{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Как получить 200 заявок в сфере тюнинга авто за месяц, при низком бюджете и увеличить продажи

Привет, меня зовут Антон Бортник - помогаю предпринимателям продвигать бизнес в Instagram и Facebook.

Сегодня поделюсь с вами опытом продвижения сферы тюнинга авто на англоязычном рынке с помощью таргетированной рекламы.

О проекте

Компания THOR предлагает установку электронной выхлопной системы, с помощью которой, авто сможет звучать как легендарный спорткар, используя сверхмощные динамики и приложение на мобильном телефоне или умных часах.

Задача

Наша задача была довольно оптимистичной - выстроить систему онлайн продаж товара в Инстаграм, вывести новый продукт на зарубежный рынок, выделив самые эффективные регионы распространения продукта.

Основной KPI - заявки до 250 руб. при условии, что дневной бюджет не должен превышать 500 руб. на этапе тестирования.

Подготовка к работе

I. Стратегия продвижения

Здесь необходимо сконцентрироваться на поиске самого целевого рынка для сбыта продукции. Продажи в России уже были поставлены на автопилот. Поэтому я начал подготовку рекламной кампании с анализа ниши.

Прошлись по Google Trends и др. сервисам мониторинга, также брали в расчет объем конкуренции и количество похожих проектов на территории локации.

Выделил 10 наиболее привлекательных стран и решил сконцентрироваться на самой на наш взгляд перспективной - Великобритании.

II.Анализ конкурентов

Далее я приступил к изучению конкурентов. Анализ конкурентов позволил мне изучить работу других людей в этой тематике и взять лучшие идеи по рекламе.

Конкуренция в этой нише оказалась небольшой, всего 2 компании на русскоязычном рынке и ни одной на иностранных:

Небольшая таблица с конкурентами

Для того, чтобы увидеть все активные рекламные объявления конкурентов, я воспользовался библиотекой рекламы Facebook Ads и сервисом для мониторинга рекламы - Publer.

Конкуренты это конечно хорошо, но для понимания всего масштаба нужно создать майнд-мэп, в котором я постарался подробно прописать направления работы:

  • Целевая аудитория (прим.: демографические характеристики и ГЕО, мотивы покупки, боли, страхи и сомнения, часто задаваемые вопросы и т.д. )
  • Интересы
  • Конкуренты
  • Информация о продукте (прим.: преимущества, недостатки и ссылки и т.д.)

III.Изучение целевой аудитории

Поговорив с менеджером по продажам, выяснилось что целевая аудитория имеет 2 сегмента, которые выглядят следующим образом:

  • Мужчины в возрасте от 25-35, хотят мощный авто на каждый день.
  • Мужчины в возрасте от 36-45, часто женатые. Уникальные тюнинг решения.

После выявления основных потребностей целевой аудитории, Я понял на чем акцентировать внимание в коммуникациях.

Проанализировав аудиторию и активность в разных соц. сетях, приняли решение работать с Инстаграмом.

Что еще сделал, чтобы подготовиться к работе:

  • проанализировал кейсы по нише проекта и смежным направлениям;
  • запросил материалы (фото, видео), подготовил тексты для холодной и теплой аудитории.

Тестирование

Как бы ни хотелось все детально изучить и протестировать, сроки были сжатыми, т.к. сезон в самом разгаре, поэтому на этап тестирования было всего 5-7 дней.

Но уже через сутки получаем блокировку.

Не стал расстраиваться, т.к. блокировки на Facebook - это частая практика и незамедлительно запросил проверку.

Долго ждать не пришлось, через 8 часов мне прислали следующее:

Добавлены видео, в которых мы показали звучание авто до/после установки продукта, основные преимущества и процесс установки.

Протестированы плейсменты: Instagram Лента и Stories.

Аудитория разделена по возрасту: 25-35, 36-45 лет.

Протестированы интересы: Тюнинг авто, Выхлопная система.

Формат рекламы “кольцевая галерея” сработал лучше других форматов.

По итогам тестирования:

Получено: 30 заявок

Цена заявки: 87 руб, что в 2,5 раза дешевле установленного заказчиком KPI

Расход бюджета: 2624 руб.

Такие результаты заказчика очень радовали, но хотелось сделать еще лучше, поэтому я решил в основной рекламной кампании сделать сегментацию по маркам авто.

Лучшие результаты показала аудитория:

— Мужчины в возрасте 25-35 лет, тюнинг авто

Stories показал слабые результаты, получили всего 2 заявки и я принял решение остановиться на Ленте Instagram.

