{"id":9001,"title":"\u0417\u0430\u0447\u0435\u043c \u043d\u0443\u0436\u0435\u043d \u0444\u0438\u043d\u0442\u0435\u0445 \u043a\u0430\u043a \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441. \u041d\u0430\u043f\u0430\u0434\u0430\u0435\u043c \u0441 \u043a\u0440\u0438\u0442\u0438\u043a\u043e\u0439","url":"\/redirect?component=advertising&id=9001&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/321129-kritika-finteh-kak-servis-eto-dorogo-slozhno-i-slishkom-universalno&placeBit=1&hash=0f11beca127b0260f19ba1d57bd2ebb2f81750b56fe49269b93cb930545c9faa","isPaidAndBannersEnabled":false}

Нейробиология рекламы

Что, если бы у вас был алгоритм создания рекламного сообщения, которое попадает точно цель и активирует поведение потребителя? Краткая инструкция по созданию рекламного сообщения в поведенческом маркетинге.

Поведенческие маркетологи шутят, что существует около 7,7 млрд целевых аудиторий, ровно столько сколько составляет население планеты, но как вы помните, в каждой шутке…

Добавьте к этому количество информации прилетающее в сознание современного потребителя и умножьте на 1 секунду, именно столько каждый из нас тратит на просмотр баннера и вот уже задача по созданию эффективной рекламы выглядит далеко не тривиальной…

Точно в цель

Именно количество и скорость обработки информации выводит на первый план эффективность рекламного сообщения, которая достигается при воздействии на несколько уровней психики человека:

- осознаваемый, так называемая вторая сигнальная система или когнитивный уровень, где происходят процессы восприятия и переборки информации, а также мыслительно-логические процессы.

- неосознаваемый, так называемая первая сигнальная система, аффективно-эмоциональный уровень, которая критическим образом влияет на вторую систему, направляя ход всех наших мыслей, умозаключений и определяя вектор внимания и восприятия. У кого что болит, тот о том и говорит, помните это выражение? Это как раз об этом.

Системный код

Каждая система имеет свой особой код благодаря которому она получает и перерабатывает информацию и для удачного взаимодействия было бы неплохо знать систему дешифровки, поехали:

- система 2, поздняя структура, сформировалась в пост вербальный период, то есть после того как человек научился говорить, соотвественно основной язык взаимодействия вербально-логический, а единица такого языка: слово, мысль, понятие. Кстати, наиболее медленная из систем.

- система 1, наиболее ранняя структура психического аппарата человека, имеет практически молниеносную реакцию, что делает ее основополагающей во всех сферах человеческого существования, от процесса покупки чего бы то ни было до выбора спутника жизни. Основной язык взаимодействия, эмоционально образный: эмоции, картинки, символы, цвета.

Картина мира

Но и это еще не все, у каждого из нас существуют своего рода фильтры, которые помогают сортировать и отбирать только ту информацию, которая соответствует нашей картине мира или Я концепции:

- физиологические особенности или тип нервной системы, который определяет скорость наших реакций.

- уровень психологической организации или уровень развития эмоционального интеллекта.

- тип личности и основные психологические триггеры, боль клиента.

- социальное окружение, которое формирует наш уникальный стиль потребления.

Элементы сообщения

Таким образом, эффективная реклама это реклама которая учитывает основные факторы влияющие на принятие человеком решения о покупке:

- психографика, которая изучает особенности ЦА и определяет ведущий мотив деятельности, основные триггеры и способы компенсации, то что мы называем боль и лекарство. Другими словами, понимание того, с кем собственно мы говорим.

- фон или эмоционально-образный код, на который реагирует каждый из типов личности, да-да, у каждого он свой. Здесь мы определяем как должна выглядеть наша реклама: цвет, графика, интенсивность, символы и знаки, это своеобразный фон, который является продолжением идентичности бренда.

- Фигура или собственно объект рекламы, продукт или услуга. Информация о продукте передается на осознаваемой уровне, посредством вербально-логической коммуникации, то есть здесь мы пишем, говорим, приводим аргументы в пользу выбора рекламируемого товара. Но, обязательно помним, что аргументы у каждого типа личности свои.

Заключение

Технологическая революция, которая происходит прямо сейчас и которая формирует новую экономическую реальность, называемую экономикой впечатлений, произвела перераспределение наиболее значимых сил рынка, сформировав новую предпринимательскую парадигму, где в центре любого бизнеса - клиент, так называемую клиентоцентричную модель бизнеса, которая в свою очередь бросает вызов всем нам: предпринимателям, маркетологам, рекламистам и дизайнерам. Сумеем ли мы ответить на брошенный вызов зависит от нас.

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
AWS анонсировала платформу Amplify Studio для разработки приложений с минимальным написанием кода Статьи редакции

Платформа подключена к онлайн-сервису Figma.

«Альфа-банк» доставляет карту, самостоятельно вскрывая конверт, в котором видно все данные

Заказываю новую карту взамен кончившейся. Сотрудник привозит конверт с картой и документом и получении внутри, предлагает подписать. При этом конверт уже вскрытый, карта у него в руках. На вопрос - почему так - отвечает,: какая разница, я же их и запаковываю.

Как я всё бросил и стал Тиктокером

От учёбы в топовом вузе и сеньорской позиции в IT до кривляния на камеру и заработка на рекламе.

Запустить игру и не прогореть: зачем нужны маркетинговые исследования в гейминге и как их проводить

Маркетинговое исследование помогает экономить сотни тысяч долларов и выпускать продукты, которые приносят миллионы.

Google запланировала выпустить «умные» часы Pixel Watch в 2022 году — Insider Статьи редакции

Компания предложила сотрудникам протестировать устройства и дать обратную связь.

Питч-дейтинг выпуск третий: комбайнеры

Рассказываем историю продакта «Яндекса», который решил помочь фермерам, а также составляем свой словарик стартапера.

Наводим порядок и изучаем rocket sience. Доклады Go meetup

На прошедшем Go meetup спикеры из Evrone, «Ситимобил» и «Авито» учили правильной организации кода микросервиса, рассказывали, как вырастить MVP в полноценную масштабируемую архитектуру, и разобраться с мусором и алгоритмами управления памятью. Все доклады записаны в студии и доступны для просмотра.

Такие дела: жалоба на «Яндекс.Такси» за отказ перевозить собаку-поводыря

Девушка с нарушением зрения подала жалобу в прокуратуру из-за того, что водители популярного сервиса такси «Яндекс Go» слишком часто отказываются возить ее с собакой-поводырем.

Яндекс Маркет не возвращает деньги за потерянный товар

Яндекс маркет уже месяц не может принять решение о возврате денег за товар, который Почта России потеряла в процессе возврата на склад яндекса.

Удаленное трудоустройство - плюсы и минусы. Юридический взгляд
null