Для чего нужен сайт агентству?
Если вы об этом не задумывались, то сейчас самое время.
В этой статье поговорим про основные цели, которые должны решаться сайтами агентств. Я про агентства, которые так или иначе работают с digital, brand, hr-brand, видео и веб-разработке.
Осторожно спойлер!
Сайт для агентства не является единственным фактором успешности в бизнесе, но является хорошим инструментом в достижении бизнес-целей, если правильно подойти к вопросу.
Какие основные цели решает сайт агентства?
Существует три основные цели:
1. Соответствие агентства требованиям к большинству закупок в индустрии. Это нужно не всем, в моей практике часто встречаются случаи. когда существует конкретное требование к содержанию сайта и количеству визитов на сайт за отчетный период времени.
2. Корректное донесение вашего предложения и аргументации "почему вы". Относится к части сайта, которая работает на promo.
3. Сегментация пользователей в зависимости от стадии сделки. Это нужно, когда вы автоматизируете рекламное сопровождение продаж в разрезе канал/коммуникация/стадия сделки.
Требования к компания, участвующим в закупочных процедурах.
В один прекрасный момент, когда вы окрепли и захотели попробовать заполучить в портфолио крупных клиентов, вы начинаете смотреть на участие в тендерах на больших проектах. В таких тусовках, в любой индустрии есть лидирующие агентства, под которые пишутся требования. Да-да, просто примите на веру.
Для того, чтобы иметь возможность конкурировать за проект, вы должны соответствовать формальным требованиям, которые предъявляются к участнику закупки. Просто так надо и все.
Когда ваши аккаунты будут вообще "вась-вась" с крупными клиентами, то тогда уже вы будите дифференцировать свой сайт от остальных, чтобы как можно меньше компаний проходили к вам в конкуренты по формальным признакам. А пока, нужно лишь как-то показать ваше отличие, но в рамках требований.
Что такое сайт для промо?
Основное требование к такому сайту (мы говорим про фулл-стек) заключается в двух критериях (свойствах):
1. Легкость. Сайт должен загружаться быстро в первый раз, для новых посетителей. Если сайт открывается быстро после того, как забьет кеш пользователю, то это не быстро. Помним про скорость загрузки.
Сюда же относится и возможность корректно работать в стандартных браузерах на корпоративных машинах. Очень часто. к примеру, Tilda не отображает свои стили у корпоратов в виду блокировки проси.
2. Мобильность. Это свойство говорит не только об адаптации сайта на разные устройства. Тут скорее про быстроту внесения изменений и запуска тестов. Это срежет косты на тест гипотез, что очень важно. Мы же с вами помним, что 9 из 10 гипотез не оправдывают себя)
Конечно, я даже не говорю, что промо сайт должен правильно доносить предложение и продвигать человека по воронке (при сложных продажа, возможно, напишу в будущем про сложные организационных схемы обеспечения сайтом поддержки для БД менеджера).
Что такое сегментация пользователей в зависимости от стадии сделки?
Это такой подход, при котором, вы на каждом новом этапе стараетесь привести пользователя на определенную страницу, чтобы шаг за шагом научить своему продукту и завоевать доверии. Ну и показывать более актуальные предложения в рекламе. Чем больше контактов с пользователем совершаем, тем выше шанс, что выберут именно нас. Эта тема достойна серии статей, поэтому отложим на будущее.