Но хотелось поработать над качеством заявок, т.к. около 40% были не целевыми - заявки с неподходящими марками авто и годом выпуска, на который нельзя установить продукт.

Далее расскажу, как я решил эту проблему и увеличил количество целевых заявок на 25%, при этом снизив стоимость заявки на 30%.

Основная рекламная кампания

Собрав всю информацию, я приступил к созданию рекламной кампании.

Были добавлены следующие цели:

  • увеличить качество заявок
  • снизить стоимость заявки

Изучив все предыдущие ошибки, исправил креативы и указал, что продукт устанавливается на авто с 2010 года выпуска. В Креативах уменьшил длину роликов, сделав их более динамичными, акцентируя внимания на основных преимуществах продукта.

Целевая аудитория:

  • мужчины, в возрасте 25-35, живущие в Великобритании
  • интересы: тюнинг авто, Audi, BMW, Mercedes

Запуск!

За неделю кампания с интересом “Тюнинг авто” дала нам 65 заявок, качество выросло на 25%, а стоимость уменьшилась на 30%, и все бы хорошо, но аудитория стала выгорать, частота увеличивалась, стоимость росла, а заявок с каждым днем становилось все меньше.

Ошибка была в том, что была выбрана недостаточно широкая аудитория.

Исправляемся, пересобираем аудиторию и запускаем параллельно кампанию с марками авто. Также поставил новую миниатюру с продуктом в начале видеоролика, что позволило увеличить количество уникальных кликов по ссылке и снизить стоимость заявки.

Получили еще 64 заявки стоимостью 64р.

С поставленной целью справился, получил результат, который превысил ожидания заказчика.

Лучше всего сработали следующие креативы:

Один из текстов, который приносил нам целевые заявки

Сложности, которые возникли в ходе работы

Так как сезон был в самом разгаре, сроки на запуск были очень сжатые и бюджет для тестирования гипотез не позволял проверять все сегменты аудитории, из-за чего я сильно сфокусировался на исследовании, чтобы показать результат сразу после запусков и начать сразу с самых горячих аудиторий, затем плавно переходить к холодным.

Итог.

Достиг хороших итоговых показателей за месяц работы с клиентом.

Потраченный рекламный бюджет: 11 700 руб

Количество полученных заявок: 200+

Стоимость заявки: 66 руб

CTR: 1,63%

Средний чек: 75 - 109 тыс.руб.

Работу с клиентом продолжаю, очень порадовало то, что удалось выстроить взаимопонимание с заказчиком и наладить быструю обратную связь, благодаря чему производительность работы улучшилась, сейчас планирую увеличивать поток заявок, расширять географию присутствия бренда в других странах.

Если хотите увеличить продажи в вашем бизнесе, можете писать в Телеграм по вопросам продвижения ваших услуг.

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Konstantine Sentischev

Хороший годный кейс. Интересно было бы посмотреть куда присаживал ЦА, разбивку по оферам.

Ответить
Развернуть ветку
Константин

Если автору 16 лет и это его первый проект, то норм)

Ответить
Развернуть ветку
Антон Бортник
Автор

Не 16 и проект тоже не первый
Но, это действительно мой первый кейс, который написал)

Ответить
Развернуть ветку
Lampo app

Отличный кейс, все грамотно и понятно расписано, спасибо. 

Ответить
Развернуть ветку
Антон Бортник
Автор

Спасибо  ;)

Ответить
Развернуть ветку
Delov Dmitriy

Так это же переписки в FB/WA. Какое качество заявки было? Сколько продаж сделали конкретно с этих заявок? 

Ответить
Развернуть ветку
Антон Бортник
Автор

Добрый день)
В итоге около 75% полученных заявок были целевыми, качество сильно выросло после добавления интересов с марками авто и пометки на креативе “from model year 2010", т.к. было важно найти людей, владеющих определенными марками авто не старше этого года выпуска, на которые устанавливалась система. 
По количеству продаж не могу написать по требованиям клиента, но результат оказался приятным)

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Нерушев

Написали Антону в Телегу о возможном сотрудничестве. Реакции - ноль. Толи очень крут стал, толи воспитание..

Ответить
Развернуть ветку
Антон Бортник
Автор

Здравствуйте, Юрий, получил ваше сообщение.
По своей вине не заметил сообщение, т.к. большое количество чатов и каналов всплывают и смещают сообщение вниз
Извините, что вовремя не отреагировал, признаю свою вину, уже почистил все каналы, такого больше не повторится!

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда