Manolo Blahnik в посудомойке или почему Технопарк сменили имидж своего Instagram-аккаунта
Для кого:
Для маркетологов, smm-дизайнеров, копирайтеров, сммщиков, собственников бизнеса, которые продвигаются в инстаграм и не могут понять, что идет не так.
Было:
Витрина интернет-магазина со стандартным рубрикатором с акциями, новинками, специальными предложениями и Бонусной программой. Результат был стандартный, несмотря на высокий ER, ни количество подписчиков, ни охват, ни узнаваемость не росли в той мере, которой бы нам хотелось.
Что делали:
Тратили на анализ статистики по 40 часов в неделю и сделали вывод, что пришло время «нарисовать» портрет нашего идеального подписчика. Создали, оживили его и начали с ним советоваться, теперь ни шагу без него не ступим. Андрей (так его зовут) in our Hеarts, Soul & Mind. Мы спрашиваем у него, что он смотрит, какие подкасты слушает, куда идет ужинать и как расслабляется, но главное – что он при этом чувствует.
Честно. Открыто. Без цензуры.
Стало:
Теперь мы показываем эмоции, которые люди получают, взаимодействуя с техникой. «Продаем» не товар, а ощущение, которое мы получаем, когда с ним взаимодействуем. Иронизируем над собственными инсайтами и немного инсайтами Андрея, но в большинстве случаев мы его боготворим. Он крутой. Мы стараемся соответствовать.
Оцените. Что чувствуете?
Мария, очень интересный подход, креативно!
А как вы составляли портрет Андрея?
Апполинария, доброе утро! Мы анализировали статистику и профили наших подписчиков, посмотрели, что им нравится, провели опросы, зачем они заходят в Instagram и что хотят там увидеть, поговорили с нашими Покупателями. Смотрели конверсию, сопоставляли ER.
Большая работа!
Действительно интересно узнать результат.
А затраты на ведение соцсетей увеличились? Актеры, съемки, обработка?
Никита, добрый день! Правильней будет сказать, что они изменились/перераспределились, сам подход к контенту ведь абсолютно другой. Несмотря на то, что были привлечены прекрасные актёры, потрясающие стилисты и визажисты, продуманные локации и студии, продакшн полностью осуществлен внутри команды Технопарк. От идеи до реализации.
Интересный шаг. Поделитесь потом результатами!
Ольга, здравствуйте! Конечно!