Любви все сервисы покорны: как мы "поженили" продукты Яндекса и Тинькофф
В последние несколько дней эта парочка стала главными ньюсмейкерами Российского Интернета. После объявления о покупке Яндексом активов TCS Group Holding в сети появилось множество мемов и фотожаб на тему дальнейших перспектив обеих корпораций.
Мы решили пойти немного дальше и придумали концепцию рекламной кампании, в которой «женили» сервисы Яндекса и Тинькофф между собой. Не секрет, что и у той, и у другой стороны есть проекты, отлично дополняющие друг друга. На них мы и решили сделать основную ставку.
В качестве слоганов выбрали цитаты из свадебной клятвы, переработанные с учётом контекста. Готовые баннеры разместили на билбордах и остановках Москвы, чтобы каждый житель города смог порадоваться за новобрачных.
15
показов
1K
открытий
1
репост
Почему Тинькофф – женщина?
У нас рекламу с двумя мужиками не примут.
Потому что на днях Яндекс подмял её под себя)
Комментарий недоступен
Лишь бы только теперь клиентам банка не стали отвечать в духе "ничо не знаем, это все алгоритмы, продолжайте развивать ваш сайт".
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
интересные у вас сексуальные предпочтения
Комментарий недоступен
Да, реклама конечно крутая, но понятно почему яндексу все это нужно. Сбер их оставил без Яндекс Денег, а им нужна какая-то платежная система и вот тут Тинька смотрится достойно. Рекомендую тут почитать насчет этого https://transforma1.ru/jandeks-prismatrivaetsja-k-tinkoff-banku/ Все причины понятно расписаны и ничего удивительного нет на мой взгляд в подобном сотрудничестве, главное чтобы не пере убивали друг друга.)