{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Manolo Blahnik в посудомойке или почему Технопарк сменили имидж своего Instagram-аккаунта

Dress&Accessories: @noone_russia                                                           Applaince: Electrolux Intuit Idea&Production: @Technopark.ru

Для кого:

Для маркетологов, smm-дизайнеров, копирайтеров, сммщиков, собственников бизнеса, которые продвигаются в инстаграм и не могут понять, что идет не так.

Было:

Витрина интернет-магазина со стандартным рубрикатором с акциями, новинками, специальными предложениями и Бонусной программой. Результат был стандартный, несмотря на высокий ER, ни количество подписчиков, ни охват, ни узнаваемость не росли в той мере, которой бы нам хотелось.

Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации

Что делали:

Тратили на анализ статистики по 40 часов в неделю и сделали вывод, что пришло время «нарисовать» портрет нашего идеального подписчика. Создали, оживили его и начали с ним советоваться, теперь ни шагу без него не ступим. Андрей (так его зовут) in our Hеarts, Soul & Mind. Мы спрашиваем у него, что он смотрит, какие подкасты слушает, куда идет ужинать и как расслабляется, но главное – что он при этом чувствует.

Честно. Открыто. Без цензуры.

Стало:

Теперь мы показываем эмоции, которые люди получают, взаимодействуя с техникой. «Продаем» не товар, а ощущение, которое мы получаем, когда с ним взаимодействуем. Иронизируем над собственными инсайтами и немного инсайтами Андрея, но в большинстве случаев мы его боготворим. Он крутой. Мы стараемся соответствовать.

Оцените. Что чувствуете?

Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации
0
7 комментариев
Написать комментарий...
Апполинария Хохлачева

Мария, очень интересный подход, креативно!
А как вы составляли портрет Андрея?

Ответить
Развернуть ветку
Мария Осокина
Автор

Апполинария, доброе утро! Мы анализировали статистику и профили наших подписчиков, посмотрели, что им нравится, провели опросы, зачем они заходят в Instagram и что хотят там увидеть, поговорили с нашими Покупателями. Смотрели конверсию, сопоставляли ER. 

Ответить
Развернуть ветку
Апполинария Хохлачева

Большая работа!
Действительно интересно узнать результат.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Соколов

А затраты на ведение соцсетей увеличились? Актеры, съемки, обработка?

Ответить
Развернуть ветку
Мария Осокина
Автор

Никита, добрый день! Правильней будет сказать, что они изменились/перераспределились, сам подход к контенту ведь абсолютно другой. Несмотря на то, что были привлечены прекрасные актёры, потрясающие стилисты и визажисты, продуманные локации и студии, продакшн полностью осуществлен внутри команды Технопарк. От идеи до реализации. 

Ответить
Развернуть ветку
Olga Makarova

Интересный шаг. Поделитесь потом результатами!

Ответить
Развернуть ветку
Мария Осокина
Автор

Ольга, здравствуйте! Конечно!

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда