Не дешевка, а трипвайер: простой инструмент для продаж
Лиды есть, но греются медленно и не хотят превращаться в продажи? Тогда предложите им почти бесплатный сыр в мышеловке — трипвайер. Подробнее об этом инструменте performance-маркетинга — в нашей статье. Читайте.
Что такое трипвайер
Трипвайер — это продукт, который предлагают потребителю за небольшие деньги. Обычно в русскоязычном пространстве цена такого товара не превышает 10% от стоимости основного.
Как работает трипвайер
Для того, чтобы узнать, как работает трипвайер, и почему благодаря ему можно сделать больше продаж, нужно понять в каком секторе автоворнки он находится.
Начнем с внешнего круга. Потребитель еще холоден. Чтобы его разогреть создается лид-магнит — бесплатный продукт. Он повысит доверие и покажет клиенту вашу экспертность. Про эту приманку, кстати, тоже есть статья, прочитать можно здесь.
А вот конкретно за ним следует трипвайер. Уже подогретому пользователю предлагается дешевый товар, который ему нужен, но полностью проблему не решает. Зато, польстившись на низкую цену, лид становится продажей. Купив у вас один раз, потребитель становится лояльнее.
Благодаря трипвайеру легче будет продать основной продукт. Ведь дешевый товар потребителю уже понравился. Так клиенту или покупателю легче будет расстаться с суммой покрупнее. На выходе получаем больше продаж.
После того, как вам удалось провести лид по всей автоворонке, в конце потребителю можно предложить максимизаторы прибыли — дополнительные продукты, которые сопутствуют основному. Так можно получить VIP-клиента или покупателя, который останется с вашей компанией надолго.
Какими бывают трипвайеры
В инфобизнесе трипвайер можно встретить чаще всего. Дело в том, что именно в этой нише дешевле всего создать полезный покупателю продукт. Сделали крутой курс? Ок. Тогда предложите своей аудитории недорогой вебинар или мастер-класс. Это отсеет “халявщиков”, и привлечет тех, кто готов-таки потратиться.
Также часто трипвайеры используют в интернет-сервисах. Например, некоторые онлайн-кинотеатры предлагают месяц покупать у них фильмы за символический 1 рубль.
В офлайн тоже есть трипвайеры. Обычно по низким ценам продается сопутствующий товар. Например, кулер для бутилированной воды предлагают приобрести с большой скидкой. Но зачем вам эта штуковина, если нет воды?
Каким должен быть товар-приманка
Легкость
Чтобы приобрести трипвайер у человека не должно возникать никаких сомнений. Цена должна быть низкой, получить дешевый продукт должно быть просто.
Решение проблемы
Несмотря на низкую цену, трипвайер — не дешевка. Продукт должен быть действительно полезен. Так что создавая его или выбирая товар на роль этого инструмента perfomance-маркетинга, будьте так же внимательны, как и при создании основного продукта. Иначе покупатель или клиент решат, что вы не обладаете экспертностью. С плохим “сыром в мышеловке” больше продаж можно получить разве что во сне.
Решение проблемы не до конца
Не забывайте, что недорогой продукт — это приманка, на которую ловится покупатель. Не нужно давать откусывать всю руку по низкой цене. Дайте сначала палец.
Лимитированность
Предложение трипвайера должно быть ограничено по времени. В отдельных случаях — дешевый продукт получает тот, кто уже попался на лид-магнит. Например, потребители получившие бесплатный мастер-класс.
В заключении скажем, что трипвайер — это не волшебная таблетка. Все проблемы с продажами он не решит. Его нужно рассматривать как часть настройки автоворонки. А это — комплексный подход к маркетинговым инструментам и методикам.
Если вы хотите, чтобы мы занялись продвижением вашего бизнеса в соцсетях, то свяжитесь с нами. Наши менеджеры ответят на вопросы. Достаточно просто заполнить форму внизу или найти наши контакты здесь.
У нас нет заманух)) Но это не точно))
Ах ты ж... Эта статья замануха. А что у вас трипваером идёт тогда?
Полезно, спасибо автору 👍
😊
Я вот продаю услуги лидогенерации. Вернее, уже лиды, готовый продукт. Так вот, их ценность иногда космическая и пробников не нараздаёшься, к примеру, лид на покупку первички в Москве стоит порядка 9000 из контекста, плюс к тому, получатель должен быть готов к его отработке по стандартам качества, у него должен быть упакованный продукт и готовая, обученная команда специалистов, чего нет в 99% случаев.
В связи с чем приходиться мудрить. А люди хотят пробники, халявы, а как её предоставить, если исходники: клиентов до 300 в сутки приходит, более 20% из них хотят пробу продукта, т.е. лиды для их ниши, горячих клиентов и чтобы их дать в любой сфере, к примеру, на монтаж систем видеонаблюдения, требуется много работы и итог 10 лидов будут стоить космических денег, а это минималка для теста отдела продаж, а если всё это ещё и бесплатно, т.е. за наш счёт, то, условно, 20 пробников в сутки х 2000 за лид х 10 лидов х 22 дня = 9 млн. рублей только на пробники в месяц, при том, что купят продукт (один раз) процентов 5 по статистике, а маржинальность там не превышает 30%, в общем, работа в минус.
И что делать - не ясно.
Лет 7 назад в статье для сайта расписал всё это, но ничего не поменялось https://lead-service.ru/chastyie-voprosyi/testing.html
Привет. Если ты полез в нишу недвижки, то здесь нужно держать в голове 1 факт, у твоего заказчика цикл сделки длинный. Он покупает у тебя лидов, потому что хочет заработать. Соответственно он хочет каким-то образом понять, получится или нет и все что ты ему можешь предложить, это несколько лидов, которые как ты написал помогут только 5%
С таким подходом не выживешь, говорю как человек, который пропустил через себя более 300 разных АН, риэлторов и застройщиков, продавая и лидов и комплексные настройки и партнерство.
Вариантов как тебе поступить без смены ниши и продукта масса. Первое что нужно, это перестать циклиться на бесплатных лидах и посмотреть на другие проблемы заказчиков. Возможно какую-то из них, ты можешь решить быстро и дешево. Например рассылка в ватсапе или смс по их базе. А может быть бот, который будет раз в неделю отправлять объекты по базе или еще что-то, как я и сказал, вариантов много.
Тебе тяжело только потому, что ты думаешь, что твоим клиентам надо халявы, в то время когда они просто не знают как по другому тебя проверить.