{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

8 главных “за” в цифрах: почему российскому бизнесу выгоден Aliexpress и его партнерка

На данный момент крупнейшим маркетплейсом планеты уже пользуются 25 млн россиян. В прошлом году Aliexpress совместно с Mail.ru Group создал полноценное подразделение в России. Но еще далеко не все проекты используют эту площадку не только для продаж, но и для маркетинга. Вот 8 главных причин, чтобы начать и получать больше заказов.

Для начала немного важной статистики:

- 15% покупок на площадке, по оценке экспертов, приходится на отечественных производителей

- 550 млн запросов сделали россияне на Aliexpress за 2019 год

- В 2020 году число российских продавцов на платформе выросло в 100 раз - их более 10 тысяч

- Треть от всех посылок Aliexpress в мире - для россиян

- Сейчас на площадке продается более 1,5 млн товаров от бизнесов из России

Количество клиентов на Aliexpress зашкаливает, а последние цифры разрушают миф о том, что россиянам интересна только продукция “китайшопов”. Отечественные производители, которые решились на эксперимент и начали работу с маркетплейсом, уже завоевали существенную долю в общем потоке заказов.

У площадки есть и собственная развитая партнерская программа. Любой бизнес за небольшую комиссию может дать своим товарам статус “аффилиатных” - и их начнут продвигать тысячи веб-мастеров. Это еще больше увеличивает продажи и снимает часть вопросов с продвижением.

По каким причинам бизнесам из России и СНГ сейчас особенно выгодно работать с этой площадкой и подключать аффилиатную программу?

1. Доступ к огромной эксклюзивной аудитории

В России годами формировалась база потребителей Aliexpress. Особенно активно и сама площадка, и блогеры, и многочисленные группы в соцсетях работали с подрастающей аудиторией. В итоге сейчас в стране существует многомиллионная прослойка покупателей, которая делает заказы на площадке ежемесячно и зачастую пользуется для онлайн-покупок только ей.

Если вы хотите войти в корзину львиной доли 25 млн активной аудитории Aliexpress - вам обязательно нужно войти в ряды ее продавцов. В 2020 году 40% от всех посылок Почты России содержат именно покупки россиян с этого маркетплейса - уверены, ваши товары тоже могли бы быть в их числе.

2. Размер не имеет значения

Масштаб вашего бизнеса для площадки не важен: работать с ней могут и ИП, и ООО любого размера и с любой выручкой. Так что даже если у вас авторская мастерская или маленький цех - вы все равно сможете продавать там.

3. Попробовать можно бесплатно

Не у всех бизнесов есть ресурсы на эксперименты с площадками. Aliexpress предусмотрели это и ввели правило: в течение 6 месяцев (на первые 100 продаж) платформа не взимает комиссию, а доступ к ней для бизнеса остается бесплатным. Также в подарок новым продавцам идет бесплатная доставка первых 10 заказов.

Поэтому получится одно из двух. Либо эксперимент будет удачным, и ваш бизнес получит хороший источник дополнительных продаж. Либо вы не заплатите за эти тесты абсолютно ничего, зато проверите важную гипотезу.

На подключение аффилиатности для товаров в этот пробный период, кстати, действуют самые льготные условия. Вы заплатите минимальную ставку в 3% от цены товара, который хотите отдать на продвижение веб-мастерам. Маржинальности это почти не снизит, а вот поток заказов усилит.

4. Отдельная площадка для самых крупных

TMall - входящая в Aliexpress онлайн-платформа по продаже товаров известных международных марок премиальной категории. Кстати, половина продавцов на площадке – представители российского бизнеса. Сейчас наибольшей популярностью у покупателей этой платформы пользуются электроника, одежда и детские товары.

Эта платформа активно продвигает свои продавцов. Попасть на нее - значит, получить большой охват горячей аудитории, заинтересованной в ваших продуктах.

5. Доступ к эксклюзивным веб-мастерам

Особенно важное преимущество для тех, кто уже оценил все преимущества работы с партнерским маркетингом. В нем вы платите только за результат - партнеры (веб-мастеры) приводят вам продажи и получают за них назначенное вознаграждение. Как мы уже говорили выше, в случае с Aliexpress вы устанавливаете небольшой процент от стоимости товара.

Есть достаточно крупная группа веб-мастеров, которые работают только с товарами на этом маркетплейсе. Они не хотят присоединяться к партнеркам отдельных брендов, как бы вы их не заманивали сами или при содействии CPA-сетей. На одной только платформе Admitad с оффером Aliexpress работают тысячи веб-мастеров. Только поместив свои товары на этот маркетплейс и подключив их к аффилиатной программе, вы получите доступ к многомиллионым охватам этих партнеров.

6. Уникальные методы продвижения

Aliexpress регулярно проводит распродажи, которые увеличивают объем покупок в разы. Например, только во время Черной пятницы 11 ноября в прошлом году россияне потратили на платформе 17 млрд рублей. Ни один другой маркетплейс пока не может сравниться с такими масштабами.

Также платформа позволяет вам использовать купоны и промокоды, анонсировать акции и скидочные периоды. Эти инструменты особенно эффективно работают в связке с аффилиатной программой. Во-первых, аудитория веб-мастеров быстро реагирует на выгодные предложения. Во-вторых, к продвижению более активно подключаются топовые кэшбэк- и купонные сервисы с гигантскими охватами.

Сам Aliexpress написал простую пошаговую статью для тех, кто только начинает продавать свои товары на платформе. Советуем почитать, чтобы сразу дать толчок вашим продажам.

7. Можно выделиться на фоне конкурентов

Еще один плюс “аффилиатности” ваших товаров. Вы должны понимать, что кто-то из ваших конкурентов уже мог вас опередить, и за внимание покупателей надо будет сражаться. В этом случае веб-мастера могут стать вашей надежной наемной армией в борьбе за каждого клиента. Они не только принесут заказы, но и повысят уровень осведомленности о вашем бренде, помогут запустить “сарафанку”.

8. Максимальная выгода от площадки

Сам Aliexpress дает очень большой органических охват ваших потенциальных клиентов. Но именно аффилиатный статус товаров позволяет вам использовать все возможности платформы на максимум. Даже если вы уже работаете с CPA-сетью - есть смысл допустить веб-мастеров к работе с вами и на китайском маркетплейсе. Часть аудитории партнеров может с большей охотой купить именно на Aliexpress по самым разным причинам: так удобней, товар быстрее попался на глаза, можно применить купон, больше доверяют крупной площадке, есть хорошие и надежные отзывы и т.д.

Забывая про аффилиатную программу, вы упускаете целый кластер клиентов, а значит и большую потенциальную прибыль.

Эти 8 причин - лишь главные стимулы, которые в 2020 году мотивируют всё большее число российских бизнесов выходить на Aliexpress. Сейчас там золотое время для отечественных проектов, ведь можно обогнать конкурентов и начать продажи первыми. А аффилиатная программа поможет расширить поток заказов. Поэтому советуем дальновидным проектам попробовать эту площадку, чтобы получить новый источник клиентов.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда