше, а показатель кликов - на 86% выше, чем у обычной рассылки, поэтому эта серия является эффективным способом вовлечения подписчиков.

2. Abandoned cart series - Серия писем для Брошенной корзины

Если у вас интернет-магазин, вполне вероятно, что вы постоянно сталкиваетесь с ситуацией, когда люди кладут товары в свои корзины, и не завершают покупку.

Это нормально. Люди бросают корзины по целому ряду причин.

Некоторые пользователи, вероятно, просматривал ваш сайт во время приготовления ужина, но макароны уже сварились и они отвлеклись. Другие сравнивали цены с товарами у ваших конкурентов. Некоторые добавили товар в корзину и ждут пока он попадёт под распродажу. У других не было под рукой кредитной карты, и они просто забыли вернуться и завершить покупку. Этот список можно продолжать бесконечно.

Автоматизация брошенной корзины - это серия писем, которые вы отправляете покупателям после того, как они покинули ваш сайт, чтобы напомнить им о товарах, которые они оставили в корзине, и побудить их завершить покупку.

Доказано, что эти электронные письма помогают брендам привлечь внимание и вернуть потенциальную потерянную прибыль.

Всего за три месяца использования серии писем для брошенной корзины около 3000 брендов получили более 60 миллионов долларов дохода. Хотите узнать, какой результат показывают электронные письма данной серии в различных отраслях? Изучите эти данные.

Может быть не просто определить, какие сообщения следует отправлять с уведомлением о брошенной корзине и какое количество писем, чтобы не раздражать пользователей. Это руководство поможет разобраться.

3. Browse abandonment series - Серия писем для брошенных просмотров

Электронные письма о брошенных просмотрах товаров похожи на электронные письма о брошенной корзине, но они предназначены специально для тех идентифицируемых пользователей, которые посещали ваш сайт, изучали определённые товары, но покинули его прежде чем добавили что-то себе в корзину.

Эти покупатели проявили заинтересованность к вашим товарам, хоть и не добавляли их в свою корзину. Серия брошенных просмотров - это полезный способ сделать то же самое, что и с серией брошенной корзины - напомнить покупателям о вещах, которые привлекли их внимание, и побудить их совершить покупку.

4. Back in stock automation - Снова в наличии

Может возникнуть ситуация, когда спрос на ваши продукты превышает фактические запасы, которые вы запланировали иметь под рукой на праздники - всем бы такие проблемы, но, тем не менее, это проблема!

Вместо того, чтобы позволять тем покупателям, которые интересовались продуктом, искать что-то подобное в другом месте, разместите форму на своем веб-сайте рядом с продуктом, чтобы они могли подписаться на получение уведомления, когда продукт снова будет в наличии.

Предоставляя покупателям возможность подписаться на получение уведомлений о пополнении запасов на складе, вы можете настроить автоматизированную систему управления запасами, которая автоматически свяжется с покупателями, интересующимися вашей продукцией, и восстановит потенциально потерянный доход после пополнения востребованных товаров.

5. Post-purchase - Пост-продажи

После того, как пользователи совершили у вас покупку, как вы поддерживаете их интерес, создаете лояльность к бренду и превращаете их в постоянных покупателей? В этом вам поможет серия пост-продажи. И она действительно работает!

Данные показывают, в отличие от разовых кампаний, у этих типов писем более высокие показатели открытий, кликов и доход на получателя.

Реализация серии пост-продажи поможет сегментировать клиентов, чтобы вы могли автоматически отправлять им максимально релевантные сообщения, которые могут заинтересовать их. Данная серия также поможет вам побудить людей вернуться на ваш сайт, мотивировать покупателей совершить следующую покупку, получить отзывы от ваших клиентов и сформировать у пользователя позитивный опыт взаимодействия с вашим магазином.

6. Upsell or cross-sell flows - Серия допродаж или перекрестных продаж

После того, как кто-то совершит покупку на вашем сайте, воспользуйтесь возможностью порекомендовать ему дополнительные продукты, похожие на те, которые он только что приобрел.

Допустим, кто-то купил синюю рубашку на вашем сайте. Вы можете использовать серию, чтобы автоматически рекомендовать пользователям ту же рубашку другого цвета или пару брюк или юбку, которые они могли бы носить со своей новой синей рубашкой.

Серия допродаж или перекрестных продаж помогут вам автоматически формировать клиентам релевантные сопутствующие товары на основе их предыдущего покупательского поведения. Это поможет вам персонализировать опыт, который получают ваши клиенты от вашего бренда, а также поможет вам увеличить количество повторных покупок.

В заключение

Хотя сами праздники еще не наступили, скоро начнется праздничный маркетинговый сезон. Cyber Weekend снова состоится в конце ноября, оставив меньше дней между популярными выходными для покупок и оставшимся праздничным сезоном, поэтому бренды будут наращивать свои маркетинговые усилия и предлагать скидки в стиле Cyber Weekend еще раньше в этом году, особенно с учетом проблем с доставкой которые, вероятно, произойдут в этом году, из-за роста количества покупок в Интернете.

Подобные средства автоматизации маркетинга помогут вам работать умнее, а не усерднее в самое загруженное время года. Используйте эти стратегии для увеличения продаж, создания персонализированного опыта для ваших клиентов и эффективного использования ваших ресурсов в рамках своей праздничной маркетинговой стратегии.

{ "author_name": "RocketCROlab", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 22, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 160523, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 27 Sep 2020 12:58:17 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Комментарии

null